Может поэтому стоимость билетов в Сочи снизилась в 2 раза?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любой человек быстро привыкает к хорошему, еще вчера ты купил в салоне сверкающую иномарку в полной комплектации и прыгаешь от радости, а через год она становится для тебя обычной разъездной машиной и ты засматриваешься на новую более крутую модель. Я помню как радовался , когда из коммуналки переехал в новую студию, а спустя время , и в ней стало тесно и появились мысли , о том что хорошо бы переехать в двухкомнатную квартиру. Так и с зарплатами, пилоты не считают их высокими , некоторые даже жалуются, что им не хватает денег на их хотелки, а другие вообще просят добавить до уровня мировых зарплат и сделать , как в Китае. Они привыкли к этим деньгам и запросы у людей уже другие и соответствуют их возможностям.Получая такую зарплату, пилот не имеет права ошибаться
Общение с женщинами показывает, что им лучше сразу все раскладывать по полочкам61701,
Всё правильно. Но попробую сократить "многабукафф" для читабельности.
После просмотра видео мне подумалось, что пилоты, возможно, не смогли уйти на второй круг по техническим причинам, почему и хочется увидеть заключение по технической частиУход на второй круг позволил бы собрать мысли в кучу, успокоиться, ещё раз проговорить с ВП возможные варианты развития ситуации, реакцию обоих пилотов в случае этих вариантов, и посадить самолёт на основе рекомендаций РЛЭ и опыта предыдущей неудачной попытки.
Аналогично, но пока я вижу их (его) действия как вижу. Кроме того не уверен, что даже новые технические подробности смогут объяснить такое количество мягко говоря странных действий.После просмотра видео мне подумалось, что пилоты, возможно, не смогли уйти на второй круг по техническим причинам, почему и хочется увидеть заключение по технической части
к сож., скорее да, чем нетАналогично, но пока я вижу их (его) действия как вижу. Кроме того не уверен, что даже новые технические подробности смогут объяснить такое количество мягко говоря странных действий.
Правильно будет сказать, он совершил множество ошибок , причину их поведает МАК, но опубликованные в отчетах МАК выводы и рекомендации , не являются обязательными ни для авиакомпаний , ни для авиавластей, во многом они открывают глаза на истинные причины АП, но они носят чисто рекомендательный характер. Складывается ощущение , что их никто не читает, потому что из года в год происходят катастрофы по одним и тем же системным причинам.КВС не выполнил часть требований. Самый простой способ - назначить его стрелочником. Но не сработали и остальные "барьеры защиты". Без их реорганизации в другом полёте найдётся другой стрелочник, и "дырки в швейцарском сыре" снова совпадут.
Не могли бы Вы прояснить, чьи рекомендации являются обязательными к исполнению Росавиацией. А для авиакомпаний требования Росавиации являются догмой, или тоже "сквозь пальцы". И есть ли международный кодекс, на основе которого АК обязана разработать свою политику, и облечь её в документ?Правильно будет сказать, он совершил множество ошибок , причину их поведает МАК, но опубликованные в отчетах МАК выводы и рекомендации , не являются обязательными ни для авиакомпаний , ни для авиавластей, во многом они открывают глаза на истинные причины АП, но они носят чисто рекомендательный характер. Складывается ощущение , что их никто не читает, потому что из года в год происходят катастрофы по одним и тем же системным причинам.
Причём сами они как правило этим не заморачиваютсяОбщение с женщинами показывает, что им лучше сразу все раскладывать по полочкам
Федеральное агентство воздушного транспорта (сокращенное наименование — Росавиация) — федеральный орган исполнительной власти, находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.Не могли бы Вы прояснить, чьи рекомендации являются обязательными к исполнению Росавиацией.
А для авиакомпаний требования Росавиации являются догмой, или тоже "сквозь пальцы"
Есть международная организация ICAO, положения и стандарты, которой, носят рекомендательный характер для стран участников этой организацииИ есть ли международный кодекс, на основе которого АК обязана разработать свою политику, и облечь её в документ?
