Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Причём дополнительные мили за уровень - квалификационные.
Точно?
С www.airfrance.fr: Elite Bonus Miles do not count as Level Miles.

Квалификационные 25% за уровень у M&M.

В FB квалификационные мили можно получать за использование AmEx -- сейчас уже только при покупке билетов AF и KL.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FFP отечественных авиакомпаний настолько далеки в маркетинговом и техническом плане от иностранных коллег, прежде всего грандов (я о Delta, BA, AF-KLM & Lufthansa), что хочется за голову браться
Доля частолетающих пассажиров невелика, рынок на подъёме... зачем стараться. если и так всё хорошо? "Там" ловят доли процента, у нас и как бы не надо. И квалификация персонала на всех уровнях, от колл-центра до топов, очень разнообразная и в среднем низкая. Хотя авиакомпании (должны быть) среди флагманов по части организации обслуживания, слишком быстрый рост рынка не позволяет им эволюционировать. Думаю, очень многие вещи предлагались и "Приоритетом" (благо там вроде бы люди экс-АБ есть), и "Бонусом", но начальство веско спросило "а на хрена?".
 
Причём дополнительные мили за уровень - квалификационные.
Нет, неквалификационные. На самом деле, налетать 70 тыс. в год тоже не так просто, (например, бизнес в Северную Америку из Москвы принесет около 20 тыс. статусных миль), но все равно ни в какое сравнение с ВА.

Но я согласен с Klass, стараться получить этот статус пожизненный не стоит. 10 лет назад FlyingBlue еще не было, кто знает что будет еще через 10? Да и мы много раз были свидетелями того, как наши мили за одну ночь превращаются в тыкву.

Думаю, очень многие вещи предлагались и "Приоритетом" (благо там вроде бы люди экс-АБ есть), и "Бонусом", но начальство веско спросило "а на хрена?".
Мне не кажется, что тут рынок виноват, просто низкая квалификация и тупость руководителей. Не знаю, почему сотрудники "Бонуса" вызывают у Вас такие теплые чувства (я был бы рад, если бы у С7 Приоритет был судебный запрет и туда ех-сотрудников Бонуса не подпускали бы на километр). Реально отсталая программа из каменного века, и я даже не о каких-то глобальных вещах. Ну как можно за 10 лет не модернизировать ни йоту сайт, на котором ты сидишь, смотришь на начисление и думаешь что и как, даже класс бронирования не указан, не расписано сколько статусных миль, сколько дополнительных и т.п. Как было в 2000, так и осталось. Причем по звонку они сами это все видят, но сделать на сайте - еще через 30 лет. Про службу поддержки я вообще молчу, шлешь имейл, и приходит автоответ: "Ваш имейл получен, будет обработан в течение 5-10 дней". Это жесть полнейшая.

Так вот тупость руководителей не позволяет им понять, что новые возможности программы будут выгодны и им, и помогут заработать денег или сократить на обслуживание. Процент летающих тут не при чем. Не думаю, что в Колумбии все население с картами Star Gold ходит, а посмотрите на программу Avianca LifeMiles. Одна из самых интересных, современных и технологически продвинутых программ в мире. Ну вот очень-очень простые вещи, которые Аэрофлот-Бонусу не дано понять:
1. Введение промо-премий за 70% или 50% миль (если им это предложить, наверное, будут слюной брызгать, дескать что это наши суперпремиальные полеты халявщикам раздавать, а на самом деле всего лишь заполнять места, которые гарантированно полетят пустыми)
2. Введение премий за двойное-тройное количество миль (меня раздражали эти разные уровни премий в FlyingBlue и все время казалось, что это скрытое повышение, но не совсем, за 45000 миль, тройное количество, тебе отдадут даже последнее место на рейсе, иногда может быть необходимо пассажиру, а программа спишет сразу столько миль)
3. Продажа миль (ну здесь и объяснять не нужно)
4. Модернизация сайта (если все написано в личном кабинете, то никто не будет звонить и писать в службу поддержки, это экономия денег)
5. Введение отдельного е-мейл адреса и тел. центра для голдов (тел. есть, но он соединяет с обычным центром, где неквалифицированные сотрудники, если не могут со всеми, то хотя бы 10 человек можно обучить для голдов)
6. Активные промо (мой маршрут, налетай 20 рейсов и получи бонус и т.п.)
7. Упрощение правил (чем проще правила, тем меньше шансов в них запутаться, в т.ч. и сотрудникам, как у FB, перелет внутри Европы стоит столько-то и ты можешь строить его как угодно, OW=50% RT)

