Я с Вами во многом согласен. Но, как Вы наверняка знаете, вероятность события, рассчитанную на огромном массиве данных, бессмысленно применять к единичному событию, каковым может быть поездка или перелет из Москвы во Владивосток и обратно. Вполне может статься, что поезд сойдет с рельсов, а самолет благополучно слетает туда-обратно. В реальности же с вероятностью 99,999% и поезд и самолет без происшествий довезут своих пассажиров.Это верно, всё в мире относительно. Если развивать эту тему, к примеру, можно ведь и считать по пассажирокилометрам и применительно к конкретному рейсу.
Не помню, когда была последняя катастрофа на рейсах Москва - Владивосток - Москва. За несколько десятилетий 0 погибших.
Мне довелось слетать и ездить на поезде. Я вам скажу, почти неделя пусть и на мягком диване в покачивающемся купейном вагоне дается не всем легко. По пути врача вызывали, только я видел несколько раз. А если скоро обратно ехать неделю? Да еще сейчас, когда ковид в поезде в длительной поездке подхватить не сложнее, чем на вокзале...
На личном авто вариант не менее сомнительный, более 9000 километров туда, 9000 обратно, по пути вероятность ДТП совсем не нулевая.
Так что, из Москвы во Владивосток и обратно, вполне может оказаться, что самолет - самый безопасный вид транспорта.
Ну и если еще применять выборочно статистику, ретроспективно, поскольку эти самолеты уже не выполняют регулярные рейсы - Ил-86 и Ил-96 не убили ни одного пассажира. Вот такая статистика.
Это только по поездам дальнего следования или и пригородного сообщения?в одной России РЖД перевезла 1,2 миллиарда (т.е. 1200 миллионов) человек! Никто не погиб.
Конечно, зачастую одна из причин - человеческий фактор. Вообще, практически ни в одном отчете МАК нет единственной причины катастрофы, обычно список длинный.А Ил-86 это выдающийся самолет. Но Вы же знаете, что самолеты по чисто техническим причинам редко бывают виноваты в гибели людей, гораздо чаще виновен человек, но правды ради надо сказать, что иногда самолет ему "помогает" в этом. Помните ТУ-204 с его реверсом?
При этом у всех трёх перечисленных были резонансные катастрофы. В то время, как многие "мусорные" до сих пор отделывались инцидентами. Пассажирокилометры - это, конечно, понятно, но и такой фактор не следует упускать из виду, что для богатой авиакомпании потеря одного самолёта - неприятность, а для "мусорной" - реальная угроза банкротства.авиакомпаниям конечно не наплевать на вашу безопасность (иначе никто летать не будет, если самолеты начнут падать раз в месяц), но для бизнеса ваша безопасность - это всего лишь её приемлемый уровень за разумные деньги, и не более. А деньги у разных компаний - разные (их количество), поэтому не летайте "мусорными" компаниями, если есть выбор, летите Люфтганзой или Эйрфранс или КЛМ.
И у того, и у другого - по одной катастрофе без пассажиров.А Ил-86 это выдающийся самолет. Но Вы же знаете, что самолеты по чисто техническим причинам редко бывают виноваты в гибели людей, гораздо чаще виновен человек, но правды ради надо сказать, что иногда самолет ему "помогает" в этом. Помните ТУ-204 с его реверсом?
Поделитесь со мной, я первый раз лечу на отдых с ребенком.Похоже, этот Бред Пит совершенно не понимает, что такое аэрофобия, и что творится в голове у страдающего ей человека. Я несколько лет видел всё это рядом с собой, поэтому могу утверждать, что такая терапия для аэрофоба бесполезна.
Предлагать ему получать удовольствие от шагов, которые постепенно, но неуклонно приближают аэрофоба к его кошмару - самолёту, в котором он должен лететь, всё равно, что ожидать от еретика, осуждённого к аутодафе, что он будет наслаждаться изощрёнными пытками, которым его подвергает инквизиция, прежде, чем затащить на костёр.
Аэрофоб мечтает о том, чтобы, каким угодно способом, но не полететь. Он втайне надеется, что его такси или автобус намертво застрянут в пробке, что телефонные хулиганы "заминируют" аэропорт, что сломается его самолёт или найдут ошибки в его билете, и т.д. и т.п. Так что предложенный алгоритм абсолютно неэффективен.
Я не психолог, но у меня есть опыт успешного излечения своей собственной жены от довольно тяжёлой формы аэрофобии, так что, если кому надо, могу поделиться в личке.
Ил-86 - 2 катастрофы, в общем-то.И у того, и у другого - по одной катастрофе без пассажиров.
Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.Для тех, кто боится лететь есть хороший документальный фильм из цикла "Глазами пилота", серия "Летаем без стресса", в компании "Люфтганза" проводятся специальные семинары для аэрофобов с участием психологов и самих пилотов, в фильме объясняется что такое страх, как с ним бороться, почему он возникает, слушателей семинаров знакомят с устройством самолета, его поведением на каждом этапе, принципом полета, звуками (!), которые они могут услышать на каждом этапе полета, турбулентностью, упражнениями для снятия стресса, группа совершает небольшой перелет на самолете (туда-обратно) в сопровождении психолога- инструктора, очень, советую, возможно, кому-то это поможет, но это работа не одного раза
Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей
В автомобили не садитесь! Они убъют вас не довезя до самолёта.Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.
Конечно не так. И я сравнивал авиацию, ж/д, и автомобили. Можете посмотреть мои посты, это не сложно; если конечно Вами движет не праздный интерес. А тему заболеваний и смертности от них обсуждают на других форумах.Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?
Мотоциклам. Если брать сферического пассажира в вакууме, проезжающего на разных видах транспорта одно и то же расстояние в год.Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?
Между ног - не транспорт.Мотоциклам.
врачи за глаза называют мотоциклистов "хрустики", хрусь и нет человека к сож...
Скажите, а сколько лет Вы в службе рекламы РЖД трудитесь?Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.
Не так. Мотоциклам!а из транспорта автомобилям, разве не так?