Естественно, тут идет поправка на ветер, стоимость обслуживания карты, город вылета, сравнение с кеш-беками и прочее прочее. Но ведь универсальных решений нет
Абсолютно верно. Кому-то нравится получать 1 милю за 30 руб., кому-то нравится 1 миля за 15 руб. Кому-то нравится билет в Европу за 33000 миль RT, кому-то за 15-20 тыс. и 2-3 тыс. руб. сборами. Мы все разные
.
Весьма спорное утверждение. Ситибанк и МиМ - отличная связка. С удовольствием только за пользование картой уже поимели 4 билета в Европу , плюс см. выше. У кого лучше ? У кого тогда НЕ ад ?
То что Вы получили удовольствие, это очень хорошо, но удовольствия было бы намного больше, если бы Вы попробовали пользоваться другими связками
. Если билетов Аэрофлота нет именно по нужному Вам направлению совсем не означает, что у Аэрофлота билетов в Европу летом нет. На ближайшие 2 недели, самый пик сезона, есть места в эконом в Париж, Ниццу, Амстердам, Женеву, Будапешт, Прагу, Лондон и т.д. Если не на каждый рейс, то на каждый второй. 2 недели, конечно, не самый удобный срок бронирования и АФЛ выдает много мест за мили именно за 2 недели, но ведь и FlySmart есть только за 14 дней до вылета.
Если не использовать опцию FlySmart, то пользоваться программой ММ - это безумие, 30000 миль + сборы в размере стоимости билета или 48000 миль за бесплатный билет по Европе. Билет в одну сторону стоит также 15000 миль + нереальные сборы или 33000 миль.
. Например выгодней один билет в Америку за 60 т. миль чем два билета в Европу за 30000 миль ( не флай смарт). Сборы платишь за один билет , а не за два.
Да, и к этим 60 тыс. нужно добавить 400 евро сборов. В FlyingBlue за билет в США с Вас возьмут 50 тыс. и 180 евро сборами, в Аэрофлоте около 200 евро.
В Йоханнесбург эконом стоит 60000 миль, а бизнес всего 105000 миль. А цена бизнеса - 143 т.р. за билет. Мы собираемся взять два билета бизнеса , сборы 22 т. за билет , итого за 210 т. миль и 44 т. руб получаем 2 билета бизнеса стоимостью 143 т.руб.*2=286 т.руб. Что тут плохого и где тут некоторые увидели ад?
Ад в сборах, которые Вам походу нравятся. Нормальный премиальный билет, это когда к билету в бизнес Вас не просят доплатить стоимость эконома. United оформить Вам тот же билет в Йоханнесбург, причем на те же рейсы LH и возьмет с вас $150 сборами. Это как пример того, что рай. Не ад также в Аэрофлоте, ТК и ряде других программ, где сборы за дальние рейсы не маленькие, но в пределах 10 тыс. руб. Про то, что накопить картами 100 тыс. миль в Аэрофлоте или ВАЕС будет на 50-200% быстрее, я умолчу.
Расчет также неверный. Вы бы пошли и купили билеты бизнеса по этому направлению? Если да, то тогда да, Вы сэкономили. Если бы не купили, то ММ заработала, слив неликвидные места и обналичив мили, при этом еще и заработала стоимость билетов эконома. Сравнивать платные билета бизнеса и бизнес за мили тоже неправильно. Платный билет Вы можете купить на любую дату, а за мили взять только то, что авиакомпания решила отдать, т.к. сомневается что продаст.
Amex BAEC (да, да, его нигде не принимают, я в курсе, спасибо)
Есть и Amex для компаньон ваучера, но большую часть авиос набираю по карте Мастер-Банка, 15 руб. за 1 авиос. Так вот тоже можно посчитать Vik63 потратит по карте 990,000 руб. для бесплатного билета в Европу из Самары, причем варианты его перелета будут строго лимитированы. Я за 990,000 руб. (из который 200,000 по Amex и 690,000 по Мастеру) заработаю 56000 авиос + 1 компаньон ваучер. Потратить эти мили я могу следующим образом:
а) взять 12 билетов С7 по Европейской части РФ, сэкономив около 60000 руб. (= 3 билета из Европы в Самару).
б) взять 1 билет в Лондон в экономе туда-обратно на двоих за 20000 авиос (с компаньон ваучером) и думать, что еще делать с оставшимися 36000 авиос.
в) взять 1 билет в Лондон в бизнесе туда-обратно на двоих за 40000 авиос (с компаньон ваучером) и думать, что еще делать с оставшимися 16000 авиос.
Есть, конечно, слабые места и у ВАЕС, и у АФЛ-Бонуса, но они ни в какое сравнение с жлобством ММ не идут.
И прихожу к выводу, что в текущем положении дел о милях можно забыть
Не, не надо забывать, закажите подарочную карту Radisson на 60-70 евро за 20 тыс. миль, сможете потом оплатить ей часть счета в отелях Европы.
Vik63, я много лет пользовался ММ, пока не осознал, что устал есть этот кактус и я тут явно не в профите. Чего и Вам желаю.