Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Катена сказал(а):
что такое тяжелое в кейсе, что он столько весит?
Самый тяжёлый груз — бумага.
Средняя плотность одного места груза часто выше, чем у металлического изделия — в последнем гарантированно есть полости.
Катена сказал(а):
заваливается, значит, перегруз
Не факт. Просто неправильно распределённая нагрузка. Недавно купил первый в своей путешественной практике чемодан-трейлер (раньше обходился дорожными сумками с плечевыми ремнями). По компоновочным соображениям тяжёлая зеркалка никак не ложилась со стороны роликов — как результат чемодан заваливался, хотя вес нетто не превышал пяти кг.
Более действенным советом было бы беречь свои кровные. Вес одного места багажа, превышающий 32 кг, оплачивается как сверхнормативный целиком — взимается 1% от Э-тарифа за каждый килограм, а не за величину перегруза выше бесплатной разрешённой нормы. Грузит то каждое место один человек.
 
"Общественная деятельность Скумбриевича ограничилась созданием доски объявлений "Бросившие пить и призываюшие других", на которой, однако, не стояло ни одной фамилии" © "Золотой Телёнок".
Думаю, идея не пойдёт, короче.
 
Есть ветка "Страхи авиапассажиров", которую я привел в начале треда
 
))))) Чудо, наверное, но мой чемодан начинает страдать падучей строго после 20 килограммов, как не укладывай и не перекладывай вещи и не распределяй нагрузку, он служит мне своеобразным измерителем веса. При этом не важно, увеличены ли размеры чемодана с помощью раздвижных молний или нет – но как только вес становится больше 20 кг (22 или 23 килограмма), чемодан плюхается навзничь. И особо тяжелых предметов в багаже тоже не бывает, в основном одежда и обувь, которые при неправильном сборе багажа могли бы влиять на устойчивость.
 
Катена,
с 12:54 по 15:14 так понимаю проводились испытания чемодана?
 
Техник, уже сделано, как раз для этих целей
 
svv сказал(а):
Катена,
с 12:54 по 15:14 так понимаю проводились испытания чемодана?
Нет, но хотелось бы - и не в холостую испытать, а чтобы потом куда-нибудь отбыть. Хотя вроде и у нас погода налаживается, так что отбуду ка я без чемодана и не в заморские страны, а на дачу.

Всех-всех форумян, в особенности читающих эту ветку, с наступающими праздниками!!! Пилотам кто будет на работе - спокойного полета и воспитанных паксов, пассажирам, особенно боящимся - хорошего настроения и бесстрашия: все будет хорошо!!!! Ну а всем, у кого эти 4 дня будут выходными - отлично отдохнуть
 
Так то одежда — плотность примерно одинакова в любой точке чемодана и ЦТ смещается медленно и пропорционально росту веса. А зеркалка с обвесом (объектив, чехол, етц) весит больше килограмма, т.ч., в багаже общим весом пять кило её перемещение смещает "центровку" кардинально. Потому и говорю, что эмпирический закон Ваш имеет узкую применимость. Если человек везёт в багаже ноут, камеру или, например, термос, то "падучей" чемодан может не заболеть и до 30+ кг веса, а может и начать опрокидываться при 5кг.
 
Экзот сказал(а):
Это не "страхи авикомпаний", а соблюдение требований:
За этим соблюдением особо не следят (сторонние органы), так зачем же авиакомпании за этим гонятся?
 
"По привычке". Когда то давно запретили, а в "наше время" забыли отменить, а некто сверхстарательный [не в том, гдк надо] продолжает хапрещать, хоть и...
Экзот сказал(а):

Ну не могу поверить, что те, кто пишут внутренние правила а\к-нии, не знают, что ф\апп. — штука неизлучающая в принципе. То же относится и к вчерашним десятиклассницам, которых вызывают "кнопочкой с куколкой".
 
Я попытался (месяца два назад) прояснить тему фотографирования в салоне и из салона, и внести в Руководство по производству полётов соответствующие записи, разрешающие таковое фотографирование.
На выходе: запрет обусловлен многочисленными жалобами пассажиров, задокументированными, кстате, на фотографирование в полёте. Некто остерегается попасть в объектив, посему нервно воспринимает сие...
Для напримера: фотографируем, скажем, за рубежом - народ улыбается и машет руками в кадр, фотографируем в нашей Раше - народ отворачивается и машет кулаками. Менталитет, однако.
Как бы то ни было, на настоящий момент на борту воздушных судов S7 Airlines фотосъёмка не приветствуется.
О компьютерах - возможно, включенный компьютер даст помеху бортовому РЭО, а возможно, не даст. В горизонтальном полёте на эшелоне запрета на пользование лэптопом нет. На заходе и на взлёте - есть запрет. Повторюсь (раньше уже где-то об этом писал) - авиакомпании стремятся минимизировать риск везде, в том числе там, где он носит предположительный характер. Дело не только ведь в излучении.
О сотовых трубках и говорить нечего - однозначно дают помеху бортовому оборудованию. Использование запрещено.
 
Спорно, Игорь. "Там" можно нарваться на "вторжению в личную жизнь", вроде.
Про "нашу" — у меня немало кадров, сделанных навскидку на улице с привлечением внимания "модели", т.е., не скрытно, а человек об этом знал. Вот, свежий пример — из КЛД привёз один такой, например.
Как повезёт, вопчем.
Topper сказал(а):
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...country=Russia
Как знать, где соломки подстелить? Бойся, не бойся...
Есть и пожёстче примеры.
 

Вложения

  • ПРМ-МОВ.txt
    5,3 КБ · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
Экзот, конечно спорно, Сергей, но другого объяснения мне не дали. "Еслип я был дилектаром", я б разрешил фотосъёмку (попутно заработав кучу вистов от фотолюбителей, хе-хе), но я только скромный фтыкатель, поэтому сделать задуманное не удалось, - пока не удалось.
 
AKos,
Тогда, тут ещё чуток. Пардон за саморекламу. И не только девчата.
 
Борьба со страхом - это отдельная большая тема. Причина не так важна, надо уметь его побеждать независимо от природы.

Литания против страха

Читать про себя пока не пройдет страх
 
Topper,
она самая Там вообще можно много правильных идей откопать)