Конечно печально, все хорошее старое разрушено, но хорошее оно было для той , советской системе, а то что работает сейчас абсолютно не отвечает современным требованиям и национальным особенностям, ни в плане эксплуатации авиационной техники, ни в плане контроля за авиакомпаниями, ни в плане политики подготовки кадров. Поэтому у национального перевозчика, в отличие от других стран, включая бывшие союзные республики, и флот зарегистрирован на Бермудах, а авиакомпании в стране вдруг внезапно банкротятся, или так же внезапно (как правило после катастроф)там находят такие косяки, что сразу закрывают компанию , как будь то их деятельность и неконтролировали никогда. По этой же причине массово у всех подряд отбирают пилотские свидетельства , выданные ими же ранее, хотя даже водительские права у вас отобрать может только суд, по этому и курсанты летных училищ учатся летать по нелегально переведенным с английского РЛЭ, а своих учебных самолетов у нас нет и общее качество подготовки всего персонала в гражданской авиации тотально падает. С авиационных университетов , колледжей и институтов приходят люди , которых там учат всему, только не той технике на которой им предстоит работать, а общий уровень знания базовых дисциплин не лезет ни в какие ворота. А политика в области частной авиации это просто жесть и обман граждан.@61701, Это всё печально
Хорошо написали.Конечно печально, все хорошее старое разрушено, но хорошее оно было для той , советской системе, а то что работает сейчас абсолютно не отвечает современным требованиям и национальным особенностям, ни в плане эксплуатации авиационной техники, ни в плане контроля за авиакомпаниями, ни в плане политики подготовки кадров. Поэтому у национального перевозчика, в отличие от других стран, включая бывшие союзные республики, и флот зарегистрирован на Бермудах, а авиакомпании в стране вдруг внезапно банкротятся, или так же внезапно (как правило после катастроф)там находят такие косяки, что сразу закрывают компанию , как будь то их деятельность и неконтролировали никогда. По этой же причине массово у всех подряд отбирают пилотские свидетельства , выданные ими же ранее, хотя даже водительские права у вас отобрать может только суд, по этому и курсанты летных училищ учатся летать по нелегально переведенным с английского РЛЭ, а своих учебных самолетов у нас нет и общее качество подготовки всего персонала в гражданской авиации тотально падает. С авиационных университетов , колледжей и институтов приходят люди , которых там учат всему, только не той технике на которой им предстоит работать, а общий уровень знания базовых дисциплин не лезет ни в какие ворота. А политика в области частной авиации это просто жесть и обман граждан.
Об этом говорили еще 10 лет назад , об этом говорит Талбоев над которым все смеются, он конечно эмоциональный человек , но говорит абсолютную правду, такое ощущение , что нашу гражданскую авиацию убивают намерянно.
не часто мое мнение совпадает с вашим. Но тут и добавить нечегоКонечно печально, все хорошее старое разрушено, но хорошее оно было для той , советской системе, а то что работает сейчас абсолютно не отвечает современным требованиям и национальным особенностям, ни в плане эксплуатации авиационной техники, ни в плане контроля за авиакомпаниями, ни в плане политики подготовки кадров. Поэтому у национального перевозчика, в отличие от других стран, включая бывшие союзные республики, и флот зарегистрирован на Бермудах, а авиакомпании в стране вдруг внезапно банкротятся, или так же внезапно (как правило после катастроф)там находят такие косяки, что сразу закрывают компанию , как будь то их деятельность и неконтролировали никогда. По этой же причине массово у всех подряд отбирают пилотские свидетельства , выданные ими же ранее, хотя даже водительские права у вас отобрать может только суд, по этому и курсанты летных училищ учатся летать по нелегально переведенным с английского РЛЭ, а своих учебных самолетов у нас нет и общее качество подготовки всего персонала в гражданской авиации тотально падает. С авиационных университетов , колледжей и институтов приходят люди , которых там учат всему, только не той технике на которой им предстоит работать, а общий уровень знания базовых дисциплин не лезет ни в какие ворота. А политика в области частной авиации это просто жесть и обман граждан.
Об этом говорили еще 10 лет назад , об этом говорит Талбоев над которым все смеются, он конечно эмоциональный человек , но говорит абсолютную правду, такое ощущение , что нашу гражданскую авиацию убивают намерянно.
если есть возможность сдать билеты, если тариф без возврата, то либо лететь либо подарить деньги аэрофлотуТакой вопрос, сегодня 8:11 есть входящее письмо от аэрофлота о раней регистрации на рейс самолёт указан аэробус А320, я заранее покупала билеты именно на аэробус и покупала доп места. В итоге зайдя сегодня в 22:00 для проверки сведения о рейсе там уже указан самолёт СУХОЙ !!! Я категорически не согласна на нем лететь, что делать ?
Я на нем не полечу и считаю, что это не нормально менять самолёт за несколько часов до вылета . Я выбрала на чем лететь, а получается, что аэрофлот вытянул билет и решил нас с аэробуса пересадить на сухой. Это не нормальноесли есть возможность сдать билеты, если тариф без возврата, то либо лететь либо подарить деньги аэрофлоту
Завтра поеду с утра в Шереметьево и подниму бунтСдать билеты по той цене, по которой афл их заберет. Вы оплачиваете перелёт.
А едкий дым ? И то что он как пластиковый стаканчик плавился ? Почему нет оценке салону в отчетеУбить себя ап стену - лучший путь. Пусть меня забанят-)
[automerge]1560896985[/automerge]
К действиям КВС вообще вопросов очень много. Бортпроводники без команды надо полагать тоже были несколько секунд в замешательстве, при этом вряд ли те, кто были у передних дверей, отдавали себе отчёт в серьёзности происходящего (команда КВС в данном случае их явно не торопила). Вспомним, что перед ними был бизнес, снимающий с полок свои вещи и кричащий салон эконома, сквозь крики которого явно было не разобрать что мог прокричать погибший бортпроводник. Так что начали (возможно не торопясь) открывать двери, когда уже дым пошёл - и пошли запоздалые команды на эвакуацию. Сугубо ИМХО конечно, просто как вариант развития ситуации
Потому что отчёт пишут люди, которые понимают, о чём они пишутSiledka,
А едкий дым ? И то что он как пластиковый стаканчик плавился ? Почему нет оценке салону в отчете