Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Случаев у нее наверняка было немало.
Но про молнию она врядли что-нибудь расскажет. С этим у стюардесс напряженка. И это хорошо!:)
 
Реклама
Как-то непонятно вы пишете. Почему с этим у стюардесс напряженка и почему это хорошо?
 
В стюардесс не часто молниями лупит. И это хорошо!
И чем реже, тем лучше!
 
В стюардесс не часто молниями лупит.
Некоторые из нас и сами способны метать "громы и молнии". ;)( с этим наверное сталкивались). А серьезно, за 19 лет один раз долбанула в крыло, тряхнуло сильно, но долетели и сели нормально ( правда потом долго отписывались, что, да как).
 
Отписывались не потому что, тряхнуло, а потому что, по прилету техник "обнаружил в пушке искривление ствола".
 
Последнее редактирование:
А я долетела, яху!!!! А320 рулит, я вообще не пугалась кренов вчера, знала, что там ограничитель :)
Правда, страшно было при взлете, снова низкая облачность, в молоке долго взлетали и напугало резкое изменение шума двигателей. Ну представьте привыкли вы к шуму определенному и тут бах! тишина!
Но все равно пилоты умочки, мягкая посадка очень была, и КВС часто общался с салоном (по громкой связи, конечно)
 
тень, А Камчатские вкусняшки таки вкусны! Сам вспомниаю как две зимы туда-сюда мотался и дегустировал. )))
 
ItGirl, при взлете через какое-то время шум от двигателей становится тише. Это нормально и пугаться этого не надо.
 
Реклама
Правда? А я думала, что для взлета нужна работа двигателей на номинале, а потом можно немного убавить.
 
Alena_, вы определитесь...есть взлетный режим,номинал и т.д.....на иномарках take-off thrust и climb thrust......так вот,время работы на взлетном ограничено,соответственно на определенной,брифингом или процедурой подавления шума или РЛЭ,высоте идет уменьшения тяги....
 
Правда? А я думала, что для взлета нужна работа двигателей на номинале, а потом можно немного убавить.
Это происходит в момент перестановки давления со стандартного на высоту аэродрома. Система кондиционирования воздуха, которая отвечает и за давление внутри самолёта эту перестановку отрабатывает, поэтому получается резкий скачок давления. На посадке, кстати, тоже самое. Часто хорошо слышно, как двигатель работал тихо, а потом вдруг резко - громко.
Это пилоты давление переставили, вот уши и заложило.
 
Это происходит в момент перестановки давления со стандартного на высоту аэродрома. Система кондиционирования воздуха, которая отвечает и за давление внутри самолёта эту перестановку отрабатывает, поэтому получается резкий скачок давления. На посадке, кстати, тоже самое. Часто хорошо слышно, как двигатель работал тихо, а потом вдруг резко - громко.
Это пилоты давление переставили, вот уши и заложило.
какую траву курили?:D
 
Seagull_JL жжот!
В самолете раздавался грохот рвущихся перепонных барабанок каждый раз, когда пилоты стравливали давление за борт. :) :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В самолете раздавался грохот рвущихся перепонных барабанок

Да это же известный случай. Ты чё, не помнишь? Когда на рейсе а/к West Moron пилоты заигрались с регулятором давления, а по прилету у пассжиров, сидевших рядом с туалетами шла из ушей КРАВИЩА.
 
Назад