Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?
При взлёте и посадке централизованно "осветлят" с пульта.

Равно как и в псевдоночном полёте "чтобы все спали, нечего в окно смотреть" применят затемнение и будут его сохранять.
 
Реклама
M

mishk

Местный
Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?
Они не проверяют , у них есть возможность взять управление прозрачностью окон на себя и у вас не будет никакой возможности повлиять на собственный иллюминатор.
 
Drusha

Drusha

Местный
Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?
Вот тут не знаю, так как летал брат, а не я. И кстати, он жаловался, что затемнение не так эффективно, как шторка, свет таки проходит
 
M

mishk

Местный
Вот тут не знаю, так как летал брат, а не я. И кстати, он жаловался, что затемнение не так эффективно, как шторка, свет таки проходит
Затемнение достаточно эффективно , не глухая шторка конечно , но свет практически не проникает и рассмотреть ничего не удасться.
 
Alena_

Alena_

Старожил
mishk, они ночью так затемняют? У меня ночной перелет будет.
 
M

mishk

Местный
mishk, они ночью так затемняют? У меня ночной перелет будет.
А ночью зачем затемнять? И так темно. Но если вам надо и экипаж не затемнит, всегда можно воспользоваться кнопкой управления под иллюминатором.
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
mishk, они ночью так затемняют? У меня ночной перелет будет.
Ночью ничего затемнять не надо - просто выключают свет.
А когда за бортом наступит утро (а в полёте на восток наступит оно доаольно быстро), вот тогда общее затемнение позволит наступления за бортом рассвета и даже восхода солнца не ощущать достаточно долго. Разумеется, вы можете, сидя у иллюминатора, "растемнить" его, но тогда б/п могут попросить "не мешать другим пассажирам спать". При этом среднее или даже довольно тёмное положение стекла позволяет неплохо рассматривать землю и облака. Но фотографировать - не получится.
Вот такой он - Боинг-787 :)
 
Alena_

Alena_

Старожил
mishk, а можете написать, какие проблемы возникают на новеньких 787?
 
cot

cot

Старожил
Опыт мой более 30 лет работы... Новые смойлы, вертушки - старались выпускать на маленькие трассы. У них(новых) проблем значительно больше чем на стареньких 30 летних.
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
mishk, если на безопасность полета отказы оборудования новых 787 не влияют, то почему тогда проблемы с задержками, о которых вы писали?
 
Y

Yur72

заблокирован
mishk, если на безопасность полета отказы оборудования новых 787 не влияют, то почему тогда проблемы с задержками, о которых вы писали?
Я не mishk, но попробую ответить.
Проблемы с задержками потому, что перед вылетом на самолёте должно быть всё исправно.
Поэтому, не горящая лампа индивидуального освещения над вашим креслом может вполне стать причиной задержки вылета, хотя на безопасность полёта она не влияет от слова совсем.
Аллегория понятна?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Но ведь есть же отказы, с которыми можно лететь
 
Y

Yur72

заблокирован
MEL это отдельная история.
И он не безграничен.
 
M

mishk

Местный
mishk, если на безопасность полета отказы оборудования новых 787 не влияют, то почему тогда проблемы с задержками, о которых вы писали?
Задержки могут быть вызваны временем затраченным на починку проблемы или же подготовкой самолета для вылета в соответствии MEL , это тоже может занять достаточно много времени.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Вы выше написали, что поломки на безопасность не влияют. Почему тогда с ними нельзя лететь?
 
Реклама