В статье все наоборот написано. Нужно бояться на А и Б летать - самолеты пластмассовые, пилоты никудышние. Другое дело ИЛ-96, его бояться не нужно, рулевые тяги железные, пилоты суровые дядьки, правда английский учить не хотят, но это ерунда..AndVY, Читаю.. и мне все страшнее- я на Ил 96 лечу. И вполне возможно за штурвалом будет один из фигурантов публикации.)
Похоже, что авторы этой ляпусной статьи на солнце перегрелись...В статье все наоборот написано. Нужно бояться на А и Б летать - самолеты пластмассовые, пилоты никудышние. Другое дело ИЛ-96, его бояться не нужно, рулевые тяги железные, пилоты суровые дядьки, правда английский учить не хотят, но это ерунда
Ух Ваши слова бы да Богу в уши.....а то учишь их учишь, а они все неадекватные и неадекватныеесли пилоты адекватные
А мне предстоит на след.неделе, видимо, лететь снова...6 часов страха всего
Летать безопасно, если пилоты адекватные.
Предлагаю, чтобы перед каждым вылетом пассажиры лично обследовали пилотов и принимали решение об их адекватности
Представляю себе картину маслом - пилот набралсяПроснулся я сегодня утром и впал в задумчивость... я уже адекватный или уже еще нет... Пожалуй, сегодня не полечу, адекватности не набрался
Я думаю, что адекватных пассажиров существенно меньше, чем пилотовДа пусть пассажиры сами и рулят. По очереди.
кстати, я подумала, что мне будет спокойнее, если я буду стоять за спиной КВС и спрашивать "А это точно правильно?", "Вы не забыли следить за скоростью?"Я думаю, что адекватных пассажиров существенно меньше, чем пилотов
Только не подумала, будет ли от этого спокойнее остальным самолетоприсутствующимкстати, я подумала, что мне будет спокойнее, если я буду стоять за спиной КВС и спрашивать "А это точно правильно?", "Вы не забыли следить за скоростью?"