Полетать на новых шансы будут ещё много лет. А вот прокатиться на Ил-62 или Ту-134 сейчас уже крайне сложно.
Я в конце 80-х специально летал в Питер единственным на тот момент рейсом на Ил-18, и не так давно сделал крюк на пути в Сургут, чтобы вспомнить детство на Ан-24.
А380 значительно шире, и это ощутимо в экономе, особенно на местах у иллюминаторов на верхней палубе.
В современных типах значительно более развитая IFE, улучшенная вентиляция, освещение, больше иллюминаторы. На 787 они электрохромные, как на новых моделях "Фалькона".
Новые полки на "Эрбасах" имеют больший объём.
Так что даже в экономе прогресс довольно заметный.
С другой стороны -- меньше шаг, тоньше спинки, уже туалеты...
Но всё ранво новые впечатления и ощущения.