Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

pup_kin, "благодаря" плоским тарифам на ДВ может оказаться более выгодным сделать шесть перелётов в СПБ и НН.

Вы знаете, что теперь по крайней мере в Шереметьево даже "платина" не считается достойной регистрации на стойке бизнес-класса. И её преимущества ограничиваются приоритетом при апгрейде (не гарантируемом), ваучерам на гарантируемый, и 75 процентами элитных миль. Тоже неплохо, конечно.
 
Реклама
pup_kin, "благодаря" плоским тарифам на ДВ может оказаться более выгодным сделать шесть перелётов в СПБ и НН.
Я не успею шесть перелётов, к сожалению. Ну и хочется всё-таки не просто так летать, а по делу. Судя по всему, перелёт бизнесом по крайней мере в Европу в районе трёх часов в одну сторону должен решить проблему. Мюнхен туда-обратно будет стоить около 100 т.р. Может есть направления существенно дешевле? Не хочется вручную перебирать, поэтому обращаюсь за советом.

Про новые правила аэрофлота в курсе. Это конечно трэш... Но всё равно у Платинума хоть какой-то смысл остаётся, а вот у Золота уже почти и нет его. Регистрация в общей очереди, бизнес-залы переполнены. Хотя надо признаться, что в последнее время аэрофлот стал лучше и чаще апгрейдить (то ли мне везёт просто). Люфтганза за четыре года, пока я Сенатор, не проапгрейдила меня _ни разу_! :) А на стойках бизнеса у них обычно больше народу, чем в обычных. И security приоритетная длиннее часто :)
 
pup_kin, если вам эконом подходит, то можете рассмотреть, скажем, Красноярск. Или Тель-Авив в Комфорте (только правильную тарифную группу надо брать). Про бизнес не подскажу, извините :) Но уверен, что вариантов существенно больше будет.
 
pup_kin, можно попробовать взять Мадрид эконом по тарифу премиум (порядка 27000 рублей RT) и сделать апгрейд за мили 30000 RT если хочется комфорта.
Итого по начислениям будет достаточное количество миль (порядка 6400).
 
. Но всё равно у Платинума хоть какой-то смысл остаётся, а вот у Золота уже почти и нет его.

Тоже не много смысла - возможность забронировать места спейс+ заранее, до начала регистрации и пожалуй все... летом по идее при овербукингах приоритет будет повыше на апгрейд возможно. Вот летом и посмотрим :) Все остальное типа скидки 3% на бентли - не сильно полезно
 
Не хватает 6000 миль до Платинума в Аэрофлоте. Посоветуйте, пожалуйста, какой самый выгодный способ набрать нехватающие квалификационные мили? На каком маршруте (желательно не очень далёком) миль на рубль дают больше всего?

Москва-Астрахань по тарифу эконом Премиум, 2 раза туда-обратно, 6 с небольшим тысяч миль будет за 23.000 рублей :) Теоретически, в 1 день можно уложиться
 
Спасибо большое за советы! В итоге слетаю премиум экономом в Питер и Мюнхен. Там хоть какие-то дела есть, поэтому польза будет. Это дороже, чем Мадрид, конечно, но не так сильно.

А польза от Платинума есть - это и Золото супруге, и ваучеры на апгрейд и гораздо более высокие шансы на апгрейд просто так. Меня с золотом-то почти на каждом пятом рейсе апгрейдили, так что с платиной должно получше стать. Ну и space+ по телефону тоже полезная вещь. Я часто в аэропорт за час до вылета приезжаю.
 
А польза от Платинума есть - это и Золото супруге, и ваучеры на апгрейд и гораздо более высокие шансы на апгрейд просто так. Меня с золотом-то почти на каждом пятом рейсе апгрейдили, так что с платиной должно получше стать. Ну и space+ по телефону тоже полезная вещь. Я часто в аэропорт за час до вылета приезжаю.

