Причём дополнительные мили за уровень - квалификационные.
Нет, неквалификационные. На самом деле, налетать 70 тыс. в год тоже не так просто, (например, бизнес в Северную Америку из Москвы принесет около 20 тыс. статусных миль), но все равно ни в какое сравнение с ВА.
Но я согласен с
Klass, стараться получить этот статус пожизненный не стоит. 10 лет назад FlyingBlue еще не было, кто знает что будет еще через 10? Да и мы много раз были свидетелями того, как наши мили за одну ночь превращаются в тыкву.
Думаю, очень многие вещи предлагались и "Приоритетом" (благо там вроде бы люди экс-АБ есть), и "Бонусом", но начальство веско спросило "а на хрена?".
Мне не кажется, что тут рынок виноват, просто низкая квалификация и тупость руководителей. Не знаю, почему сотрудники "Бонуса" вызывают у Вас такие теплые чувства (я был бы рад, если бы у С7 Приоритет был судебный запрет и туда ех-сотрудников Бонуса не подпускали бы на километр). Реально отсталая программа из каменного века, и я даже не о каких-то глобальных вещах. Ну как можно за 10 лет не модернизировать ни йоту сайт, на котором ты сидишь, смотришь на начисление и думаешь что и как, даже класс бронирования не указан, не расписано сколько статусных миль, сколько дополнительных и т.п. Как было в 2000, так и осталось. Причем по звонку они сами это все видят, но сделать на сайте - еще через 30 лет. Про службу поддержки я вообще молчу, шлешь имейл, и приходит автоответ: "Ваш имейл получен, будет обработан в течение 5-10 дней". Это жесть полнейшая.
Так вот тупость руководителей не позволяет им понять, что новые возможности программы будут выгодны и им, и помогут заработать денег или сократить на обслуживание. Процент летающих тут не при чем. Не думаю, что в Колумбии все население с картами Star Gold ходит, а посмотрите на программу Avianca LifeMiles. Одна из самых интересных, современных и технологически продвинутых программ в мире. Ну вот очень-очень простые вещи, которые Аэрофлот-Бонусу не дано понять:
1. Введение промо-премий за 70% или 50% миль (если им это предложить, наверное, будут слюной брызгать, дескать что это наши суперпремиальные полеты халявщикам раздавать, а на самом деле всего лишь заполнять места, которые гарантированно полетят пустыми)
2. Введение премий за двойное-тройное количество миль (меня раздражали эти разные уровни премий в FlyingBlue и все время казалось, что это скрытое повышение, но не совсем, за 45000 миль, тройное количество, тебе отдадут даже последнее место на рейсе, иногда может быть необходимо пассажиру, а программа спишет сразу столько миль)
3. Продажа миль (ну здесь и объяснять не нужно)
4. Модернизация сайта (если все написано в личном кабинете, то никто не будет звонить и писать в службу поддержки, это экономия денег)
5. Введение отдельного е-мейл адреса и тел. центра для голдов (тел. есть, но он соединяет с обычным центром, где неквалифицированные сотрудники, если не могут со всеми, то хотя бы 10 человек можно обучить для голдов)
6. Активные промо (мой маршрут, налетай 20 рейсов и получи бонус и т.п.)
7. Упрощение правил (чем проще правила, тем меньше шансов в них запутаться, в т.ч. и сотрудникам, как у FB, перелет внутри Европы стоит столько-то и ты можешь строить его как угодно, OW=50% RT)
Это верхушка айсберга, об остальном и писать не стоит, т.к. понятно что и это никогда не будет реализовано. Программа развивается в другом направлении, у меня вообще такое ощущение, что там рулят те, кто вчера заправлял рынком. Лояльность, общие принципы программ им не знакомы - плати бабло, получай - вот их принципы. Единственная программа, где для отдельных городов в Европе создали специальные зоны с двойным тарифом, нет такого нигде. Всегда премии основаны на географии. Куча глупых правил (наличие платного полета для премии, нет нигде кроме С7 и УН). Ну и поведение руководства программы такое, базарные шантажисты. В прошлом году помню, был скандал после которого АФЛ с треском выгнали из CDG 2E. Air France задержали выплаты за посещение биз-залов своими элитными паксами, так АФЛ тут же отказался пускать их в бизнес-залы. Плевать, что по правилам SkyTeam обязаны, плевать, что там подрыв лояльности, плевать что пассажиры не крайние и надо решать с AF. Вчера на стойке передо мной в ШРМ отказали в приглашении статуснику Дельты. Показали распоряжение пассажиру и отпраили: В связи с неоплатой… пассажиров с картами Delta SkyMiles…. "Плати бабло! Лояльность? Не, не слышали".