За свои 104 полёта в жизни, только 2 раза испытывал адреналин. Оба случая - одинаковая ситуация. Первый раз был в 2010-м году. Рейс DXB-MLE. Boeing 777 A6-EMO, до Мальдив оставалось лететь около часа. Вдруг резко стали опускаться. Опускание длилось несколько минут. Местные (арабы, мусульмане) стали молитвы читать. Периодически, с разных точек салона были слышны крики. Я сидел у окна слева (примерно в середине самолёта), и через пару минут опускания уже видел воду (Аравийское море), хотя до этого были только облака. Я понял, что либо упадём, либо нет (LOL). Поэтому закрыл шторку иллюминатора, чтобы не сильно расстраиваться. Однако, тётка справа от меня (видимо, арабка) на инглише, чуть ли не криком сказала "немедленно открой". Я открыл, и тут же попы пассажиров снова стало прижимать в сиденья. Пилоты спустя минут 10 сказали, что "просим прощения за турбулентность, т.к. мы попали в зону дождевых облаков и искали нужный курс". Текст примерный, поскольку от шока я мог не совсем точно понять. Однако, летать после этого стало интереснее. Не знаю, почему такой эффект. Может внутренний реванш какой...
Второй раз, причём очень похожий состоялся на одном из последних рейсов. Маршрут DOH-IST. Борт A321 TC-JTO, в ноябре этого года. У меня было отвратное место - 21F (у аварийного выхода, и ещё бортпроводник напротив меня). Бортпроводник после вылета ушёл к своим. Поэтому я снял бутсы и положил ноги на его откидное место. На месте 21E никого не было, поэтому ни чей локоть в мой не упирался. На месте 21D сидел пассажир, который в Стамбуле пересел на самолёт до Тель-Авива.
Так вот, вылетели из Дохи. Летим минут 40. Вдруг самолёт резко даёт угла (вправо), самолёт сильно наклоняется и теряет высоту и трясёт, будто на джипе по кочкам едем. Такая же история как и в Б777 - крики в самолёте и резкая тишина. Только в этот раз без молитв. У меня почему-то такие же мысли были, как и в Б777. В голове было "Чё за фигня?! Наверное не должны упасть. Или всё-таки упадём". Иллюминатора у моего сиденья не было, но было маленькое окошко (5х5 примерно). Когда опускание прекратилось, понял, что курс стабилизирован. Посмотрел в окно - вроде высоту потеряли, но не намного (до этого я смотрел в это окошко минут 15 назад). Спустя минут 15 пилот сказал нечто похожее, что и в случае с Б777 - "в связи с плотными облаками, мы вынуждены были спуститься на безопасную высоту. Сейчас курс нормальный, наслаждайтесь полётом".
Опять же, боязнь летать ни капли не появилась. Скорее наоборот, стало ещё интереснее, что в моей копилке бывали и такие случаи.