Бонусные программы авиакомпаний и альянсов


Неа, ничего не начислили после моего обращения через твиттер. Посмотрели, сказали рылом тарифом не вышел, покупайте другие тарифы. Ну как сейчас Юрец однозначно определил позицию Аэрофлота.
 

Советский совок, что с них взять...
 
Так и не могу понять в чем советский совок. В том что пассажир купил билет по неначисляемому тарифу (они известны с прошлого года, когда ОК обновили таблицу и масштабно ухудшали свою программу и начисления в программах партнеров, АФБ тоже таблицу обновил) и за него не начислили мили даже после жалобы в твиттер? Вах, ну это совок-совок! В следующий раз куплю билет на AF по тарифу N (25% миль в АФБ), слетаю, а потом буду требовать через твиттер 200%, ведь меня на сайте AF не предупредили, что так мало миль будет в АФБ.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Dillinger, Вы настолько фанатично защищаете Аэрофлот, что трудно что-либо возражать. Я пытаюсь показать, что у CSA просто невозможно в данный момент купить "начисляемые" тарифы, даже при всем желании. Я не тестировал только полный эконом, который вообще никто не берет. Видимо как-то они поменяли тарифы. Потому что в прошлом году за билеты, взятые по тарифу Standard, мили начислялись. А новые правила уже тогда вступили в силу. Аэрофлоту надо просто пересмотреть список текущих тарифов CSA и привести начисление миль в соответствие. А этого делать никто не хочет.
 
Коллеги,
Поделитесь опытом по скорости зачисления миль в программе "ЮТэйр Статус". 2 недели после полета туда-обратно - на счете тишина...
 
Вам уже предлагали несколько вариантов - полный годовой тариф на сайте чехов, покупка билета через сторонние сайты, показывающие тариф, бронирование через оператора по интересующему Вас тарифу. Почему если на сайте написано чёрным по белому, что миль за данный тариф не полагается, Вы просите их начислить?

А Вы не думаете, что Аэрофлот сам не может ничего пересматривать? Должны быть достигнуты определенные двусторонние договоренности, подписаны соответствующие допсоглашения. Если ЧСА этим не занимается, возможно, они и не особо хотят платить за мили Аэрофлота??

А рассуждать про совок - это самое простое, когда не разбираешься в ситуации.
 

Просто отличный выбор вариантов. Вы сами ответили на свой вопрос "почему совок".


Да вроде как чехи начисляют мили за перелеты Аэрофлотом. У них я, кстати, не увидел никаких ограничений по тарифам. Они ценят своих лояльных клиентов и решают эти вопросы. И не морочат им голову внутренней кухней своей системы бронирования. Почему Аэрофлот должен заниматься договоренностями в пользу своих клиентов ? Не знаю, сами подумайте Hint: при совке этим не занимались
 

Нет, я защищаю здравый смысл. Если Вы в упор не хотите видеть очевидное, ну тут как бы вопросы не к АФЛу...

Вам сто раз объяснили как обстоят дела. ЧСА не хотят платить деньги Аэрофлоту за начисление миль по определенным тарифам, они сами определяют по каким тарифам платить, по каким не платить. Вот Алиталия и Дельта нежадные, платят за 100% миль даже по самым-самым низким тарифам, а ЧСА хочет немного сэкономить. Вы заранее можете узнать получите ли Вы мили за перелет или ЧСА на Вас сэкономит. Если Вы не хотите это сделать. ВЫ НЕ ХОТИТЕ, Вам эту информацию дают, но Вы не хотите ей пользоваться, ну это дело добровольное, Ваш выбор, забили Вы на мили и сэкономили свое время, в чем тогда претензии и надежда на всемогущий твиттер?



Ну это как раз показывает, что Вы даже не удосужились зайти на страничку ОК Плюс и посмотреть, что Чехи точно также, О Боже совок, морочат голову своим пассажирам и начисляются в зависимости от тарифа от 50% до 200% миль за рейсы Аэрофлота. Да, ОК Плюс начисляет 50% даже по распродажным тарифам. Угадаете почему? Ладно, подскажу: потому что Аэрофлот оплачивает начисление миль даже по распродажным тарифам.

Теперь Вы поняли как устроен этот жестокий мир, не лояльный к дешевым тарифам ЧСА и лояльный к таксам в бизнес классе ? Теперь наверное даже можете ознакомиться с условиями программ, участником которых являетесь .


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Аналогичная ситуация с Сhina Eastern Airlines. C 01.07.2013 у них поменялись тарифные классы. А на сайте Аэрофлота опубликована неактуальная более информация.

