Проблема в том, что чехи обновили свою тарифную сетку, а Аэрофлот Бонус не актуализировал её для начислений, вот и неразбериха. Начислить мили конечно же должны.
Неа, ничего не начислили после моего обращения через твиттер. Посмотрели, сказалирыломтарифом не вышел, покупайте другие тарифы. Ну как сейчас Юрец однозначно определил позицию Аэрофлота.
Вам уже предлагали несколько вариантов - полный годовой тариф на сайте чехов, покупка билета через сторонние сайты, показывающие тариф, бронирование через оператора по интересующему Вас тарифу. Почему если на сайте написано чёрным по белому, что миль за данный тариф не полагается, Вы просите их начислить?что у CSA просто невозможно в данный момент купить "начисляемые" тарифы, даже при всем желании.
А Вы не думаете, что Аэрофлот сам не может ничего пересматривать? Должны быть достигнуты определенные двусторонние договоренности, подписаны соответствующие допсоглашения. Если ЧСА этим не занимается, возможно, они и не особо хотят платить за мили Аэрофлота??Видимо как-то они поменяли тарифы. Потому что в прошлом году за билеты, взятые по тарифу Standard, мили начислялись. А новые правила уже тогда вступили в силу. Аэрофлоту надо просто пересмотреть список текущих тарифов CSA и привести начисление миль в соответствие.
Вам уже предлагали несколько вариантов - полный годовой тариф на сайте чехов, покупка билета через сторонние сайты, показывающие тариф, бронирование через оператора по интересующему Вас тарифу.
А Вы не думаете, что Аэрофлот сам не может ничего пересматривать? Должны быть достигнуты определенные двусторонние договоренности, подписаны соответствующие допсоглашения. Если ЧСА этим не занимается, возможно, они и не особо хотят платить за мили Аэрофлота??
Dillinger, Вы настолько фанатично защищаете Аэрофлот, что трудно что-либо возражать. Я пытаюсь показать, что у CSA просто невозможно в данный момент купить "начисляемые" тарифы, даже при всем желании. Я не тестировал только полный эконом, который вообще никто не берет. Видимо как-то они поменяли тарифы. Потому что в прошлом году за билеты, взятые по тарифу Standard, мили начислялись. А новые правила уже тогда вступили в силу. Аэрофлоту надо просто пересмотреть список текущих тарифов CSA и привести начисление миль в соответствие. А этого делать никто не хочет.
Да вроде как чехи начисляют мили за перелеты Аэрофлотом. У них я, кстати, не увидел никаких ограничений по тарифам. Они ценят своих лояльных клиентов и решают эти вопросы. И не морочат им голову
Аналогичная ситуация с Сhina Eastern Airlines. C 01.07.2013 у них поменялись тарифные классы. А на сайте Аэрофлота опубликована неактуальная более информация.Проблема в том, что чехи обновили свою тарифную сетку, а Аэрофлот Бонус не актуализировал её для начислений, вот и неразбериха. Начислить мили конечно же должны.
потому что Аэрофлот оплачивает начисление миль даже по распродажным тарифам.
Да, FlySmart все время и стоил 15 тыс. миль туда-обратно в экономе и 25 тыс. в бизнесе, при покупке за 14-3 дня до вылета и только он-лайн + еще ограничения: лимитированный набор стыковок (не более 4 или 6 часов, не помню), запретом стыковок через ночь, 4 сегмента в билете максимум, действует только на авиакомпании M&M, запрет любых изменений.1. Флай смарт теперь 15 тысяч, и я могу спокойно купить один билет, но не два?
Ну не знаю где Вы сборы в 5000 руб. найдете, может только за прямые рейсы. Люфтганза не мелочится2. Даже если я куплю 1 тикет, я все равно вывалю в сборы от 5 до 10 тысяч рублей, верно?
Получилось, что я начал с ответа на третий Ваш вопрос. Не так давно я кажется уже спорил с каким-то участникам о преимуществах ММ и выкладывал про всю эту тотальную бесполезность программы только если ты не являешься немецким/австрийским/швейцарским бизнесменом и не получаешь по 8000 миль за сегмент, а потом судорожно пытаешься их куда-то пристроить.3. Ну и если первые два утверждения верны, то зачем тогда вообще нужна M&M?
Странный вопрос. А что лучше? АФЛ , у которого вообще нет премиальных билетов на лето. А ЛФ я хоть сейчас улечу бизнесом в Барселону или Мадрид из Самары за смешные 25000 миль, что собственно мы и собираемся сделать в самое ближайшее время.зачем тогда вообще нужна M&M?
За 20 тыс - именно 2 билета? Откуда желаемая расценка в 10000 миль? Билет стоит столько миль сколько он всегда и стоил. И его цена в милях вполне пристойная. Главное что надо учитывать - пользоваться милями гораздо выгодней если тратить их на дальние перелеты. Например выгодней один билет в Америку за 60 т. миль чем два билета в Европу за 30000 миль ( не флай смарт). Сборы платишь за один билет , а не за два. И еще гораздо выгодней тратить мили на бизнес класс, особенно по программе флайсмарт. В Йоханнесбург эконом стоит 60000 миль, а бизнес всего 105000 миль. А цена бизнеса - 143 т.р. за билет. Мы собираемся взять два билета бизнеса , сборы 22 т. за билет , итого за 210 т. миль и 44 т. руб получаем 2 билета бизнеса стоимостью 143 т.руб.*2=286 т.руб. Что тут плохого и где тут некоторые увидели ад?Флай смарт теперь 15 тысяч, и я могу спокойно купить один билет, но не два?
Весьма спорное утверждение. Ситибанк и МиМ - отличная связка. С удовольствием только за пользование картой уже поимели 4 билета в Европу , плюс см. выше. У кого лучше ? У кого тогда НЕ ад ?выкладывал про всю эту тотальную бесполезность программы
Выгода программы в абсолютно бесплатных билетах скажем в города Германии за 10000 + 18000 = 28000 миль... Я, например, брал билеты на майские в предпоследний момент когда все прошляпил)))
За 20 тыс - именно 2 билета? Откуда желаемая расценка в 10000 миль? Билет стоит столько миль сколько он всегда и стоил. И его цена в милях вполне пристойная.
Главное что надо учитывать - пользоваться милями гораздо выгодней если тратить их на дальние перелеты.
А так после выхода карты All Airlines в принципе привлекательность других кобрендовых карт попросту оказалась в нуле, я помаленьку избавляюсь)))) Но Ситибанк от МиМ оставлю. Частые полеты на Стар Альянсе и все крупнейшие сети отелей являются приличным поставщиком миль... А потратить с умом всегда можно...
У кого лучше ? У кого тогда НЕ ад ?