Ну если вы не первый класс сравниваете, то о каком комфорте салона может быть речь? Это понятие давно исчезло из лексикона-)) а вот посидеть несколько часов в окружении пластика и непойми каких синтетических материалов - бесценно конечно-))На разных Ту отлетал на всю жизнь. Теперь ищу возможность полетать на таких, как А-380 и других птенцах.
З.Ы. Меня больше интересует комфорт салона. Не романтик я.
А из за этих самых болезней вы можете просто никуда не полететь в чистом и удобном салоне. Или же полететь с большой задержкой.Меня не интересуют детские болезни. Мне нужна чистота и удобство салона
Лоукостеры стараются брать новые борта отнюдь не поэтому. Там много факторов, одним из которых, конечно является скорее более предсказуемое время чека. Осмотр то производится у всех одинаково и независимо от возраста, а вот что там придётся делать в результате - да, могут быть разные варианты. А так - можно найти гораздо более важные причины, чтоб далеко не ходить, возьмите райан - где со вторички можно напылесосить борта, чтоб без затрат унифицировать интерьеры и оборудование? А получив супервыгодное предложение от производителя за опт - можно сильно отбить издержки за дорогой лизинг, потом перепродав борта с минимальной потерей в цене.Может Алене нужно было немного по другому мысль выразить про поломки старых самолетов? А то тема поломок старых бортов спорная. Если я не ошибаюсь, новые самолеты реже гоняют на Чеки (поправьте, если не правильно написал). Может потому Лоукостеры стараются брать новые борта, что бы не тратить время и деньги на так называемые ТО.
Согласен, что более предсказуемое время чека и что в итоге делать придется.Лоукостеры стараются брать новые борта отнюдь не поэтому. Там много факторов, одним из которых, конечно является скорее более предсказуемое время чека. Осмотр то производится у всех одинаково и независимо от возраста, а вот что там придётся делать в результате - да, могут быть разные варианты. А так - можно найти гораздо более важные причины, чтоб далеко не ходить, возьмите райан - где со вторички можно напылесосить борта, чтоб без затрат унифицировать интерьеры и оборудование? А получив супервыгодное предложение от производителя за опт - можно сильно отбить издержки за дорогой лизинг, потом перепродав борта с минимальной потерей в цене.
Полетать на новых шансы будут ещё много лет. А вот прокатиться на Ил-62 или Ту-134 сейчас уже крайне сложно.Теперь ищу возможность полетать на таких, как А-380 и других птенцах.
А380 значительно шире, и это ощутимо в экономе, особенно на местах у иллюминаторов на верхней палубе.о каком комфорте салона может быть речь?
Ощущения и впечатления конечно наверно есть, но вспомним иллюминаторы на Вискаунте - куда там до него-)Полетать на новых шансы будут ещё много лет. А вот прокатиться на Ил-62 или Ту-134 сейчас уже крайне сложно.
Я в конце 80-х специально летал в Питер единственным на тот момент рейсом на Ил-18, и не так давно сделал крюк на пути в Сургут, чтобы вспомнить детство на Ан-24.
А380 значительно шире, и это ощутимо в экономе, особенно на местах у иллюминаторов на верхней палубе.
В современных типах значительно более развитая IFE, улучшенная вентиляция, освещение, больше иллюминаторы. На 787 они электрохромные, как на новых моделях "Фалькона".
Новые полки на "Эрбасах" имеют больший объём.
Так что даже в экономе прогресс довольно заметный.
С другой стороны -- меньше шаг, тоньше спинки, уже туалеты...
Но всё ранво новые впечатления и ощущения.
Вид с прогулочной палубы "Гинденбурга" был покруче.вспомним иллюминаторы на Вискаунте
Так а мне высота не нужна - я её на конкорде видел, а вот Гинденбург - это же стильно и красиво. Да нет, просто я ещё застал время, когда во франции летали на французских самолётах, в англии - на английских ну и так далее. И когда авиапутешествие было волнительным и незабываемым. А сейчас, какая разница кем лететь, разница только в том, что у одних будет шоколадка, а у других пряник. И дело не в пафосе или всеобщих возможностях, просто мир стал моментально таким стандартным, что противно смотретьВид с прогулочной палубы "Гинденбурга" был покруче.
Балкон на "Русском витязе", конечо, был ещё круче, а у братьев Райт он вообще не был ограничен, но там высоты не те.
Ну если не стоит задача нанести на карту жирную линию и сказать, что это видел, то тут скорее надо поностальгировать по временам, когда фанерные аэропланы пролетали над городами на паре километров - вот это были виды. А вот вплыть в Лондон или Нью-Йорк на корабле - это же другие ощущения, но они недоступны. Круизный лайнер это уже не пароход, нет ощущения пути. Вот наверно и в нынешнем самолёте нет этого ощущения пути. Всё утилитарно и бюджетно. Но повторюсь, ради меня никто реалии не переделает, а машину времени мне не изобрестиSiledka, от высоты завист, как много вы увидите. Так же, как от размера иллюминатора.
Человек пришёл, честно рассказал о своей проблеме, спросил совета, а вы ему поезд, поезд-))
В таком варианте лучший лайнер - ультралайт без кабиныВид с прогулочной палубы "Гинденбурга" был покруче.
Балкон на "Русском витязе", конечно, был ещё круче, а у братьев Райт он вообще не был ограничен, но там высоты не те.
Это не лайнер, а кусок куска. В Гинденбурге можно было прогуливаться, спать, ужинать, пить качественный алкоголь и любоваться видамиВ таком варианте лучший лайнер - ультралайт без кабины
Без шторки. Нажал кнопку - стекло само стало темным, другую - снова прозрачным (с плавной регулировкой степени прозрачности, вроде)Что означает "На 787 они электрохромные". Чем они отличаются от обычных?