Случаев у нее наверняка было немало.
Но про молнию она врядли что-нибудь расскажет. С этим у стюардесс напряженка. И это хорошо!
Но про молнию она врядли что-нибудь расскажет. С этим у стюардесс напряженка. И это хорошо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Некоторые из нас и сами способны метать "громы и молнии". ( с этим наверное сталкивались). А серьезно, за 19 лет один раз долбанула в крыло, тряхнуло сильно, но долетели и сели нормально ( правда потом долго отписывались, что, да как).В стюардесс не часто молниями лупит.
я боюсь,что это не причино-следственная связь....один раз долбанула в крыло, тряхнуло сильно
это просто так уши резко закладываетItGirl, при взлете через какое-то время шум от двигателей становится тише. Это нормально и пугаться этого не надо.
А их в России выполняют?процедурой подавления шума
Это происходит в момент перестановки давления со стандартного на высоту аэродрома. Система кондиционирования воздуха, которая отвечает и за давление внутри самолёта эту перестановку отрабатывает, поэтому получается резкий скачок давления. На посадке, кстати, тоже самое. Часто хорошо слышно, как двигатель работал тихо, а потом вдруг резко - громко.Правда? А я думала, что для взлета нужна работа двигателей на номинале, а потом можно немного убавить.
какую траву курили?Это происходит в момент перестановки давления со стандартного на высоту аэродрома. Система кондиционирования воздуха, которая отвечает и за давление внутри самолёта эту перестановку отрабатывает, поэтому получается резкий скачок давления. На посадке, кстати, тоже самое. Часто хорошо слышно, как двигатель работал тихо, а потом вдруг резко - громко.
Это пилоты давление переставили, вот уши и заложило.
В самолете раздавался грохот рвущихся перепонных барабанок