Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Поезда - такие поездатые это страшное дело! И чемоданы в них воруют, и в карты обыгрывают, и страшные истории рассказывают.

 
Там погиб мой однокашник по ЕАТУГА Коля Балабаев...
 
Получается, что редко кто из машинистов электрички доживает до пенсии.
 
Всем привет!
Вчера летели рейсом s7 1067 Москва-Казань. А320. В Казани низкая облачность, при заходе на посадку, как спустились ниже облаков, пилот делает крутой разворот с сильным креном и сбросом высоты... И это все на очень низкой высоте... А далее начинается жесть - самолет бросает из стороны в сторону с сильным креном то в одну то в другую сторону так несколько раз. Только перед касанием впп удается как-то стабилизровать самолет. По ощущениям скорость посадки была выше чем обычно... В процессе посадки в салоне постоянно слышалось жужание какого-то механизма (сервопривода?). Вообщем испугались с супругой.
Подскажите чем могло быть вызвано такое поведение самолета и насколько это штатная ситуация?


P.s. летал много, есть с чем сравнить. аэрофоб с 2004 после того как у ту154 на взлете заглох один из двигателей и делали аварийную посадку. Техн. образование и общее понимание устройства самолета еще больше усугубляет фобию.
 
Реакции: onsh
Подскажите чем могло быть вызвано такое поведение самолета
Его в детстве мало били.
Это нововведение в s7, в салоне теперь всегда размещается механизм жужжания. И жужжит.
 
Ветер был, вот и бросало самолет. Чаще надо летать, тогда и бояться не будете
 
А когда ж ещё стабилизировать самолёт, как не после выхода из облаков. Раньше же не видно ни фига. Если бы не поймали посадочное положение, ушли бы на второй круг, делов-то.
 
А особенно при сильном боковом ветре, при посадке, у самой полосы, вот тут бросает самолет весьма знатно!
 
Это шутка юмора или где? ILS для чего?

По ощущениям скорость посадки была выше чем обычно...
При порывах ветра скорость увеличивают, правда вряд ли вы эти 20-40 км.ч заметите глазом.
 
Реакции: onsh