Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Всем здрасти!
Вот и мне счасть привалило! 5 окт. лечу в DLM c Оренбургом.
Только сейчас узнал. опять жутево предстоит.
последний свой полет помню год назад на легендарном 64011.Который к несчастью почил в лесу под ДМЕ
там все было тип топ. пацаны не подвели, а тут опять ахтунг.
Вискарь с колой конечно рулят но неполностью.
 
Странно, как люди запоминают бортовые номера самолетов, на которых летят? Специально высматривают этот номер и записывают его в блокнот? Для чего им это надо?
И вообще непонятно, что хотел сказать предыдущий оратор.
 
Alena, так он большой(ну в смысле номер) как его не запомнить!!
Да сказать в общем-то хотелось нет ли пилотов из ORB местных хотелось бы пообщаться так сказать
 
THR, вы помните номера всех самолетов, на которых летаете? Как вам удается? У вас феноменальная память!
А зачем вам пилоты нужны?
 
Alena, вы мне льстите...
К Авиастару у меня любовь как первой АК вывезшей меня за рубеж, жаль что они не летают, поэтому и помню этот синий борт особенно.
А пилоты мне нужны скорее для психологической разрядки чтоли или скорее зарядки. Фобией в чистом виде не страдаю, но занимаясь в жизни ремонтом автомобилей приходится видеть в каком состоянии они попадают к нам и при взлете, например, возникают мысли что если вдруг дядя Вася или там Петя,(не поимите неправильно к технарям и пилотам отношусь более чем с уважением за мастерство и класс работы и ответственность) неважно, не прикрутил, или скорее прикрутил не так кокой-нубудь -золотничек-бустерочек-ПМ чик- ит.д. ну вы понимаете...это конечно субьективно все, но все-таки...
 
Понятно. Вы редко летаете и каждый полет для вас - это событие. Поэтому и запоминаете.
 
В том-то и дело что возникают...
на автобусах не ездил давно, а вот на такси часто, особенно иноведрах едешь и видешь двигатель насквозь, и троящий и стучащий и токсичность не выполняющий, попутно с точностью до узла представляющий процесс его неправильной работы...а водитель просто едет, ну жалуется что вроде тупит, ну вроде чуть топливоа перерасход на выхлоп ему наплевать и наплевать еще много на что, щас речь не о том, но у него всегда(ну по крайней мере на порядок) больше шансов завершить удачно полет, по тому как он движется всего в 2 плоскостях и с неизмеримо меньшим полетным весом, скоростью и запасом топлива в танках
 
100 можно только на мкаде
отказ тормозов наглухо практически не бывает, а есть еще интерцептеры в виде ручника и не обязательно в отбойник а можно прямо...
шансов больше, потому как запас кинетики меньше
 
THR, ой, да сколько угодно всего может случиться в автомобиле. И отказ рулевого управления и лопнувшее колесо и выскочивший на дорогу лось и придурок из соседней машины... Очень много опасностей, которых для самолета не существует в принципе.
 
Жаль, что нет покамест пассажирских подводных лодок - а то я п щаз столько жути-та нагналлллл........
)))))))))))
 
Topper,
Асобенно про форточгу падышать....
 
Кстати, о подводных лодках.

Допустим, под водой с околосветовой скоростью с ускорением движется подводная лодка. С точки зрения воды, масса лодки увеличивается, а длина сокращается. Т.е.лодка должна тонуть.
Но с точки зрения лодки масса, соответственно и плотность воды тоже увеличиваются, следовательно лодка должна всплывать.

Всплывёт или утонет? :confused2:
 
Последнее редактирование:
MikVolg, Допустим, что это несгораемая лодка и неиспараяемая вода.
 
Реакции: SMA
Допустим, что это несгораемая лодка и неиспараяемая вода.
Ну тогда это ещё и бесконечная вода на плоской планете, ибо первая, да и вторая космическая гооораздо меньше околосветовой.
И гравитация на этой плоской планете не имеет центра, а равномерно распределена под всей плоскостью, иначе как лодка узнает куды ей всплывать? :confused2:
 
Я согласен со всеми допущениями про плоскую землю. Но кто-нибудь предложит ответ или подход к нему?