Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Я с Вами во многом согласен. Но, как Вы наверняка знаете, вероятность события, рассчитанную на огромном массиве данных, бессмысленно применять к единичному событию, каковым может быть поездка или перелет из Москвы во Владивосток и обратно. Вполне может статься, что поезд сойдет с рельсов, а самолет благополучно слетает туда-обратно. В реальности же с вероятностью 99,999% и поезд и самолет без происшествий довезут своих пассажиров.
А Ил-86 это выдающийся самолет. Но Вы же знаете, что самолеты по чисто техническим причинам редко бывают виноваты в гибели людей, гораздо чаще виновен человек, но правды ради надо сказать, что иногда самолет ему "помогает" в этом. Помните ТУ-204 с его реверсом?
 
Это только по поездам дальнего следования или и пригородного сообщения?
И никто в духоте или от сквозняков не умер и не заболел, никого не зарезали и не сломали нос или позвоночник, никого не выбросили из поезда или сам не попал под поезд, никто не упал с верхней полки, никого не обворовали, не ограбили? Поэтому транспортной полиции делать нечего?
Никто не заразился ковидом и туберкулезом, другими болезнями, уровень чистоты лучше, чем в авиации, всё стерильно? Это правда РЖД?
Нисколько не против РЖД, но как-то ближе к реальности, не только числом погибших в катастрофе можно еще оценивать уровень личной безопасности.
Конечно, в авиации тоже всякое случается, но в поезде вероятность "приключений" не меньше. Сейчас стало построже с алкоголем, но некоторым слоям населения это всё-равно, они и предпочитают поезд ввиду дешевизны плацкартного путешествия.
 
Конечно, зачастую одна из причин - человеческий фактор. Вообще, практически ни в одном отчете МАК нет единственной причины катастрофы, обычно список длинный.
Но тем не менее, исторический факт, что у самолетов Ил-86 и Ил-96 нет ни одного погибшего пассажира мне нравится. Без всякой мистики )
Считаю, что уровень техники и подготовки экипажей в совокупности дают такой результат за сорокалетнюю статистику.
 
Прочел тут интересный сборник рассказов разных авторов - называется "Летать или бояться" (составитель - Стивен Кинг).
Рекомендуется всем аэрофобам и желающим скоротать время в полете
Первый из рассказов, кстати - про грузовую авиацию, и очень атмосферно переданы все нюансы работы лоудмастера на транспортнике. Я лично аж слезу смахнул местами.
 
При этом у всех трёх перечисленных были резонансные катастрофы. В то время, как многие "мусорные" до сих пор отделывались инцидентами. Пассажирокилометры - это, конечно, понятно, но и такой фактор не следует упускать из виду, что для богатой авиакомпании потеря одного самолёта - неприятность, а для "мусорной" - реальная угроза банкротства.
 
И у того, и у другого - по одной катастрофе без пассажиров.
 
Хоть бы кто-нибудь выложил список мусорных авиакомпаний
 
Поделитесь со мной, я первый раз лечу на отдых с ребенком.
 
И у того, и у другого - по одной катастрофе без пассажиров.
Ил-86 - 2 катастрофы, в общем-то.
Помимо известной катастрофы в SVO - была еще одна, в Дели: Столкновение в аэропорту Дели — Википедия
Правда, борт стоял на земле, но погибшие были и на нем, увы.
 
Для тех, кто боится лететь есть хороший документальный фильм из цикла "Глазами пилота", серия "Летаем без стресса", в компании "Люфтганза" проводятся специальные семинары для аэрофобов с участием психологов и самих пилотов, в фильме объясняется что такое страх, как с ним бороться, почему он возникает, слушателей семинаров знакомят с устройством самолета, его поведением на каждом этапе, принципом полета, звуками (!), которые они могут услышать на каждом этапе полета, турбулентностью, упражнениями для снятия стресса, группа совершает небольшой перелет на самолете (туда-обратно) в сопровождении психолога- инструктора, очень, советую, возможно, кому-то это поможет, но это работа не одного раза
 
Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.
 
И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей
Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?
 
В автомобили не садитесь! Они убъют вас не довезя до самолёта.
 
Конечно не так. И я сравнивал авиацию, ж/д, и автомобили. Можете посмотреть мои посты, это не сложно; если конечно Вами движет не праздный интерес. А тему заболеваний и смертности от них обсуждают на других форумах.
 
Мотоциклам. Если брать сферического пассажира в вакууме, проезжающего на разных видах транспорта одно и то же расстояние в год.
 
Реакции: onsh
врачи за глаза называют мотоциклистов "хрустики", хрусь и нет человека к сож...
 
Скажите, а сколько лет Вы в службе рекламы РЖД трудитесь?
Я с корыстной целью спрашиваю может рекламой у блогеров интересуетесь. Недорого возьму, обещаю снять ролик, наполненный ужасом перед полетами. Размещу в Tik Tok, instagram, ВК.