Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
marata, на дальневосточных рейсах, где действуют плоские тарифы сборов действительно нет. В прошлом году за бизнес во Владивосток списывали только мили и 0 (ноль) рублей. С прошлой осени стали брать аэропортовый сбор (150-300 рублей).
 
Вот всегда хвалил Аэрофлот, а теперь ... Хотя с нас как-то Дельта запросила 55 000 рублей за сборы на билет бизнес-класса за мили Аэрофлота по направлению Сеул-Нью-Йорк. Хотя ... М.б. Аэрофлот еще навернул?
 
За мили имхо только апгрейд выгоден. Давным давно брал премиальный билет в Амстердам, сбор был 8000, билет в "кассе" 16000.
 
Да - за мили либо апгрейд, либо бизнес. Эконом проще за деньги взять. Хотя иногда и его можно за мили - например на новый год или другие праздники.
 
Выгодно за мили летать на дальние по России, где нет плоских тарифов, например, Иркутск. Взял маме и племянице билет SVO-IKT на начало августа-30000 миль и 4000 сборов , очень выгодно, за деньги даже на Победе выходило в районе 24000
 
У Аэрофлота было раньше, что есть направления которые абсолютно не выгодно брать за мили - например Берлин или Лондон. Тут было минимум 50% деньгами.
Барселона обычно шла 30% деньгами, остальное милями.
Валенсия примерно также - мильный билет меньше 7000 рублей обошелся, а за деньги почти 23 тыс. рублей (лето 2018) - брал в ноябре 2017.
 
А есть направления, куда билеты на 95% оплачиваются милями. Это в основном страны бывшего СНГ
 
Реклама
Я мили трачу на Южно-Сахалинск-Иркутск/Красноярск/Новосибирск, стыковочные рейсы "Авроры" через Хабаровск. Деньгами 14-16 тыс, милями 12500 + сбор за каждый сегмент 1700 руб.
 
iЛетун, при бронировании билета, ставите галочку "оплатить милями" выдаст количество миль и все сборы.
Да, сейчас проще стало. Раньше, если не изменяет память, нужно было зайти под своим FF# и тогда можно было увидеть стоимость билета в милях и сопутствующие сборы. А сейчас просто галочку поставить -- и все видно без лишних телодвижений. Хоть что-то у лучшему. :)
 
KYLmi, Jaymzzz, так не спортивно, вот если бы в калькуляторе...
Я бы тогда запилил сервис поиска выгодных маршрутов.
Дёргать поиск можно попробовать, конечно, но это оверхед
 
Позавчера стало нужным полететь в Питер из Москвы 29.04. За деньги все негуманно, на нужный рейс эконом 18+. 15.000 миль за бизнес и 3.700 сборов. В таких случаях мили очень помогают.
 
Барселона обычно шла 30% деньгами, остальное милями.
Тарифы бывают очень разные. Цена, которая доступна в определённый момент времени на определённый рейс, совсем не обязательно будет доступна в другой день на тот же рейс,или в этот же день на другой рейс. Поэтому соотносить мили с рублями имеет смысл разве что в бизнес-классе и то не всегда.

Когда-то до завинчивания гаек премиальный (за мили) билет был эквивалентом того, что сейчас называется группой тарифов "Премиум". Сейчас условия ужесточились, но всё равно премиальный билет можно бесплатно обменять на другую дату или с доплатой. Самые дешёвые билеты за деньги нельзя ни сдать, ни поменять даже с доплатой.

есть направления, куда билеты на 95% оплачиваются милями.
Сейчас сборов нет только на дальневосточных рейсах и в Магадан.
Хотя в Ташкент сборы 107 рублей за эконом и 2007 за бизнес, а в Ереван 420, ты права.
Видимо, не всё показано на справочной странице.
 
Я сейчас взял милями Малагу на всю семью (в феврале) - поскольку АФЛ там монополист по прямой - то это супервыгодно, потому что билет эконома стоит не хило так, а сбор небольшой.
 
А я взял за мили Ростов-Париж на лето на всю семью - тоже получилось выгодно, учитывая что рейс с пересадкой в Москве, а мили тратишь как за один перелет. По деньгам вышло примерно в 3-4 раза дешевле, чем билеты за деньги.
 
Есть у меня некоторые сомнения насчёт того, кому выгодны все эти мили. Их ведь сначала заработать надо. Купишь дешевле у какого-нибудь "Газпрома" - сэкономишь деньги, но не получишь миль, купишь дороже у "Аэрофлота" - получишь мили, но потеряешь на разнице в цене. Что выгоднее, большой вопрос. Поэтому сам я давно плюнул на это дело. Переубедите, если ошибаюсь.
 
Реклама
Назад