Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Klass, да я уверен что есть какое то более выгодное предложение, индивидуально настраиваемое...
Вспоминаю абсолютно бесплатные билеты в Екатеринбург по сертификатам ТКС после траты очередных 50 тыс рублей)))))
 
Реклама
На дальние расстояния кстати нужно тратить если уж совсем приспичит))))
Как правило спецух по популярным и не очень направлениям от 12 до 30 штук хоть отбавляй....
Именно столько стоит билет в какую нибудь Европу в более менее высокий сезон))))
 
Естественно, тут идет поправка на ветер, стоимость обслуживания карты, город вылета, сравнение с кеш-беками и прочее прочее. Но ведь универсальных решений нет
Абсолютно верно. Кому-то нравится получать 1 милю за 30 руб., кому-то нравится 1 миля за 15 руб. Кому-то нравится билет в Европу за 33000 миль RT, кому-то за 15-20 тыс. и 2-3 тыс. руб. сборами. Мы все разные :).

Весьма спорное утверждение. Ситибанк и МиМ - отличная связка. С удовольствием только за пользование картой уже поимели 4 билета в Европу , плюс см. выше. У кого лучше ? У кого тогда НЕ ад ?
То что Вы получили удовольствие, это очень хорошо, но удовольствия было бы намного больше, если бы Вы попробовали пользоваться другими связками ;). Если билетов Аэрофлота нет именно по нужному Вам направлению совсем не означает, что у Аэрофлота билетов в Европу летом нет. На ближайшие 2 недели, самый пик сезона, есть места в эконом в Париж, Ниццу, Амстердам, Женеву, Будапешт, Прагу, Лондон и т.д. Если не на каждый рейс, то на каждый второй. 2 недели, конечно, не самый удобный срок бронирования и АФЛ выдает много мест за мили именно за 2 недели, но ведь и FlySmart есть только за 14 дней до вылета.

Если не использовать опцию FlySmart, то пользоваться программой ММ - это безумие, 30000 миль + сборы в размере стоимости билета или 48000 миль за бесплатный билет по Европе. Билет в одну сторону стоит также 15000 миль + нереальные сборы или 33000 миль.

. Например выгодней один билет в Америку за 60 т. миль чем два билета в Европу за 30000 миль ( не флай смарт). Сборы платишь за один билет , а не за два.
Да, и к этим 60 тыс. нужно добавить 400 евро сборов. В FlyingBlue за билет в США с Вас возьмут 50 тыс. и 180 евро сборами, в Аэрофлоте около 200 евро.

В Йоханнесбург эконом стоит 60000 миль, а бизнес всего 105000 миль. А цена бизнеса - 143 т.р. за билет. Мы собираемся взять два билета бизнеса , сборы 22 т. за билет , итого за 210 т. миль и 44 т. руб получаем 2 билета бизнеса стоимостью 143 т.руб.*2=286 т.руб. Что тут плохого и где тут некоторые увидели ад?
Ад в сборах, которые Вам походу нравятся. Нормальный премиальный билет, это когда к билету в бизнес Вас не просят доплатить стоимость эконома. United оформить Вам тот же билет в Йоханнесбург, причем на те же рейсы LH и возьмет с вас $150 сборами. Это как пример того, что рай. Не ад также в Аэрофлоте, ТК и ряде других программ, где сборы за дальние рейсы не маленькие, но в пределах 10 тыс. руб. Про то, что накопить картами 100 тыс. миль в Аэрофлоте или ВАЕС будет на 50-200% быстрее, я умолчу.

Расчет также неверный. Вы бы пошли и купили билеты бизнеса по этому направлению? Если да, то тогда да, Вы сэкономили. Если бы не купили, то ММ заработала, слив неликвидные места и обналичив мили, при этом еще и заработала стоимость билетов эконома. Сравнивать платные билета бизнеса и бизнес за мили тоже неправильно. Платный билет Вы можете купить на любую дату, а за мили взять только то, что авиакомпания решила отдать, т.к. сомневается что продаст.

