Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Изменение начисления миль за полеты в Симферополь, Калининград и города Дальневосточного региона
С 01.01.2016 начисление миль за перелеты экономическим классом по авиабилетам, оформленным в классах бронирования «T» и «N», на направлениях из Москвы в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и обратно, приостановлено.
 
Реклама
В Ситибанке 1 миля ЛФ и АФЛ стали стоить 60 руб вместо 45.
В Сбербанке пока еще значения 50 руб за милю АФЛ и 33 руб по золотой карте.
Выгода в милях из-за высоких таксов и сборов на мой взгляд осталась одна - это бизнес класс на дальних рейсах. И тут ЛФ выгодней. Стар Альянс крупнее чем Скай тим. Возможности формирования маршуртов в Стар Альянсе гибче чем в Скай тим. В Стар альянсе можно купить билет в одну сторону за половину миль. А у АФЛ это можно сделать на сайте за 70 %, а у партнеров - как мне пояснили по телефону в АФЛ бонус - и это невозможно.Так что если комбинировать несколько поездок в одну - можно намного выгодней распорядиться милями. В АФЛ так невозможно.
 
Выгода в милях из-за высоких таксов и сборов на мой взгляд осталась одна - это бизнес класс на дальних рейсах.

Если быть точнее - прямые рейсы с хорошим бизнес-классом на дальних направлениях. Конкретно в ЮВА.
 
Если быть точнее - прямые рейсы с хорошим бизнес-классом на дальних направлениях. Конкретно в ЮВА.
Не только в ЮВА, есть и ЮАР и Южная Америка. И я несколько еще про другое
Так что если комбинировать несколько поездок в одну - можно намного выгодней распорядиться милями.
Если отдельно лететь в ЮАР, то на двоих в б/кл это будет 210 т.миль, отдельно в Южную Америку - еще 270 т. миль, всего 480 т. миль. А если совместить эти две поездки, я понимаю возникающие сложности, тем не менее, маршрут на двоих в б/кл Россия -ЮАР-Южная Америка-Россия стоит 105 +105+135=345 т. миль. Если добавить сюда Австралию, тут я уже конечно фантазирую, такое путешествие организовать сложно,)) тем не менее. Три отдельные поездки для двоих будут стоить 850 т. миль, а в одном маршруте - 530 т. миль. Разница ощутимая. Кстати кругосветка в бизнесе стоит для двоих всего 325*2=650 т.миль. - это 9 ЕМНИП перелетов по всему миру.
 
Vik63, Вы ещё забыли, что у Аэрофлота двойные денежные сборы в бизнес-классе. И по маршрутам в Южную Америку, Австралию и т.д. сборы на премиальных билетах Аэрофлот Бонуса превышают 50.000 рублей за один билет.
 
Мавр, по сборам я не сравнивал, это да, но в таком случае у ЛФ ситуация тоже невеселая, как раз на днях смотрел на сайте премиальный билет б/кл Москва - Йоханессбург, сбор около 45000 руб. за билет. Как за билет эконом-класса у турков. И недалеко от билета эконом самой ЛФ в 53000.
 
Vik63, Вы ещё забыли, что у Аэрофлота двойные денежные сборы в бизнес-классе. И по маршрутам в Южную Америку, Австралию и т.д. сборы на премиальных билетах Аэрофлот Бонуса превышают 50.000 рублей за один билет.

Кстати,да,после повышения сборов в бизнесе,я все свои мили АБ слил на всякие подарочные сертификаты и буду так делать в ближайшее время,т.к. закупки для дома планируются масштабные,хоть какая-то реальная экономия.
Коплю я мили в основном за счет кобренда,за полеты совсем мало,раньше раз в год-два тратил на полет в бизнесе,теперь как-нибудь перебьюсь в экономе за деньги.
 
Кстати, забыл еще об одном преимуществе ЛФ. Для полетов в Европу можно сборы заменить на 18000 миль, что очень и очень неплохо учитывая немаленькую стоимость этих самых сборов. Таким образом б/кл в Европу стоит только милями, без каких-то денег - 43000, или эконом -33000. Это по программе флайсмарт, при покупке билетов за 2 недели до вылета.
У АФЛ за сборы надо платить только деньгами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А SU начисляет мили за перелеты чартерами "России"/Oren?
 
Если рейс в билете под кодом SU - то начисляет, исключая групповые тарифы (G, V).
Ага, спасибо.
Тариф Y, но код рейса FV. Просто мне как-то начислили за "Россию", когда она уже вошла в Аэрофлот окончательно: 06.07.2014 SU 6183 LED VKO AEROFLOT  500  500
 
Obalduj, у Вас билете был рейс под кодом SU (SU 6183). А сейчас в билете код FV. Не начислят ничего.

Y - скорее всего класс обслуживания, а не тариф.
 
Obalduj, у Вас билете был рейс под кодом SU (SU 6183). А сейчас в билете код FV. Не начислят ничего.

Да, нашёл маршрутную квитанцию - там OTT реально выбрал по каким-то своим алгоритмам именно SU, а не FV. Очень благодарю за разъяснения, я честно думал, что после слияния в экстазе у них одна бонусная программа: http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/AeroflotBonus/
 
Obalduj, инфо на будущее. Не важно на чьем "железе" факстически выполняется рейс... хоть Air France или Air Baltic... Мили будут, только если в билете указан рейс под кодом SU.
 
Чтобы не было неопределенности. "Библио-глобус" продает пакеты с чартером (на Кипр), обозначенным как "Россия" (группа компаний "Аэрофлот") - это в апреле. На февраль надпись гласит "Оренэйр" (группа компаний "Аэрофлот"). При этом в качестве опции можно выбрать "перелет Аэрофлотом" за дополнительные где-то евро, но платить 100 евро по нынешнему курсу мне за это счастье не хотелось. Как оно по итогам будет, напишу в ветке отзывов.
 
"Библио-глобус" продает пакеты с чартером (на Кипр), обозначенным как "Россия" (группа компаний "Аэрофлот")
C точки зрения начисления важно исключительно то, что написано в строке с рейсом в билете/бонировании: код перевозчика (SU) и класс бронирования (буква в графе Class и первая буква в коде тарифа, они одинаковые). Что там пишут в пояснениях, совершенно неважно (по крайней мере для "Аэрофлот Бонсуса"; в M&M "железо" тоже имеет значение).

Насклько я знаю, "Россия" достаточно давно не продаёт билеты под своим кодом по крайней мере на регулярные рейсы. Так что вот это:
после слияния в экстазе у них одна бонусная программа
по сути верно, но формально нет.
 
Реклама
Прошу подсказать. Предстоит перелёт внутри США дельтой. Нормы провоза багажа в соответсвии с тарифом равны 0, даст ли золото Аэрофлота право на провоз одного места?
 
Последнее редактирование:
Назад