Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
Адекватной, реально действующей программы премирования пассажиров, кроме Аэрофлот-Бонуса в России нет (imho).

Здесь большой +1. Но с каждым годом она становится менее привлекательной. По многим вопросам закручивают гайки.
 
Сергей_Б, речь о том, что когда ищешь варианты в бизнес подешевле, то да, можно в мили поиграть, а когда бюджет на перелёты за год примерно как один озвученный вами перелёт в бизнесе, боюсь, выгода от миль призрачна. Для человека, который бизнес за деньги не собирается покупать, чему равна ценность 30 тыс миль? Явно не 170-46=124 тыс. А ровно столько, сколько стоит эконом по направлению, по которому можно улететь за 30 тыс миль
 
Реклама
Mechanic, вот и я к тому же говорю. Если у тебя зарплата 30 тысяч (в месяц, а не в день), где взять эти самые 50 тысяч бонусных миль? Бонусная программа "Аэрофлота", да и любой другой авиакомпании, рассчитана исключительно на богатых пассажиров, нищебродам, вроде меня, там делать нечего.
Это если оставлять за скобками главный для меня приоритет - как можно больше новых типов ВС.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат, ситуация понятна, и я даже думаю всякие альфамайлс и авангардовские эйрбонусы и прочие "внутрибанковские" программы с билетами тут не очень хороши, хотя и более гибки, чем компанейские, потому что когда на счету каждая копейка, можно встрять с тем, что в системе тариф на 300 р выше, чем прямо на сайте а/к, и тут выгода улетучивается.
Но чтобы не терять плюшки, которыми банки завлекают клиентуру, могу напомнить вариант, который я упоминал, например, бинбанк, кредитка с льготным периодом, там на одну выбранную категорию начисляется повышенный бонус 5%, например на путешествия, на авто, на продукты, всего их шесть или восемь. Все расходы нужной категории гнать через такую карту, получаешь 5% назад и пофиг какими компаниями летаешь. Опять же, если жилье в поездках картой не оплачивается, тоже минус. Все остальные траты - на другую карту с самым выгодным генеральным кэшбеком. Если оно есть, почему бы не пользоваться. Правда тут это жёсткий офф.
 
Для человека, который бизнес за деньги не собирается покупать, чему равна ценность 30 тыс миль? Явно не 170-46=124 тыс. А ровно столько, сколько стоит эконом по направлению, по которому можно улететь за 30 тыс миль
Mechanic, это зависит от того, как считать. Для примера, который я привел ранее, простая математика:
полет на Тенерифе из Москвы - оптимум бизнес за 147500 рублей или бизнес за 50000 миль +17000 сборов. 1 миля = 2,61 рубля.
флекс эконом за 46000 + 30000 миль апгрейда до бизнеса с возвратом 9742 миль после полета. 1 миля = 5,01 рубля.
Получается, что в итоге апгрейд за мили в бизнес в 2 раза выгоднее премиального билета в бизнес, но c ограничением по весу разрешенного багажа в 23 кг.
Разумеется, для другого направления все будет несколько иначе.
 
нищебродам, вроде меня, там делать нечего

Это логично. Мили приносят прибыль прежде всего Аэрофлоту. Их основное назначение именно в этом. А если клиент приносит мало денег, нет смысла повышать его лояльность. Да и "богатым" в случае доступности перелетов будет столько халявы, что Аэрофлот окажется в глубоком убытке :) Если нет больших оборотов по карте - только зарабатывать мили перелетами. Но летать придется далеко.
 
Ну зачем вы спорите? Отправил сообщение в личку.
А чё в личку то?
marata, только что

Добрый вечер!
Почитайте правила
https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier/paket_uslug/priority_pass
с уважением,
Сергей
С уважением.
Давно уже почитал. Я бы выпил с теми Буратинами, которые готовы держать такой депозит в СБ :lol:
 
Реклама
Назад