Amex BAEC (да, да, его нигде не принимают, я в курсе, спасибо)
Есть и Amex для компаньон ваучера, но большую часть авиос набираю по карте Мастер-Банка, 15 руб. за 1 авиос. Так вот тоже можно посчитать Vik63 потратит по карте 990,000 руб. для бесплатного билета в Европу из Самары, причем варианты его перелета будут строго лимитированы. Я за 990,000 руб. (из который 200,000 по Amex и 690,000 по Мастеру) заработаю 56000 авиос + 1 компаньон ваучер. Потратить эти мили я могу следующим образом:
а) взять 12 билетов С7 по Европейской части РФ, сэкономив около 60000 руб. (= 3 билета из Европы в Самару).
б) взять 1 билет в Лондон в экономе туда-обратно на двоих за 20000 авиос (с компаньон ваучером) и думать, что еще делать с оставшимися 36000 авиос.
в) взять 1 билет в Лондон в бизнесе туда-обратно на двоих за 40000 авиос (с компаньон ваучером) и думать, что еще делать с оставшимися 16000 авиос.

Есть, конечно, слабые места и у ВАЕС, и у АФЛ-Бонуса, но они ни в какое сравнение с жлобством ММ не идут.

И прихожу к выводу, что в текущем положении дел о милях можно забыть
Не, не надо забывать, закажите подарочную карту Radisson на 60-70 евро за 20 тыс. миль, сможете потом оплатить ей часть счета в отелях Европы.

Vik63, я много лет пользовался ММ, пока не осознал, что устал есть этот кактус и я тут явно не в профите. Чего и Вам желаю.
 
Последнее редактирование:
На ближайшие 2 недели, самый пик сезона, есть места в эконом в Париж, Ниццу, Амстердам, Женеву, Будапешт, Прагу, Лондон и т.д. Если не на каждый рейс, то на каждый второй.
Как у Высоцкого - но мне туда не надо.:) Хотелось к морю в бюджетную страну . Ницца уже была. В Испанию и Италию мест нет.
АФЛ выдает много мест за мили именно за 2 недели,
Спасибо, не знал. Буду учитывать, у меня там зависло 2*37640 .
Да, и к этим 60 тыс. нужно добавить 400 евро сборов. В FlyingBlue за билет в США с Вас возьмут 50 тыс. и 180 евро сборами, в Аэрофлоте около 200 евро.
Да согласен, сборы у ЛФ высоковаты , иногда приближаются к стоимости билетов по спецпредложениям. Но для меня лично важно что есть прямой рейс до Франкфурта из Самары. Это раз. И Air France я летать не буду ни за какие коврижки. Это два. Я кстати подумывал в АФЛ бонус - перейти, он мне тоже удобен по маршрутной сети но вот получил там мили , а воспользоваться не смог , потому пока остался в ЛФ .
Ад в сборах, которые Вам походу нравятся.
Ну это Вы погорячились.Я не мазохист.:)
Нормальный премиальный билет, это когда к билету в бизнес Вас не просят доплатить стоимость эконома.
Я смотрел эконом в Йоханнесбург - он был 44 тыс, никак не 22 т как сборы.
United оформить Вам тот же билет в Йоханнесбург, причем на те же рейсы LH и возьмет с вас $150 сборами.
Может быть, не все возможности мне известны. Попробую узнать в колл -центре.
Про то, что накопить картами 100 тыс. миль в Аэрофлоте или ВАЕС будет на 50-200% быстрее, я умолчу.
Ну вроде АФЛ также 1 миля за 30 руб. Почему там быстрее?ВАЕС - как я понимаю это британцы, если у них кобренд Амекс - то кому он нужен ? уже писали об этом. Посчитал через селекты Ситибанка - получился 1 авиос= 30 рублей.
большую часть авиос набираю по карте Мастер-Банка, 15 руб. за 1 авиос.
Возможно. По кредитной ? Лимит большой? Но мастербанк в Москве, я в Самаре. Если не кредитка и малый лимит - не подходит. Я вот как-то давно в Ситибанке .
Но ведь универсальных решений нет, не так ли? И я не призываю со мной соглашаться, просто посмотреть на все с другой стороны.
Согласен. Каждый ищет то что нужно ему. Каждому свое . Основная цель и сопутствующие условия - для всех разные.
Мне нужны дальние перелеты где у меня еще не закрыты маршруты - Южная Америка, Австралия, ЮАР. И бизнесом. Так как они дальние и ночные. Потому ММ для меня подходит. Мне так кажется.Притом с немцами как-то понадежней :) . уж больно педантичные .
 
