Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Всё же если мы тут хотим вменяемого обсуждения - давайте не будем придумывать отказов по принципу «а почему бы оно не могло отказать»? У Вас есть доказательства, что управление интерцепторами отказало?
 
А Вы себя на его место посадите. В психологическом разрезе...
#оффтоп
 
А Вы себя на его место посадите. В психологическом разрезе...
Если бы я был моложе, я бы непременно посадил себя на его место, я сейчас профессию менять поздно, и моё место в эконом классе. А в психологическом разрезе КВС (реальный, а не по документам), всегда обязан помнить, что за спиной 50-100-200 душ, которые не готовы расставаться с телом только из-за того, что в результате стресса (не спорю, он был) КВС накосячил по полной, забыв главное: "safety - first"!
Не можешь - не берись, взялся - делай так, чтобы не оставлять за собой кладбище!
 
Вы действительно думаете, что в этой катастрофе виноват именно КВС???
 
Вы действительно думаете, что в этой катастрофе виноват именно КВС???
Я где-то назначил виноватых?
Я убеждён, исходя из прочитанного в разных источниках, включая этот, что КВС от влёта до "посадки" сделал много ошибок, часть из которых непосредственно привела к трагедии. При том, что шансы безопасной посадки были велики, но тем не менее КВС устроил из суперджета Освенцим . Единственно, что может изменить моё мнение, так это если в результате расследования окажется, непосредственно перед посадкой была обнаружена ещё одна критическая неисправность, не позволяющая ни безопасно сесть ни уйти на второй круг. А виновных определит следствие. И я надеюсь, что в списке виновных будут авиакомпания и "законотворцы".
И не надо рассказывать истории из цикла "тяжко жить на свете пионеру Пете....", если КВС давят погоны, идём в водовозы, поля опрыскивать, ещё куда ..... от пассажиров подальше.
 
А Вам не кажется критической неисправностью недоученность пилотов по причине несоответствия содержания и объема программ теоретической, тренажерной и летной подготовки существующим реалиям?
 
Указанная Вами критическая неисправность возникла непосредственно перед посадкой, или в тот момент, когда КВС получил своё удостоверение?
Если КВС знает, что он недоученный пилот, но, тем не менее, польстившись на высокую зарплату, продолжает возить пассажиров, то он - преступник. Если не знает, то он глуп, а глупость не есть оправдание. Хотел высокую зарплату - получай, но к ней прилагается воооооот такущая ответственность. И вот она наступает, эта ответственность. И что я читаю? "Сдвиг ветра", "эмоциональная напряженность", "инопланетяне". Господа пилоты! Это всё включено в зарплату, включая инопланетян!
Ещё раз повторюсь: есть более безопасные средства зарабатывания денег. Все неспособные - геть туда!
 
Это оправдание непрофессионалиизма?
 
Тяжесть лежит и на системе в том числе.
систему не победить, "прожует" и забудет, как это было уже не раз. Будет масса гнева, статей, возгласов, призывов, а..... а потом все забудется.
 
У вас уже истерика начинается. Учитывайте, что на форуме множество таких же непрофи, как и вы, а также профи, которые не знают данный тип и его особенности, и не стоит все прочитанное принимать абсолютно на веру и делать категоричные выводы, возведенные в стадию "я убежден", с последующим их навязыванием окружающих.
Если вы настолько грамотны в авиации в целом и в эксплуатации SSJ в частности, что убеждены в огромном количестве ошибок и высокой вероятности успешной посадки, то даже удивительно, что вы были не на месте КВС.
 
Ну ... Вы и наговорили! Давайте по пунктам.
Психолог - явно не Ваша стезя. Вы разглядели истерику там, где в действительности присутствует мотивитрованность, основанная на том, что трагедия затронула меня лично. И если уж Вы взяли на себя роль психолога, то, будучи объективным, скорее можно усмотреть элементы истерики в действиях КВС, нежели в моих постах. Да, я необъективен. Напротив, мои суждения крайне субъективны. Но в основе их наполовину лежат объективные факты, а именно нарушения критических пунктов руководящих документов.
На веру я всё не воспринимаю, но, когда количество доводов насчёт какого-либо действия превышает определенную критическую величину, начинаю склоняться к определённому мнению.
Я - дилетант в авиации.
Про огромное количество ошибок я не говорил, читайте цитирование, там использовано "много".
Я не на месте КВС, но моё место не менее же ответственно, мои погоны не легче его погон, мой опыт в моей профессии больше, чем у него, и я чётко представляю цену своей ошибки, выраженную в человеческих жизнях, она составляет 18 душ, это если только свои, а могут быть ещё и посторонние.
И будучи в авиации пассажиром, нахожу доводы приведённые здесь в оправдание действий КВС крайне слабыми по сравнению с тем, как выглядят даже те немногочисленные факты от МАК. Кстати, прежде чем оппонировать, Вы их читали?
Можем подискутировать предметно, невзирая на то, что я дилетант. Как Вам, например "КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)" против "пилотировать ..... плавно". Продолжить?
 
Ссылку уже давали в обсуждении, но я еще раз сделаю перепост
Замкнутый круг авиакатастроф
Если читали, то перечитайте еще раз. Там и про ошибки экипажа сказано и про системные проблемы. Т.е. это не у одного отдельного взятого пилота взяли нервы и сдали, проблема комплексная, значит решать ее надо также в комплексе, иначе исправные самолеты продолжат сталкиваться с землей, как уже было неоднократно в последние годы, в т.ч. и в случае когда выжившего пилота посадят на нары.
 
Реакции: onsh
Почему нельзя урегулировать этот вопрос до золотой середины, ну, грубо говоря - больше автоматики в реальном полете и, например, максимум отказов на тренажере, когда я-непрофессионал посмотрела видео мне стало грустно и страшно и остался вопрос: что это было?! а нервы, конечно, у всех, но не все летают...
 
Считается, что каждая катастрофа повышает уровень безопасности.., думала, что борьба за показатели таким способом осталась в советском прошлом, и не совсем понятно, в чем проблема "признать проблему"?
 
Из статьи: И весь полет думают, как будут отмазываться от динозавров. Весь полет переживают из-за грядущего вызова в офис, пропесочивания и лишения премиальных.
Разве об этом должен думать пилот, управляя воздушным судном?
 
В воскресение очередной полет. Честно говоря, мне уже страшно летать Аэрофлотом