Это верхушка айсберга, об остальном и писать не стоит, т.к. понятно что и это никогда не будет реализовано. Программа развивается в другом направлении, у меня вообще такое ощущение, что там рулят те, кто вчера заправлял рынком. Лояльность, общие принципы программ им не знакомы - плати бабло, получай - вот их принципы. Единственная программа, где для отдельных городов в Европе создали специальные зоны с двойным тарифом, нет такого нигде. Всегда премии основаны на географии. Куча глупых правил (наличие платного полета для премии, нет нигде кроме С7 и УН). Ну и поведение руководства программы такое, базарные шантажисты. В прошлом году помню, был скандал после которого АФЛ с треском выгнали из CDG 2E. Air France задержали выплаты за посещение биз-залов своими элитными паксами, так АФЛ тут же отказался пускать их в бизнес-залы. Плевать, что по правилам SkyTeam обязаны, плевать, что там подрыв лояльности, плевать что пассажиры не крайние и надо решать с AF. Вчера на стойке передо мной в ШРМ отказали в приглашении статуснику Дельты. Показали распоряжение пассажиру и отпраили: В связи с неоплатой… пассажиров с картами Delta SkyMiles…. "Плати бабло! Лояльность? Не, не слышали".
 
Последнее редактирование:
Вот еще одна очевидная до неприличия тупость.
За 10+ лет Аэрофлот так и не дошел о мысли развития системы апгрейдов, хотя бы:
1. За 24 часа до вылета элитным паксам можно предлагать апгрейды за небольшой fee (50-100 евро), нет, не гораздо лучше, чем потом бесплатно повышать? Не лучше, чем возить пустые 10-16 из 20 кресел на большинстве рейсов (а высвободившиеся места в экономе отправлять в продажу)? Ну им это не понять. Тут кстати мне ОЛ ответила, что апгрейд - это добрая воля а/к и нигде в привилегиях статуса Голд не написано про апгрейды (это я написал жалобу, когда меня посадили в эконом, а бухой свинье продали апгрейд на стойке в ШРМ).
2. Введение тарифов instant-upgrade. Также за 20 лет существования в рыночных условиях не поняли в Аэрофлоте, что есть очень много людей, которым запрещено летать в бизнесе, но на цену тарифа эконома в бухгалтерии не посмотрят. Ну а вообще зачем заморачиваться? Верхнюю планку тарифа эконома и нижнюю бизнеса они и так сравняли, без всяких апгрейдов.
 
почему сотрудники "Бонуса" вызывают у Вас такие теплые чувства
Самая дружелюбная часть "Аэрофлота". Объективно и субъективно.
Вы немного путаете сотрудников именно АБ, с которыми пассажир (даже ЧЛП) практически не пересекается, и сотрудников "Аэрофлота", для которых все эти правила АБ просто дополнительная и не очень понятная нагрузка.
С их точки зрения всё это баловство, а взыскующие привилегий ЧЛП обычные халявщики."Хочешь привилегий -- купи бизнес-класс". Даже на этом форуме такая точка зрения появлялась неоднократно, с разной степенью экспрессивности.

Необходимость платного полёта -- увы, специфика рынка. Мало у нас летают.

Ну как можно за 10 лет не модернизировать ни йоту сайт, на котором ты сидишь
Сайт менялся несколько раз. Даже нынешний "айфоноообразный", по-моему, модернизировался. И, насколько помню когда-то давно в одной из версий было разделение то ли ещё баллов, то ли уже миль, по "статьям доходов".
Сайт "Бонуса" интегрирован в сайт "Аэрофлота", который его руководитель назвал "лучшим в России". А что ещё мог сказать человек, одобривший расходы в 20 миллионов на это вот?

Большая часть проблем, насколько я могу судить, связана именно с позицией руководства компании, а не АБ. Например, на публикацию таблицы премий был наложен прямой запрет одним из директоров "Аэрофлота".

Отображение номера ЧЛП не хочет "Сэйбр" (у него прямо написано -- "мы считаем это конфиденциальной информацией"), оттуда же проблемы с классом бронирования и нестыковки по числу миль в билете и у АБ. "Сэйбр" выбирал не АБ, и доплачивать за подключение некоторых модулей не хочет тоже не АБ. И это относится практически ко всем пунктам.