Последнее редактирование:
Вы бы пошли и купили билеты бизнеса по этому направлению? Если да, то тогда да, Вы сэкономили. Если бы не купили, то ММ заработала, слив неликвидные места и обналичив мили, при этом еще и заработала стоимость билетов эконома. Сравнивать платные билета бизнеса и бизнес за мили тоже неправильно. Платный билет Вы можете купить на любую дату, а за мили взять только то, что авиакомпания решила отдать, т.к. сомневается что продаст.
Ну вот странная логика. По милям разница в стоимости в 1,75 раза, по деньгам - в 3, 25. Почему невыгодно? Да, за деньги бы не купил бизнес, а за мили спокойно получается - почему ММ заработала? Я тоже получил то что мне нужно. В ММ билеты в Европу и на море есть на любые даты из Самары. В АФЛ - как раз нет. Уже писал. Да и даты можно подвигать если билет устраивает , это не проблема.
 
Кому надо золото Аэрофлота - enjoy!

С 1 сентября 2013 года стартует акция Status Match 2013, которая будет предусмотрена для участников, проживающих только за рубежом.

Основные условия акции:

- Пассажир должен являться участником программы «Аэрофлот Бонус»;
- В период проведения акции пассажир должен совершить 2 полета «туда-обратно» в бизнес-классе (4 полетных сегмента) на регулярных рейсах Аэрофлота по любому тарифу, участвующему в акции: J, C, D, I, Z;
- Полеты должны быть совершены в период с 01.09.2013 по 10.12.2013 г. и зачислены на счет участника до 15.12.2013г.
- В срок до 01.12.2013 пассажир должен заполнить заявку на участие в акции на сайте, приложив копию элитной карты программы лояльности другой авиакомпании и последнюю выписку по счету в этой программе хорошего качества.

Участвуют в акции участники элитных уровней программ лояльностей авиакомпаний, входящие в международные авиационные альянсы (кроме SkyTeam).

Страны, участвующие в акции: США, Канада, Японии, Китая, Великобритании, Европа: Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Нидерланды, Швейцария, Словакия, Хорватия, Чехия, Франция, Италия, Испания, Норвегия, Финляндия, Польша, Швеция, Латвия, Литва.
 
Страны, участвующие в акции: США, Канада, Японии, Китая, Великобритании, Европа: Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Нидерланды, Швейцария, Словакия, Хорватия, Чехия, Франция, Италия, Испания, Норвегия, Финляндия, Польша, Швеция, Латвия, Литва.

У Аэрофлота в пресс-службе как-то совсем плохо стало с русским языком. Не говоря уже о географии (ну это традиционно их самое сильное место). Великобритания теперь уже не Европа?!
 
ZEVS, хорошо хоть Англией не назвали. С третьего раза наверное все правильно сделают в следующем пресс-релизе, и Великобританией назовут и на карте найдут.
 
коллеги! разборку по поводу милей я удалил - ничего в ней нет и не было содержательного, кроме наезда на некоторых участников
 
Уважаемые что ж за бардак в Аэрофлоте с бонусной программой ? слетал аж в июне сейчас уже сетябрь а милей все нет? звонил через 15 дней в первый раз сказали что не начислили так как в системе не было номера чпб хотя он стоял в посадочном. Ладно проехали сижу жду. Ничего не случается. Звоню снова пару недель назад и девушка вдруг заявляет что номер чбп был указан не верно хотя в билете он правильный. Почему такой бардак ?! Очень простая операция имхо и такой геммор((((
 
Реклама
Почему такой бардак ?!
Обычно никто никогда не знает, почему. Но так бывает. Неявная проблема: нужно точное совпадение кроме фамилии и инициала ещё и даты рождения.

Номер на посадочном ничего не гарантирует. Гарантирует только указание статуса, если имеющийся SILVER/GOLD не отобразился на посадочном -- значит, совпадение в системе не обнаружено.