С 01 июля 2013 классы у China Eastern такие:
  • F, P - первый
  • J, C, D, I - бизнес
  • Y, B, M, E, H, K, L, N, R, S, V, T, G, Z, Q - эконом
 

Это замечательные двухсторонние отношения. Аэрофлот платит (конечно же теми деньгами, которые получил от перевозки пассажиров), а CSA нет. Не верю я, что в Аэрофлоте такие альтруисты сидят. Скорее всего, просто еще не заметили изменения тарифной сетки. Вот Юрец сходил бы к своим коллегам из другого отдела, да сказал про это. Вместо того, чтобы бросаться в бой, защищая явную ошибку.
 
Еще прикольнее. Пришли мили за второе плечо CSA. Там у меня был почти халявный (за 100 евро) апрейд на бизнес класс. Тариф I. В списке на сайте Аэрофлота его вообще нет. Но мили начислены как за самый дорогой бизнес - 200%. Ох, бардак в Аэрофлоте
 
с7

Подскажите, пожалуйста.
У брата есть мили по карте S7 Приоритет.
Как оплатить его милями свой билет? Вроде так можно.
Просто на сайте при бронировании нет варианта "оплатить милями".
 
SashaShmel, потому что оплатить через сайт милями нельзя, вот тут описаны этапы долгого пути оформления премии
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1363714&postcount=118

Только для оформления премии у Вашего брата должен быть хотя бы 1 платный полет с С7 на счету.
 
А есть знатоки M&M?

Вот смотрите, у меня есть 20 тысяч миль и мне нужны два билета в экономе из Москвы. Я правильно понимаю, что:

1. Флай смарт теперь 15 тысяч, и я могу спокойно купить один билет, но не два?
2. Даже если я куплю 1 тикет, я все равно вывалю в сборы от 5 до 10 тысяч рублей, верно?
3. Ну и если первые два утверждения верны, то зачем тогда вообще нужна M&M?
 
На знатока не тяну, но много лет провел в аду под названием М&М, так что могу ответить на вопросы:

1. Флай смарт теперь 15 тысяч, и я могу спокойно купить один билет, но не два?
Да, FlySmart все время и стоил 15 тыс. миль туда-обратно в экономе и 25 тыс. в бизнесе, при покупке за 14-3 дня до вылета и только он-лайн + еще ограничения: лимитированный набор стыковок (не более 4 или 6 часов, не помню), запретом стыковок через ночь, 4 сегмента в билете максимум, действует только на авиакомпании M&M, запрет любых изменений.

Билеты дешевле 15 тыс. иногда бывают, по 5 тыс. из Берлина и 10 тыс. из других городов, это Promo Awards, их можно бронировать более чем за 14 дней до вылета, но они распространяются вообще на 1 конкретный маршрут и конкретные рейсы, поэтому в большинстве случаев лишены смысла. Вроде сейчас есть какое-то промо на рейсы germanwings из России по 10 тыс., смотреть промо тут: http://www.meilenschnaeppchen.de/?lang=en

Билеты OW в одну сторону не бывают, аллелуйя, сейчас они стали стоить 50% от RT и, аллелуйя прогрессу, даже бронируются он-лайн, но по стандартнйо ставке это будет как раз 15000 миль.

Ну не знаю где Вы сборы в 5000 руб. найдете, может только за прямые рейсы. Люфтганза не мелочится , сборы за билет туда-обратно из 4 сегментов LH/LX/OS обычно 10-12 тыс. руб., как правило чуть дороже чем платный билет на эти же рейсы. За прямые рейсы сборы 5000-6000 руб. туда-обратно. На моей памяти, вменяемые сборы были у LOT (ок. 3500 руб. RT из Москвы) и 4U (3000 руб. из Москвы), премий на JP, Luxair и Croatian в глаза не видел, не знаю что там за сборы.

Сборы можно оплатить не деньгами, а милями по невменяемой фиксированной ставке - 18000 миль за любой билет по Европе, не важно это RT в бизнесе со сборами в 14000 руб. или OW LOT SVO-WAW со сборами в 1500 руб., все одно, 18000 миль.

3. Ну и если первые два утверждения верны, то зачем тогда вообще нужна M&M?
Получилось, что я начал с ответа на третий Ваш вопрос. Не так давно я кажется уже спорил с каким-то участникам о преимуществах ММ и выкладывал про всю эту тотальную бесполезность программы только если ты не являешься немецким/австрийским/швейцарским бизнесменом и не получаешь по 8000 миль за сегмент, а потом судорожно пытаешься их куда-то пристроить.
 
