Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Где именно?
В терминале D есть отдельные зоны регистрации, на внутренние и международные рейсы, про терминал Е пассажиры жаловались, что там SP работает только с бизнес-классом, разделения нет. Но это было почти неделю назад, могли исправиться.
Прошу прощения не написал. Терминал D внутренние линии. 13 посмотрю на МВЛ в терминале D. В час пик.
 
Реклама
естественно очереди там не всегда, только в часы-пик, попробуйте пятницу вечер, например
А вы в CDG досмотр через зону SP проходили? Я прошлый раз быстрее прошел в общей очереди. Коллега после меня вышел через 10 минут из очереди SP. Вот тебе и SP.
 
Arko, нет, когда я в первый и последний раз вылетал (в 2015-м) из CDG 2С, то проходил через общую очередь (довольно быстро).
На ″Accès no.1″ (не знаю SP это или нет?) не было никого, но и сотрудник не пустил меня, сказал, что Аэрофлот что-то там не проплатил.
У меня был билет бизнес-класса.
 
Arko, нет, когда я в первый и последний раз вылетал (в 2015-м) из CDG 2С, то проходил через общую очередь (довольно быстро).
На ″Accès no.1″ (не знаю SP это или нет?) не было никого, но и сотрудник не пустил меня, сказал, что Аэрофлот что-то там не проплатил.
У меня был билет бизнес-класса.
А я был в CDG 26.11 так поверьте, очередь ещё та была
 
Arko, нет, когда я в первый и последний раз вылетал (в 2015-м) из CDG 2С, то проходил через общую очередь (довольно быстро).
На ″Accès no.1″ (не знаю SP это или нет?) не было никого, но и сотрудник не пустил меня, сказал, что Аэрофлот что-то там не проплатил.
У меня был билет бизнес-класса.
В том то и дело, что по билету в бизнес Афл нельзя, а с золотой картой можно)
 
Пришло сегодня
Dear Mr Bond,



Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings and SWISS are introducing a revenue-based system for the calculation of award miles for flight bookings. For flights booked from 12 March 2018 onwards, the fare will form the new basis for the calculation.

For you, as a Miles & More member, this will mean: fare (ticket price + surcharges levied by the Miles & More partner airline¹) x 4 = number of award miles earned. For example, if you have paid a fare of 500 euros, this amount will be multiplied by 4. So you will receive 2,000 award miles for your flight.

Should you achieve frequent flyer status at some point in the future, you will also receive an Executive Bonus. This is worth 50% on flights operated by Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, United Airlines, Air Canada, LOT Polish Airlines, Croatia Airlines, Adria Airlines and Air Dolomiti, and 25% on flights operated by Eurowings, Brussels Airlines and all other Miles & More partner airlines¹.

Please note: the new system does not apply to status, select and HON Circle miles. These will continue to be awarded in the usual way in accordance with the present system.

By making this change now our intention is to ensure the long-term future of award miles’ allocation. This new system will also help us to avoid having to make further adjustments to the way award miles are allocated in the future.
 
Ютэйр их опередила :)
Определенная справедливость в этом есть, хотя игровой компонент конечно сокращается
 
До люфтов о монетизации бонусной программы с 1 апреля объявила и КЛМ.
 
Скажите - а то что юты 3 недели не начисляют мили - это нормально? Было от них письмо что мили начисляются с задержкой, но как-то долго. Вроде должны что-то начислить - хоть билет был и по тарифу лайт..
 
Реклама
Аэрофлот 1 января обнулил мне количество статусных полетов, а вот от с7 - сюрприз. Сегмент за полет 1 января зачтен 23 сегментом 2017 года. Написала в поддержку - сказали, до 31 января все сегменты будут учтены, как за 2017 год. Как это соотносится с тем, что сегменты считают за текущий календарный год?
 