Единственный вариант -- контролировать начисление (обычно на вечером третьего-четвёртого рабочего дня после полёта; в пределах недели точно) и если миль нет через две недели восстанавливать через сайт (в "Личном кабинете" есть специальная вкладка). Или (если полёт партнёрами) отправлять копию билета и сканы посадочных. Крайний срок для подачи информации -- три месяца с даты полёта.
 
VT, Мне в Дельте мили на второй день зачисляют. Без напоминаний звонков и проч. скайтим элит плас статус подавал надежду что сервис работает. Уже 33 раза ходил в личный кабинет. Нахрен такой кастомер сервис нужен? Kупил билет слетал все предоставил а после 2 месяца биться за мили? Где Quality Assurance отдел ? вообще есть такой отдел? как позвонить?
 
Где Quality Assurance отдел ? вообще есть такой отдел? как позвонить?
Ха-ха-ха. В "Аэрофлоте" о таком даже не слышали. Есть "Открытая линия", которая по идее рассматривает претензии пассажиров, [email protected]. Но по факту часть писем туда не доходит и вовзращается обратно с пометкой "ящик на данном емайле переполнен" либо сообщают, что "письмо было удалено без прочтения", и даже если письмо ими получено, на большую часть писем там не отвечают. А телефон? Чтоб они с пассажирами по телефону разговаривали? Да ни за что!
Для зачисления миль в программу "Аэрофлот Бонус" вам надо ввести данные билета в личном кабинете на сайте "Бонуса". Если получится, ждите месяц. Если нет - отправляйте билет с указанием номера участника на [email protected]
P.S. А зачем вам понадобились мили "Бонуса" при наличии аккаунта в СкайМайлз?
 
Кому интересно, BAEC теперь дает золотые статусы на всю жизнь. Условие одно - налетать 35000 TP.


Klass, не участвую ни в одной программе ЧЛП Oneworld, поэтому не понимаю масштаба цифр. 35 000 - это сколько?? Сколько дают ТР бритиши на рейсе Лондон-Москва (в экономе и в бизнесе)?

Условно, сколько нужно летать, чтобы налетать 35000 ТР?
 
ZEVS, века =)

Шутка.

Чтобы стать участников уровня Gold надо набрать 1500 TP за год. Полет Москва - Лондон в экономе дает 35 TP, в премиальном экономе (WT+) 90 TP, в бизнесе (СW) - 140 TP, в первом классе - 210 TP. таким образом слетав четыре раза за год RT в первом классе в Лондон можно получить Gold, и соответственно чтобы получить его на всю остающуюся жизнь, надо слетать первым классом из Москвы в Лондон и обратно всего 84 раза или около того. Идеальное предложения для CEO или директоров филиалов крупных компаний, которым надо очень часто летать по рабочим вопросам - как раз к выходу на пенсию будет подарок.
 
ZEVS, скорее умрешь, чем налетаешь :). Вот у Air France адекватные требования к статусу пожизненному, нужно 10 лет подряд продержаться на статусе Platinum (70000 миль в год). У ВА, конечно, жесть какая-то, аж смешно.
 
Полет Москва - Лондон в экономе дает 35 TP
Т.е. для пожизненного золота нужно слетать по этому маршруту 500 раз туда-обратно. Если летать раз в месяц, без отпусков и перерывов, то да, через 42 года налетаешь на золото.
нужно 10 лет подряд продержаться на статусе Platinum (70000 миль в год)
Причём дополнительные мили за уровень - квалификационные.
 
Реклама
На самом деле, все это игра в долгосрочной перспективе, и совершенно непонятно, что будет с BAEC gold через 10 или 15 лет. Будет ли программа такой же приятной (хоть и с огрехами) как сейчас или станет хуже? А может быть - лучше. Я бы поэтому не сильно привязывался к пожизненному статусу - да, это приятно, и даже возможно получить статус за свои кровные, но лишь как дополнительная возможность, не стоит ради нее бросаться летать.

Но на самом деле хочется немного о другом - как бы мне не хотелось поднимать очередной холивар, но FFP отечественных авиакомпаний настолько далеки в маркетинговом и техническом плане от иностранных коллег, прежде всего грандов (я о Delta, BA, AF-KLM & Lufthansa), что хочется за голову браться, особенно после попытки выписать билет за оставшиеся баллы С7 Приоритет.
 
Назад