За исключением разве что продажи миль: я слышал, что этот вопрос обсуждался не раз, и (по крайней мере несколько лет назад) решили, что это приведёт к появлению у премиальных билетов стоимости, и они будут считаться материальной выгодой. Итог для пассажира -- необходимость визита в налоговую. Не знаю, как выкручиваются "Уральские". Возможно, здесь есть какие-то варианты, но я не юрист и не бухгалтер, мне ничего в голову не приходит.

И несмотря на всё это АБ -- самая развитая и близкая по возможностям к европейским программа из российских. Что в общем указывает на прискорбное состояние рынка в целом. Полагаю, и тут немалую роль сыграл альянс, без него было бы ещё хуже.

за 45000 миль, тройное количество, тебе отдадут даже последнее место на рейсе
Точно тройное? Когда я там был активным пользователем, был стандартный уровень, промо (половина) и флекс (двойной тариф).
 
VT, я Вам верю, что по сравнению с Савельевым и его командой, в Бонусе может быть сидят замечательные и образованные люди. Конечно, не все в их силах (как Ваш пример с запретом на публикацию таблицы), но что-то могли бы поделать. Не думаю, что микро-модернизация сайта, чтобы он показывал что-то вроде
SU1184 11SEP SVO VOG M 1126
Base miles 844
Status miles 844
Additional miles 282
Promo miles 0
повлечет такие колоссальные расходы, что они не могут их согласовать. Наверное, если они создадут группу по работе с элитными пассажирами, Савельев тоже против не будет. Ну для этого что-то нужно делать, а плыть по течению и кивать на руководство, естественно, легче (а возможно единственный способ выживания в условиях работы с таким руководством).

Точно тройное? Когда я там был активным пользователем, был стандартный уровень, промо (половина) и флекс (двойной тариф).
Я имел в виду эконом, в одну сторону, по Европе. Например, Москва-Париж. Вообще, с 01.06.2012 у низ поменялась вся структура европейских премий, были отменены топливные сборы и повышена до несуразных величин стоимость бизнеса по Европе. А с 01.06.2013 поменялась структура премий в бизнесе. Обо всех изменениях долго рассказывать, но на примере рейсов Москва-Париж, теперь на них есть следующие уровни премий:

Временные promo, обновляются раз в 2 месяца:
11250 - promo award
12500 - promo award

Classic award, все кроме Х выписываются из коммерческой квоты (которая тоже ограничена)
15000 - как раз самый низкий класс Х
18750 - N
22500 - Т
28750 - Q (?)
30000 - …
37500 - ...

Flex award - выписываются из фактически неограниченной коммерческой квоты
45000 - B
60000 - Y

В двух словах, AF совершила революцию в премиях, фактически ушли от квотирования. Теперь в том же классе Х есть и платные билеты, и самый низкий уровень Classic awards. Теперь премии стали в один ряд с платными билетами, и когда заканчиваются места по низкому тарифу, то появляются по более высокому. Не все так однозначно, на flyertalk дискуссии на тысячи постов, но вот как есть.
 
Последнее редактирование:
возможно единственный способ выживания в условиях работы с таким руководством
Боюсь, что именно так дела и обстоят. Савельев ориентируется на общую политическую ситуацию, и (судя по контракту с "Апостолом") верит в том, что его слова важнее реальности. ЧЛП (точнее, меньшая их часть -- см. форум АБ) аналог "креаклов", основная масса пассажиров легко обеспечит 64/146 процентов... Среди моих знакомых много ЧЛП, большинство недовольны АБ, как обоснованно, так и не очень. Однако общение с ними позволяет выявить две принципиальные тенденции:
1. Никто не говорит, что прекратит летать "Аэрофлотом". Потому что лучшая международная сеть маршрутов и одна из лучших внутренних.
2. Большинство по-прежнему убеждено, что все остальные компании отстой и дешёвка (что не всегда соответствует действительности, но переломить эту тенденцию очень трудно)
3. АБ по их признанию наиболее гибкая и щедрая среди российских.

Ну и мне тут рассказал один участник фокус-группы в опросе одного известного института, как "тщательно" отобранный пассажир воспринимает авиакомпании. Я бы посмеялся, если бы не был возмущён наглостью как отобранных так и отбирающих. Одни крадут деньги авиакомпании за откровенную профанацию, другие абсолютно не понимают, что такое "часто летать" (с их точки зрения достаточно двух-четырёх раз в год) и демонстрируют неприлично высокое самомнение при патологически низком уровне знания предмета. Это как раз к вопросу о зрелости рынка. Тут АБ -- просто образец утончённости и выверенности подхода.