Выгода программы в абсолютно бесплатных билетах скажем в города Германии за 10000 + 18000 = 28000 миль... Я, например, брал билеты на майские в предпоследний момент когда все прошляпил)))
Ну более менее выгодно брать билеты по Европе за 15000 + 18000 = 33000 мили в любую точку Европы.
Терпимо также билеты за 60000 миль + 12000...15000 рублей в любой город США.

А так после выхода карты All Airlines в принципе привлекательность других кобрендовых карт попросту оказалась в нуле, я помаленьку избавляюсь)))) Но Ситибанк от МиМ оставлю. Частые полеты на Стар Альянсе и все крупнейшие сети отелей являются приличным поставщиком миль... А потратить с умом всегда можно...
 
Последнее редактирование:
зачем тогда вообще нужна M&M?
Странный вопрос. А что лучше? АФЛ , у которого вообще нет премиальных билетов на лето. А ЛФ я хоть сейчас улечу бизнесом в Барселону или Мадрид из Самары за смешные 25000 миль, что собственно мы и собираемся сделать в самое ближайшее время.
И почему такое условие
Флай смарт теперь 15 тысяч, и я могу спокойно купить один билет, но не два?
За 20 тыс - именно 2 билета? Откуда желаемая расценка в 10000 миль? Билет стоит столько миль сколько он всегда и стоил. И его цена в милях вполне пристойная. Главное что надо учитывать - пользоваться милями гораздо выгодней если тратить их на дальние перелеты. Например выгодней один билет в Америку за 60 т. миль чем два билета в Европу за 30000 миль ( не флай смарт). Сборы платишь за один билет , а не за два. И еще гораздо выгодней тратить мили на бизнес класс, особенно по программе флайсмарт. В Йоханнесбург эконом стоит 60000 миль, а бизнес всего 105000 миль. А цена бизнеса - 143 т.р. за билет. Мы собираемся взять два билета бизнеса , сборы 22 т. за билет , итого за 210 т. миль и 44 т. руб получаем 2 билета бизнеса стоимостью 143 т.руб.*2=286 т.руб. Что тут плохого и где тут некоторые увидели ад?
 
выкладывал про всю эту тотальную бесполезность программы
Весьма спорное утверждение. Ситибанк и МиМ - отличная связка. С удовольствием только за пользование картой уже поимели 4 билета в Европу , плюс см. выше. У кого лучше ? У кого тогда НЕ ад ?
 
Нет, холивару нет =)


Здорово, но сейчас кроме предложения от 4U ничего приличного в Германию нет.



Я с вами согласен. Но, M&M у меня как Stand-alone FFP, которая набирается редкими полетами без участия банковских карт. И я бы рад потратить мили на дальний перелет, но их увеличения в ближайшее время не предвидится, а уже набранные мили, как вы возможно знаете - горят, есть у них такое свойство. Вот я и пытаюсь понять, как с пользой использовать набранное мной количество миль. И прихожу к выводу, что в текущем положении дел о милях можно забыть, так как цена билета в среднем равняется сборами за бонусный билет.



Не люблю эту карту ТКС по двум причинам - потолок в 6000 бонусных рублей и то, что она кредитка ТКС. Дебитовка ТКС удобна, я сам ей с удовольствием распоряжаюсь, но не кредитка. Нет.

У кого лучше ? У кого тогда НЕ ад ?

Ну давайте посчитаем, итак чтобы получить бесплатный бонусный билет в Лондон из Москвы по карте M&M надо прокатить 990 000 рублей, исходя из 1 миля = 30 рублей и необходимого количества миль 15000 (бонусный тариф) + 18000 (за сборы). Чтобы получить тоже самое на Amex BAEC (да, да, его нигде не принимают, я в курсе, спасибо) надо потратить 400 000 рублей чтобы получить 20000 миль (20 рублей - миля) и заплатить 1500 рублей сборов сверху (ужасная цифра). Итого, за оборот 2 миллиона по карте M&M мы получим отличные тикеты в Лондон на 2-х, бесплатно, а у BAEC за 800 000 рублей и 3000 сборов.

Естественно, тут идет поправка на ветер, стоимость обслуживания карты, город вылета, сравнение с кеш-беками и прочее прочее. Но ведь универсальных решений нет, не так ли? И я не призываю со мной соглашаться, просто посмотреть на все с другой стороны.