Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Андрей 65000, я не знаю что конкретно ломается.
Я почему то всегда думала, что старый самолет будет ломаться чаще, чем новый. Разве это не так?
 
Ну, раз Вы аэрофоб 80 левела, то будете реагировать и на крутой взлет ближнемагистральников и на крены и на турбулентность. А Джамбик взлетает плавно, турбулентность проходит вальяжно и грациозно, сам вид этого самолета вселяет уверенность. Летите и не переживайте. Летаю где-то раз по сто в год, если есть возможность выбрать Россию, выбираю её.
 
Даже если это не так, все равно на новом лететь приятнее
 
Даже если это не так, все равно на новом лететь приятнее
На самолете за лет 20 эксплуатации мало чего остается из того, что было со "дня рождения".
Вы бы ознакомились с формами ремонтов, что включают в себя капремонты, какие объемы.
Наверное, вас профессионально это могло бы увлечь. А еще ознакомиться с современными средствами дефектоскопии, диагностики...
Ну а если всё это для вас ерунда и неправда, то летайте исключительно на Боингах-737 МАХ, они самые новые...
 
Ну, вот, что так на Alena_ набросились. Мне тоже приятнее на новых летать. Мир не топчется на месте.
 
Дионисий, никто не набрасывается. Но плохо, когда человек свои заблуждения выдает за истину.
В русском языке есть ведь такие сочетания: "как мне кажется", "я полагаю", "мне думается" - почему бы их не применять? Было бы совсем хорошо.
А так мое мнение - вводит в заблуждение "чайников", будучи при этом ненамного "продвинутей", хоть и часто летая и несколько лет постоянно задавая вопросы на форуме...
На новых летать приятнее? Летайте. А я предпочитаю самолеты в возрасте 3 - 15 лет, кстати, примерно такой возраст у самолетов авиапарка в "Аэрофлоте".
Эти самолеты уже избавлены от детских болезней, а старческих еще и не намечается. При нормальном техническом обслуживании.
 
А я испытываю физиологическое просто отвращение от нового самолёта, зато щенячий восторг от всего, что было сделано раньше года так 90-го, будь то тушка, классик или ан-24. Полёт на них- это музыка двигателя и счастье, а от нынешних мыльниц остаётся ощущение, что во рту вкус пластика, а в карме пробита жирная брешь
 
Думаю, все же это крайности.
Ту-134 еще до сих пор летают, хотя производство последнего, емнип, в 1982-м году.
А вообще самолету с начала эксплуатации уж более 50 лет. И еще полетает. Он кушает много топлива по современным понятиям, но не нужно платить за лизинг. В Министерстве обороны и других ведомствах до сих пор в строю. Выносливый трудяга, как и Ан-24.
 
Я идеалист-) Путешествие на мой взгляд должно запоминаться, а не как сейчас, сел-взлетел-четыре часа поерзал в кресле- вышел у другого макдональдса. Но разумеется я понимаю, что не увижу больше ни ту-134, ни какой-нибудь тем более ту-114 или Аргоси. Радует только что мне уже много лет и надеюсь не застать следующее поколение 737 и а320-)
 
Ту-134 не далее года назад вроде желающих перевез в Подмосковье, прокатил, емнип, в Жуковский из Внуково. И обратно. В инете можно легко найти, просто у меня сейчас мало времени. ((
 
Да я помню прекрасно, но просто так то я на них налетался, для меня мероприятие означало бы 9 часов мучений в аирбасе ради двадцати минут в воздухе на ту-134. Не оправдываю свою лень, просто пытаюсь обосновать
 
На разных Ту отлетал на всю жизнь. Теперь ищу возможность полетать на таких, как А-380 и других птенцах.

З.Ы. Меня больше интересует комфорт салона. Не романтик я.
 
Насчет новый- не новый..... Если бы вы знали сколько детских болезней вылезает у новых , только с завода самолетов......Занимает какое то время пока они входят в рутину.