Даренка, в альянсе oneworld всю жизнь год длился с 1 апреля по 31 марта, потому это норм. Я как то забыл об этом и пролетел мимо серебра в oneworld - полетел «туда» 30 марта, а обратно 5 апреля и думал что все ок, серебро - в кармане :)
Я не знаю почему вам про 31 января сказали, забыли что марта. Мне карточку и мили в Iberia Plus считают март-апрель
 
Даренка, в альянсе oneworld всю жизнь год длился с 1 апреля по 31 марта, потому это норм. Я как то забыл об этом и пролетел мимо серебра в oneworld - полетел «туда» 30 марта, а обратно 5 апреля и думал что все ок, серебро - в кармане :)
Я не знаю почему вам про 31 января сказали, забыли что марта. Мне карточку и мили в Iberia Plus считают март-апрель
у меня есть письменый ответ, что до конца января)
Screenshot_2018-01-05_22-07-01.png
 
Stalevar,
Вы как-то совсем легко обобщаете правила одной программы Iberia Plus на весь альянс oneworld. В бонусных программах внутри этого альянса разные правила для учёта квалификационных миль. Например, в S7 это календарный год (1 января - 31 декабря), в BAEC/Iberia Plus - год с месяца вступления в программу, то есть у всех участников этот период считается индивидуально.
Учёт январьских полётов за прошлый год в Приоритете S7 - это просто акция для возможности сохранения статуса элитным участникам. Ну видимо совсем мало в Приоритете таких участников, раз акции для них проводят, да продолжают матчить даже откровенный фотошоп по статусным картам почившего Эйрберлина
 
ELITE+, хорошее объяснение, но "не зачет" :D !
Я вступил в ИберияПЛюс в октябре 2010, а мысль, что
в BAEC/Iberia Plus - год с месяца вступления в программу, то есть у всех участников этот период считается индивидуально.
и то что у меня конец года 31 марта и новый год с 1 апреля считаются - не вяжется.

А вот цитата из правил программы:
There are several levels of the Iberia Plus Card, depending on the number of flights taken with any Airline Participating in the Programme or on the Elite points earned within the period that goes from 1 April of each year to 31 March of the following year. On 31 March of each year the card level will be updated, by counting the Elite Points generated through services used until that date. In case that there is a change in Card Level, the benefits associated with the Card Level that the client has had will cease to be in force as of 1 April and the benefits associated with the new Card Level will begin as of that date.

P.S. И очень честно и правильное правило - в отличии от АЭРОФЛОТА, здесь НЕ НАДО именно аэрофлотом лететь, чтоб мили не пропали.
A monthly check will be performed of the expiry of the total Avios balance in the account of members who have not made any movement to earn or use Avios in 36 months.
Я лично не летал Иберией сто лет. Но летаю Сибирью, а до того ЭйрБерлином и Бритишами.
Потому я подумал, что останусь в ИберияПлюс как есть.
 
Реклама
Даренка, А вот как интересно у S7 - с сайта цитаты:
4.2. Элитными статусами являются «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый».

Для достижения каждого из Элитных статусов необходимо в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря), набрать соответствующее количество Статусных Миль или Статусных Полетных сегментов в соответствии с правилами квалификации на Элитные статусы, опубликованными на Сайте Программы.
4.5. Для продления срока действия Статуса на следующий календарный год Участнику следует в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря) выполнить условия, аналогичные условиям, необходимым для достижения статуса.

Но при этом "При невыполнении условий по набору...... <..> ... Понижение статуса осуществляется в первой декаде марта следующего года." То есть как у АФЛ, у которых элитный статус работает до конца февраля следующего года

Отсюда мораль - выбирайте тщательно авиакомпанию в Альянсе. Вполне возможно и выгоднее сидеть НЕ в S7, особенно если вы шарашите полеты в новогодние праздники и добираете из на 23 февраля и 8 марта (подарки, все такое) :D
Не буду углубляться в партнеров типа Катара (хотя у меня коллега вовсю ими летает и кайфует :) ), у других может быть иное.
 
Назад