Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Siledka

Siledka

Старожил
На разных Ту отлетал на всю жизнь. Теперь ищу возможность полетать на таких, как А-380 и других птенцах.

З.Ы. Меня больше интересует комфорт салона. Не романтик я.
Ну если вы не первый класс сравниваете, то о каком комфорте салона может быть речь? Это понятие давно исчезло из лексикона-)) а вот посидеть несколько часов в окружении пластика и непойми каких синтетических материалов - бесценно конечно-))
 
Реклама
M

mishk

Местный
Меня не интересуют детские болезни. Мне нужна чистота и удобство салона
А из за этих самых болезней вы можете просто никуда не полететь в чистом и удобном салоне. Или же полететь с большой задержкой.
 
Д

Димас

Местный
Может Алене нужно было немного по другому мысль выразить про поломки старых самолетов:)? А то тема поломок старых бортов спорная. Если я не ошибаюсь, новые самолеты реже гоняют на Чеки (поправьте, если не правильно написал). Может потому Лоукостеры стараются брать новые борта, что бы не тратить время и деньги на так называемые ТО.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Может Алене нужно было немного по другому мысль выразить про поломки старых самолетов:)? А то тема поломок старых бортов спорная. Если я не ошибаюсь, новые самолеты реже гоняют на Чеки (поправьте, если не правильно написал). Может потому Лоукостеры стараются брать новые борта, что бы не тратить время и деньги на так называемые ТО.
Лоукостеры стараются брать новые борта отнюдь не поэтому. Там много факторов, одним из которых, конечно является скорее более предсказуемое время чека. Осмотр то производится у всех одинаково и независимо от возраста, а вот что там придётся делать в результате - да, могут быть разные варианты. А так - можно найти гораздо более важные причины, чтоб далеко не ходить, возьмите райан - где со вторички можно напылесосить борта, чтоб без затрат унифицировать интерьеры и оборудование? А получив супервыгодное предложение от производителя за опт - можно сильно отбить издержки за дорогой лизинг, потом перепродав борта с минимальной потерей в цене.
 
Д

Димас

Местный
Лоукостеры стараются брать новые борта отнюдь не поэтому. Там много факторов, одним из которых, конечно является скорее более предсказуемое время чека. Осмотр то производится у всех одинаково и независимо от возраста, а вот что там придётся делать в результате - да, могут быть разные варианты. А так - можно найти гораздо более важные причины, чтоб далеко не ходить, возьмите райан - где со вторички можно напылесосить борта, чтоб без затрат унифицировать интерьеры и оборудование? А получив супервыгодное предложение от производителя за опт - можно сильно отбить издержки за дорогой лизинг, потом перепродав борта с минимальной потерей в цене.
Согласен, что более предсказуемое время чека и что в итоге делать придется.
 
V

VT

Читатель
Теперь ищу возможность полетать на таких, как А-380 и других птенцах.
Полетать на новых шансы будут ещё много лет. А вот прокатиться на Ил-62 или Ту-134 сейчас уже крайне сложно.
Я в конце 80-х специально летал в Питер единственным на тот момент рейсом на Ил-18, и не так давно сделал крюк на пути в Сургут, чтобы вспомнить детство на Ан-24.

о каком комфорте салона может быть речь?
А380 значительно шире, и это ощутимо в экономе, особенно на местах у иллюминаторов на верхней палубе.
В современных типах значительно более развитая IFE, улучшенная вентиляция, освещение, больше иллюминаторы. На 787 они электрохромные, как на новых моделях "Фалькона".
Новые полки на "Эрбасах" имеют больший объём.
Так что даже в экономе прогресс довольно заметный.
С другой стороны -- меньше шаг, тоньше спинки, уже туалеты...
Но всё равно новые впечатления и ощущения.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Полетать на новых шансы будут ещё много лет. А вот прокатиться на Ил-62 или Ту-134 сейчас уже крайне сложно.
Я в конце 80-х специально летал в Питер единственным на тот момент рейсом на Ил-18, и не так давно сделал крюк на пути в Сургут, чтобы вспомнить детство на Ан-24.


А380 значительно шире, и это ощутимо в экономе, особенно на местах у иллюминаторов на верхней палубе.
В современных типах значительно более развитая IFE, улучшенная вентиляция, освещение, больше иллюминаторы. На 787 они электрохромные, как на новых моделях "Фалькона".
Новые полки на "Эрбасах" имеют больший объём.
Так что даже в экономе прогресс довольно заметный.
С другой стороны -- меньше шаг, тоньше спинки, уже туалеты...
Но всё ранво новые впечатления и ощущения.
Ощущения и впечатления конечно наверно есть, но вспомним иллюминаторы на Вискаунте - куда там до него-)
 
V

VT

Читатель
вспомним иллюминаторы на Вискаунте
Вид с прогулочной палубы "Гинденбурга" был покруче.
Балкон на "Русском витязе", конечно, был ещё круче, а у братьев Райт он вообще не был ограничен, но там высоты не те.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Вид с прогулочной палубы "Гинденбурга" был покруче.
Балкон на "Русском витязе", конечо, был ещё круче, а у братьев Райт он вообще не был ограничен, но там высоты не те.
Так а мне высота не нужна - я её на конкорде видел, а вот Гинденбург - это же стильно и красиво. Да нет, просто я ещё застал время, когда во франции летали на французских самолётах, в англии - на английских ну и так далее. И когда авиапутешествие было волнительным и незабываемым. А сейчас, какая разница кем лететь, разница только в том, что у одних будет шоколадка, а у других пряник. И дело не в пафосе или всеобщих возможностях, просто мир стал моментально таким стандартным, что противно смотреть
 
V

VT

Читатель
Siledka, от высоты зависит, как много вы увидите. Так же, как от размера иллюминатора.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, от высоты завист, как много вы увидите. Так же, как от размера иллюминатора.
Ну если не стоит задача нанести на карту жирную линию и сказать, что это видел, то тут скорее надо поностальгировать по временам, когда фанерные аэропланы пролетали над городами на паре километров - вот это были виды. А вот вплыть в Лондон или Нью-Йорк на корабле - это же другие ощущения, но они недоступны. Круизный лайнер это уже не пароход, нет ощущения пути. Вот наверно и в нынешнем самолёте нет этого ощущения пути. Всё утилитарно и бюджетно. Но повторюсь, ради меня никто реалии не переделает, а машину времени мне не изобрести
 
2014

2014

Старожил
Человек пришёл, честно рассказал о своей проблеме, спросил совета, а вы ему поезд, поезд-))
Человеку лень поискать такие же вопросы и ответы на них (а этого добра здесь 634 страницы). К полёту не готов.
 
gourry

gourry

Старожил
Вид с прогулочной палубы "Гинденбурга" был покруче.
Балкон на "Русском витязе", конечно, был ещё круче, а у братьев Райт он вообще не был ограничен, но там высоты не те.
В таком варианте лучший лайнер - ультралайт без кабины
 
Alena_

Alena_

Старожил
Что означает "На 787 они электрохромные". Чем они отличаются от обычных?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Alena_, наверное, управляемые без механики или гидравлики, а чисто электрически. Так называют, например, ЭДСУ.
Хотя и у электрической системы управления есть электроприводы, а там есть и кинематика-механика.
 
Drusha

Drusha

Местный
Что означает "На 787 они электрохромные". Чем они отличаются от обычных?
Без шторки. Нажал кнопку - стекло само стало темным, другую - снова прозрачным (с плавной регулировкой степени прозрачности, вроде)
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?