Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Klass, присоединяюсь к предыдущему посту,биззал ВВЛ на 3 этаже унаследовал все "прелести" прошлого зала. И там тоже тесно вечером,мебель разваливается уже,ну а еда просто шедевр жмотства.
 
Klass, да хоть какой ... никто меня не переубедит, что куда комфортней и уютней выпить чашку отличного кофе в Coffeshop на втором уровне с отличной выпечкой или тортиком в очень комфортных креслах с отличным видом на перрон, чем лезть в недобизнес зал с мегадешевой кофейной машиной, и (не дай бог) платить еще за это свою деньгу во много раз большую ,чем счет в кафе ..... и еще там не орет ТВ, ну может выключили, не знаю .... на халяву да, и уксус сладкий ... но просто состоятельные люди всегда от него плевались ....

уже перетерли это многократно, хоть старый, хоть новый ....

P.S. ну и плюс мне лично не нравится сочетание зеленого и фиолетового цветов в принципе .... но это из личного, может кому нравится ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

А в ДМЕ перестали использовать шумовые загрязнения в чистой зоне вида "рейс Куатар Эйрвейс номер четыре три восемь пять в Санкт-Петербург"? Хотя бы поэтому я предпочту бизнес-зал любому другому месту.

Или может быть появились розетки, рядом с которым можно сесть на кресло?

 
Klass, на втором этаже объявы не бьют по ушам .... на первом да, случается ... но учитывая что сейчас доля рейсов С7 на ВВЛ процентов 50, то потеря не велика))) в иностранных портах ваще это не проблема, главное наоборот своей рейс не пропустить .... но там хоть слышны final сall в отличие от БЗ, где объявлений нет в принципе ....

быстро разряжается телефон - купи портативную зарядку))) уж не телефон же заряжать ходить в БЗ)))) ваще не понимаю в чем проблема))))
да и почти в каждом заведении есть столики с розетками))))

посещение БЗ уже давно старомодно ИМХО ... я свои крайние разы приходил только чашку мегадешевого невкусного кофе и успевал попить, а с собой даже никто не налил))) нету такой опции понимаешь.... в том же кофешоппе спокойно дают с собой в бумажном стакане ...2 последних раза допивал вкусный кофе спокойно в самолете)))) старомодка в общем)))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Мы вроде сейчас про ДМЕ. А что, в зале все стоят в проходе и громко говорят? Потому что в общей части чистой зоны так часто бывает. И да, я не помню, чтобы мог сесть на первом этаже на кресло, впрочем как и нулевом. И объявления везде одинаковые. Просто на втором уровне меньше людей вот и все.


Почти, но не в каждом. К тому же, про телефон никто не говорил. Как насчет ноута?


Я только за, чтобы все так думали. Может быть тогда там станет на 146% тише и спокойнее. Но сейчас в ДМЕ биззалы единственные места (за редким исключением комнат матери и дитя и залов для делегаций) где реально тихо и спокойно. И это маркетинговое преимущество. А если оно не преимущество, то зачем мне как клиенту выбирать ДМЕ – самый дальний порт по расстоянию от центра Москвы, с очередями, завышенными ценниками и шумом? Да не вопрос, я лучше поеду в Шарик, где все примерно также убого, но мне туда ехать 20 минут.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Klass, ноут то зачем???? кажется я пипц как отстал от жизни)))) хотя мой 8 часов держит заряд, но не знаю, может он какой то особенный)))) но может ты единственный остался в такой нише, скорее всего)))) я ноут последний раз брал куда то может года 2 назад, таскать столько весу лишнего .... да и признаться давно не видел, чтобы кто то пялился в ноут в порту .... пойду завтра погляжу ради интереса)))) может внимания не обращал ...

по завышенные цены, шум и тихо/спокойно в БЗ С7 ты крупно не попал, в ШРМ ровно такой же ценник если не больше и ровно такой же шум/гам .... в F нету брендовых кафе кроме Lavazza с весьма скудным меню ... в Е такая же Шоколадница с таким же порядком цен как в ДМЕ/ВКО (франшизер один и тот же), только в ДМЕ скидка действует .... в D коста кофе (на самом деле забыл, давно не был, может и не оно) с ценами в 1,5 раза выше, в зоне ВВЛ мне мама параша хватает, и народу намного больше чем в зоне ВВЛ ДМЕ))))) не понимаю о чем речь если честно ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:

Случаи когда надо поработать где-то в поле, а потом сорваться в аэропорт мы не берем? окей, будем считать, что все приезжают в аэропорт с заряженными гаджетами, я понял.

