Самый тяжёлый груз — бумага.Катена сказал(а):что такое тяжелое в кейсе, что он столько весит?
Не факт. Просто неправильно распределённая нагрузка. Недавно купил первый в своей путешественной практике чемодан-трейлер (раньше обходился дорожными сумками с плечевыми ремнями). По компоновочным соображениям тяжёлая зеркалка никак не ложилась со стороны роликов — как результат чемодан заваливался, хотя вес нетто не превышал пяти кг.Катена сказал(а):заваливается, значит, перегруз
"Общественная деятельность Скумбриевича ограничилась созданием доски объявлений "Бросившие пить и призываюшие других", на которой, однако, не стояло ни одной фамилии" © "Золотой Телёнок".Техник сказал(а):ветку как ВАЖНАЯ с названием "Боюсь летать" без упоминания страны и авиакомпании.
И складывать туда советы тех кто боялся, но уже не боится и т.п.
Есть ветка "Страхи авиапассажиров", которую я привел в начале тредаТехник сказал(а):Админы предлагаю создать ветку как ВАЖНАЯ с названием "Боюсь летать" без упоминания страны и авиакомпании.
И складывать туда советы тех кто боялся, но уже не боится и т.п.
Серьёзно.
))))) Чудо, наверное, но мой чемодан начинает страдать падучей строго после 20 килограммов, как не укладывай и не перекладывай вещи и не распределяй нагрузку, он служит мне своеобразным измерителем веса. При этом не важно, увеличены ли размеры чемодана с помощью раздвижных молний или нет – но как только вес становится больше 20 кг (22 или 23 килограмма), чемодан плюхается навзничь. И особо тяжелых предметов в багаже тоже не бывает, в основном одежда и обувь, которые при неправильном сборе багажа могли бы влиять на устойчивость.Экзот сказал(а):Не факт. Просто неправильно распределённая нагрузка. Недавно купил первый в своей путешественной практике чемодан-трейлер (раньше обходился дорожными сумками с плечевыми ремнями). По компоновочным соображениям тяжёлая зеркалка никак не ложилась со стороны роликов — как результат чемодан заваливался, хотя вес нетто не превышал пяти кг.
svv сказал(а):Катена,
с 12:54 по 15:14 так понимаю проводились испытания чемодана?
Так то одежда — плотность примерно одинакова в любой точке чемодана и ЦТ смещается медленно и пропорционально росту веса. А зеркалка с обвесом (объектив, чехол, етц) весит больше килограмма, т.ч., в багаже общим весом пять кило её перемещение смещает "центровку" кардинально. Потому и говорю, что эмпирический закон Ваш имеет узкую применимость. Если человек везёт в багаже ноут, камеру или, например, термос, то "падучей" чемодан может не заболеть и до 30+ кг веса, а может и начать опрокидываться при 5кг.Катена сказал(а):особо тяжелых предметов в багаже тоже не бывает, в основном одежда и обувь, которые при неправильном сборе багажа могли бы влиять на устойчивость.
За этим соблюдением особо не следят (сторонние органы), так зачем же авиакомпании за этим гонятся?Экзот сказал(а):Это не "страхи авикомпаний", а соблюдение требований:
"По привычке". Когда то давно запретили, а в "наше время" забыли отменить, а некто сверхстарательный [не в том, гдк надо] продолжает хапрещать, хоть и...Mechanic сказал(а):За этим соблюдением особо не следят (сторонние органы), так зачем же авиакомпании за этим гонятся?
Экзот сказал(а):смысл забылся
Спорно, Игорь. "Там" можно нарваться на "вторжению в личную жизнь", вроде.Topper сказал(а):фотографируем, скажем, за рубежом - народ улыбается и машет руками в кадр, фотографируем в нашей Раше - народ отворачивается и машет кулаками. Менталитет, однако.
Есть и пожёстче примеры.Topper сказал(а):http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...country=Russia
Как знать, где соломки подстелить? Бойся, не бойся...
Topper сказал(а):"Еслип я был дилектаром" (...) пока не удалось.
Да я про менталитет.Topper сказал(а):другого объяснения мне не дали
Экзот сказал(а):Вот, свежий пример — из КЛД привёз один такой, например.
Страх убивает разум. Страх — это малая смерть, несущая полное уничтожение. Я смотрю в лицо моему страху, я дам ему пройти сквозь меня. И когда он пройдет сквозь меня, я посмотрю ему вслед. Там, где прошел страх, не остается ничего. Там, где прошел страх, останусь только я…