Ну вцелом да, особенно если супруга часто летает без Вас, а рейсы под апгрейд по ваучеру должны быть куплены в самом дорогом тарифе и не в праздники-выходные - все также как с апгрейдом за мили.. А апгрейд "просто так", кстати, не только от статуса зависит, а еще от личных предпочтений представителя "на местах", особенно в удаленных от шереметьево местах, от перегруженности рейса, вашего тарифа и т.п ;) Ну и будем надеяться что мы с Вами будем летом летать разными рейсами :)

#автоудаление
 
Реклама
А можно поподробнее о ней?
Имеет ли смысл её заводить?
Там можно приобретать билеты только на их сайте или непосредственно у авиакомпаний или онлайн/сервисов?
И как в таком случае пользоваться их милями?
 
clockworkorange, на мой взгляд карта удобная. Основное удобство в том что можно покупать билеты любых АК или сервисов. После покупки авиабилеты которые можно компенсировать (я так понимаю покупка должна иметь соответствующий код МСС) должны появиться в соответствующем окне личного кабинета. И там можно принять решение - компенсировать их или нет за счет имеющихся миль. Мили на компенсацию (а фактически это рубли) списываются на компенсацию с шагом в 3000, минимальная покупка - 6000 миль. Срок действия миль - 5 лет. Начисляется 2 % от суммы обычных затрат по карте, за авиабилеты - 3 %, а на площадке трэвел тинькофф - 5 %.
Но накопить на дальние полеты бизнес классом здесь нереально да и невыгодно за деньги бизнес-классом летать. Для этого лучше копить мили у авиакомпании. Например у Люфтганзы.
 
Vik63, ну наверное меня больше интересует приобретение недорогих билетов преимущественно для полётов в европу, причём не особо важно какой а/к)
у меня вот есть виза голд аэрофлот от сбера, висит на ней 39 тыщ миль и 0 миль квалификационных, и что с ними делать я ума не приложу, мне сказали, что для их использования мне сначала надо слетать хотя бы один рейс по билету, купленному за деньги)
 
clockworkorange, на карте не может "висеть" мили какие либо, даже квалификационные. Все мили висят на вашем личном кабинете и НИЧЕГО покупать не надо, чтоб на них слетать. Вы молча берете и покупаете билет за мили "на все бабки". А 39 тысяч это как минимум полет RT ЛЮБУЮ точку европы экономом. Может даже бизнесом в ближайшие страны (не помню таблицу премий).
 
меня больше интересует приобретение недорогих билетов преимущественно для полётов в европу, причём не особо важно какой а/к)
Лучше Тинькова механизма для этого не существует. Именно и только у него вы не привязаны к конкретной авиакомпании.
у меня вот есть виза голд аэрофлот от сбера, висит на ней 39 тыщ миль и 0 миль квалификационных, и что с ними делать я ума не приложу, мне сказали, что для их использования мне сначала надо слетать хотя бы один рейс по билету, купленному за деньги)
Мили, как замечено выше, висят в личном кабинете Аэрофлота, а не на карте. Обычно чтобы ими воспользоваться не требуется ничего покупать. Такое условие может быть поставлено если вашим милям уже более двух лет и вы не летали после этого Аэрофлотом. Тогда эти мили за вами числятся - но как бы условно, воспользоваться вы ими не сможете, и если не слетаете до конца года Аэрофлотом за деньги - то они у вас сгорят окончательно.
АПД. А если слетаете - то срок действия миль продлится еще на два года.
 
Последнее редактирование:
Vik63, Stalevar, спасибо)посмотрю что можно сделать с этими милями)я,конечно,выразился не правильно,но суть вы верно поняли)
Получается,завести карту Тинькофф имеет смысл.
 
Сегодняивылетаю из шарика. Стоек для Sky Priority 6 шт. Бизнес 3 шт. Очередей нет, ни там ни там.
 
Arko, естественно очереди там не всегда, только в часы-пик, попробуйте пятницу вечер, например
 
Реклама
Стоек для Sky Priority 6 шт. Бизнес 3 шт.
Где именно?
В терминале D есть отдельные зоны регистрации, на внутренние и международные рейсы, про терминал Е пассажиры жаловались, что там SP работает только с бизнес-классом, разделения нет. Но это было почти неделю назад, могли исправиться.
 
Назад