И, возможно, мне это будет стоить внесения в какой-то чёрный список, но вспомню встречу "Аэрофлота" с блогерами несколько лет назад. Когда возник вопрос о... ну, допустим, "Дельте", сотрудники "Аэрофлота" стали искать её сайт через "Яндекс"! То есть они просто не знали, как называется сайт ведущего партнёра. Вот такой вот уровень, увы.
 
2. Введение премий за двойное-тройное количество миль
Участники золотого уровня в "Бонусе" могут официально два раза в календарный год взять любое платное место за двойное количество миль, а неофициально им на листе ожидания всегда подтверждают тариф O по стандартному количеству миль при наличии в продаже билетов по I Z и D.
 
Авиакомпания Cathay Pacific Airways сообщает, что начиная с 8 октября 2013 пассажиры, путешествующие в минимальных экономических классах S, N и Q, смогут зарабатывать 25% миль Asia Miles от фактически пролетанных миль. Это новые классы для начисления миль в дополнение к существующим экономическим классам, по которым в настоящее время начисляется 100% миль после совершения перелета.
 
Господа, у кого найдутся лишние бонусы С7 или Трансаэро для перелета Москва (Домодедово) - Екатеринбург (надо два билета), стукните в личку плз. Не за так, естественно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сайт "Бонуса" интегрирован в сайт "Аэрофлота", который его руководитель назвал "лучшим в России".
правильнее говорить "интегрирован", в кавычках
ибо после захода в личный бонусный кабинет юзера все равно просят логиниться повторно при попытке купить билет за мили из окна бронирования
 
Господа, есть вопрос. Точнее, два.
1) Есть 7000 миль в АФЛ-Бонус. Могу ли я их другому участнику перебросить на его счет? (мне они в общем не нужны, ему бы пригодились, а сгорят - жалко будет ).
2) Есть также 7000 миль в программе лояльности "Эмирейтс". Можно ли с ними сделать то же самое? А просто потратить на какие-нибудь сувениры?
 
1. Нет. Возможна только передача премии, то есть бронирование за свои мили билета на любого человека. Но минимальная стоимость билета в милях 15 000.
2. Да. Мили Skywards можно перевести на счет другого участника программы Эмирейтс Skywards. Стоимость перевода — 25 долл. США за 1,000 миль.
 
VT, мерси!
(про себя - это ж сколько коньяка за 7000 миль будет :) ! ).
 
Коллеги, всем настоятельно советую впредь периодически менять пароль от Аэрофлот Бонуса. Мне почти вернули мили после двухмесячного разбирательства о несанкционированном списании, но у меня есть четкое убеждение, что это делают люди, имеющие доступ к базам данных пользователей. Почему так уверенно об этом говорю: одно из двух несанкционированных списаний произошло через САЙТ и менее, чем за 24 часа до вылета. Какой сайт, такая и безопасность. Наши мили - наша ответственность, остальным пофиг.
 
"Хорошие" новости от Miles & More:

- С 1 января 2014 года ухудшатся условия начисления миль по некоторым тарифам экономического класса. Так на рейсах в пределах Германии/внутренних рейсах за классы E T будут начислять 125 миль вместо 500, а на классах Q S V W - 250 миль вместо 500. Трансграничные рейсы по Европе (в том числе и российские) - класс T вместо 750 миль будет давать 125, S W вместо 750 будет давать 500 миль. Рейсы по всему миру - Q S V W - минимум упадет с 500 до 250 миль, но не больше половины расстояния за полет (раньше коэффициент был равен 1), E K L T минимум упадет с 500 до 250 миль, но не больше 0,25 расстояния за полет (раньше коэффициент был равен 0,5). Таким образом набрать мили на недорогих классах бронирования станет сложнее.

- Обещаны дополнительные привилегии для часто летающих пассажиров с привилегированным статусом - о чем именно речь узнаем в январе 2014 года.

- Для тех участников программы Miles & More, которые поддерживают свой статус в течение длительного времени, подготовлено специальное новшество – «статусные звёзды». В будущем эти знаки признания появятся на сервисных картах Miles & More у обладателей статусов Frequent Traveller, Senator и HON Circle. Информация - в ноябре.

- Кроме того (также с 1 января 2014 года), на европейских рейсах, выполняемых авиакомпаниями Austrian Airlines, Brussels Airlines и Lufthansa, не будет предоставляться возможность премиального повышения уровня обслуживания с категории "T" экономического класса до Бизнес-класса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а куда-то стоит свалить из муму если летать старом в основном люфтами и свиссом недорогими классами? или просто забить? :)
 
Назад