Выгода в милях из-за высоких таксов и сборов на мой взгляд осталась одна - это бизнес класс на дальних рейсах.
Не только в ЮВА, есть и ЮАР и Южная Америка. И я несколько еще про другоеЕсли быть точнее - прямые рейсы с хорошим бизнес-классом на дальних направлениях. Конкретно в ЮВА.
Если отдельно лететь в ЮАР, то на двоих в б/кл это будет 210 т.миль, отдельно в Южную Америку - еще 270 т. миль, всего 480 т. миль. А если совместить эти две поездки, я понимаю возникающие сложности, тем не менее, маршрут на двоих в б/кл Россия -ЮАР-Южная Америка-Россия стоит 105 +105+135=345 т. миль. Если добавить сюда Австралию, тут я уже конечно фантазирую, такое путешествие организовать сложно,)) тем не менее. Три отдельные поездки для двоих будут стоить 850 т. миль, а в одном маршруте - 530 т. миль. Разница ощутимая. Кстати кругосветка в бизнесе стоит для двоих всего 325*2=650 т.миль. - это 9 ЕМНИП перелетов по всему миру.Так что если комбинировать несколько поездок в одну - можно намного выгодней распорядиться милями.
прямые рейсы с хорошим бизнес-классом на дальних направлениях
Vik63, Вы ещё забыли, что у Аэрофлота двойные денежные сборы в бизнес-классе. И по маршрутам в Южную Америку, Австралию и т.д. сборы на премиальных билетах Аэрофлот Бонуса превышают 50.000 рублей за один билет.
Если рейс в билете под кодом SU - то начисляет, исключая групповые тарифы (G, V).А SU начисляет мили за перелеты чартерами "России"/Oren?
Ага, спасибо.Если рейс в билете под кодом SU - то начисляет, исключая групповые тарифы (G, V).
Obalduj, у Вас билете был рейс под кодом SU (SU 6183). А сейчас в билете код FV. Не начислят ничего.
C точки зрения начисления важно исключительно то, что написано в строке с рейсом в билете/бонировании: код перевозчика (SU) и класс бронирования (буква в графе Class и первая буква в коде тарифа, они одинаковые). Что там пишут в пояснениях, совершенно неважно (по крайней мере для "Аэрофлот Бонсуса"; в M&M "железо" тоже имеет значение)."Библио-глобус" продает пакеты с чартером (на Кипр), обозначенным как "Россия" (группа компаний "Аэрофлот")
по сути верно, но формально нет.после слияния в экстазе у них одна бонусная программа