Ну, раз Вы аэрофоб 80 левела, то будете реагировать и на крутой взлет ближнемагистральников и на крены и на турбулентность. А Джамбик взлетает плавно, турбулентность проходит вальяжно и грациозно, сам вид этого самолета вселяет уверенность. Летите и не переживайте. Летаю где-то раз по сто в год, если есть возможность выбрать Россию, выбираю её.Здравствуйте уважаемые форумчане ! Я страдаю страшной аэрофобией 80 левела. Хотел у Вас спросить: что Вы думаете про АК «Россия» ? Можно ли быть уверенным в добросовестном обслуживании её флота? Просто намечается поездка в Турцию, а из всех более- менее солидных авиакомпаний по билетам остается только Россия. Слышал, что в Анталию частенько летают Джамбо джеты, некоторым из которых 20 + лет..
Это не так.Андрей 65000, я не знаю что конкретно ломается.
Я почему то всегда думала, что старый самолет будет ломаться чаще, чем новый. Разве это не так?
На самолете за лет 20 эксплуатации мало чего остается из того, что было со "дня рождения".Даже если это не так, все равно на новом лететь приятнее
Вроде, S7 - Глобус - на них летает. Если не ошибаюсь.Летела бы на Max, только нет их в российских компаниях
Да, две штуки у S7, стоят, как и все MAXы по всему миру.Вроде, S7 на них летает. Если не ошибаюсь.
Думаю, все же это крайности.зато щенячий восторг от всего, что было сделано раньше года так 90-го, будь то тушка, классик или ан-24.
Я идеалист-) Путешествие на мой взгляд должно запоминаться, а не как сейчас, сел-взлетел-четыре часа поерзал в кресле- вышел у другого макдональдса. Но разумеется я понимаю, что не увижу больше ни ту-134, ни какой-нибудь тем более ту-114 или Аргоси. Радует только что мне уже много лет и надеюсь не застать следующее поколение 737 и а320-)Думаю, все же это крайности.
Ту-134 еще до сих пор летают, хотя производство последнего, емнип, в 1982-м году.
А вообще самолету с начала эксплуатации уж более 50 лет. И еще полетает. Он кушает много топлива по современным понятиям, но не нужно платить за лизинг. В Министерстве обороны и других ведомствах до сих пор в строю. Выносливый трудяга, как и Ан-24.
Да я помню прекрасно, но просто так то я на них налетался, для меня мероприятие означало бы 9 часов мучений в аирбасе ради двадцати минут в воздухе на ту-134. Не оправдываю свою лень, просто пытаюсь обосноватьТу-134 не далее года назад вроде желающих перевез в Подмосковье, прокатил, емнип, в Жуковский из Внуково. И обратно. В инете можно легко найти, просто у меня сейчас мало времени. ((
Их сейчас "нет" ни в каких компаниях.Летела бы на Max, только нет их в российских компаниях
На разных Ту отлетал на всю жизнь. Теперь ищу возможность полетать на таких, как А-380 и других птенцах.А я испытываю физиологическое просто отвращение от нового самолёта, зато щенячий восторг от всего, что было сделано раньше года так 90-го, будь то тушка, классик или ан-24.