А что до всего остального – я правильно понимаю, что главный посыл – залы ересь, их надо убрать? Или нет?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Klass, убрать не убрать, но то что их популярность падает это факт ...
и то что их уровень ниже, чем захудалого ноунейм кафе - это тоже факт ....
может эти два тезиса как то связаны между собой, не знаю.... хотя конечно выставляемый ценник за посещение не адекватен ни для пассажира, ни для авиакомпании ... и эти же деньги можно потратить куда с большей пользой .... но кто ходит бесплатно наверное есть смысл, хотя я если честно пошел бы в норм кафешку ... не такие уж это и большие деньги за адекватный прием пищи))) для пассажира бизнес-класса или просто готового заплатить за бизнес зал точно!!!

и конечно нельзя не отметить растущий уровень аэропортов и F&B в них .... на днях был в Пулково, в шаговой доступности от гейта 4-5 ресторанов и кафе разных форматов ... хочешь вкусный кофе - пожалуйста, хочешь полноценный обед - пожалуйста, хочешь быстро и дешево по фастфудовски - пожалуйста .... виды потрясные .... ну и смысл идти в бизнес зал где нету никакого выбора да еще и на тебе экономят????? а раньше и выбора не было, кроме воды и бутерброда из СССР ....

P.S. еще про БЗ С7 .... употреблять пищу и пить кофе там в принципе неудобно .... высота столиков наверное 30 сантиметров от пола .... еще и сбоку .... понятно, что в БЗ ходят не есть ... но тем не менее)))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:

А мест на всех хватит?


Ну да, хочешь воду за 110, хочешь за 120 – огромный выбор, безусловно.


Я полагаю что-то мешает сесть за нормальные столики слева от буфета? Да, там не кресла, но тем нее менее)))

Я не хочу опять возвращаться к тому старому спору – мне все больше это напоминает попытки кого-то в чем-то переубедить. Не нужно. Меня не получится.
 
ладно, закончим ... мораль сей басни такова, что почти любой БЗ с точки зрение перекусить и провести время по уровню комфорта хуже, чем почти любое более менее приличное кафе/ресторан .... но забесплатно или если нужно поработать почему бы и нет)))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В Тему Залов, в Шерпепетьево Е открылся зал Матеркард, по российским меркам Космос! Вход по черному Мастеркаду, просекко, вино, шведский стол, еда по меню, душ, библиотека. Все бесплатно! Надеюсь смогут держать марку



 
Последнее редактирование:
Просто может кому пригодится

Кобренд РЖД - Альфа Банк, карта Mastercard, с поддержкой PayPass

Стандарт
1 бонус дебетовая / 1,25 бонусов за 30 руб / 1 доллар / 0.8 евро
обслуживание 490 дебетовая / 990 кредитная

Голд
1,5 бонуса дебетовая / 1,75 бонусов за 30 руб / 1 доллар / 0.8 евро
обслуживание 1990 / 3490

Платинум
1,75 бонусов дебетовая / 2 балла кредитная за 30 руб / 1 доллар / 0.8 евро
обслуживание 2990 / 6490
 
И немного про Приоритет от S7

1. С 1 января 2016 года стоимость покупки миль зависит от размера приобретаемого пакета: минимальный пакет 500 миль будет стоить 1000 руб, максимальный пакет 10000 миль — 13000 руб. Стоимость перевода 1 мили составит 75 коп., кроме благотворительности — такие переводы миль бесплатны.

Сейчас - строго 500 миль = 500 руб при покупке и 250 при переводе

2. На сайте s7.ru оформление билетов за мили доступно не только на собственные рейсы S7 Airlines, но и на рейсы авиакомпаний - партнёров - AirBerlin, British Airways, Iberia, Finnair. Обратите внимание: с 1 января 2016 года сбор при бронировании премиального билета составит 180 руб за 1 полётный сегмент.


Закручивание гаек с переводом - последствия недавней раздачи миль похоже...
 

Есть подводные камни – http://aviablogger.com/s7-180rub/


Да, есть там одна забавная, гм, афера.
 
Klass, Klass, Одна? Да вся игра оказалась большой афёрой. Создать ...надцать аккаунтов и методом "пятнашек" между ними свести ХХ.ХХХ миль на одном аккаунте. Не стал играть только из-за уважения к компании, как это ни смешно. И в надежде, что мили таких игроков всё равно аннулируют.
 
Ну, "такая корова нужна самому"(с). Есть направления, где по мне лучше иметь 15.000 миль приоритета, чем 15.000 рублей
 

11 декабря в колл-центре АБ почему-то только 1 из 5 операторов об этом знал. Никак не мог заплатить сбор за выписку премиального билета. Все отправляли в офис. 1.5 часа потерянного времени