И несколько мыслей по поводу таблицы этой:
- странно начисление за D, та же LH за любой тариф бизнес-класса начисляет нормально, по-моему, это правильная практика;
- странные изменения по Y по двум причинам - в чем теперь отличие Y от S (и зачем теперь соответственно переплачивать за Y), и мало очень миль за Y, который стоит дороже D и, иногда, дороже С
- жаль высокие классы эконома - BMH - не совсем понятно почему обрезали их, также как и Q, вполне restricted, а не промо-тариф
Интересно сравнить эти изменения с изменениями в ТСО-Привилегия, где теперь за все бизнесы дают 250%, а за чартеры 100%. Разнонаправленное движение.
В целом же, после изменений в FlyingBlue, чувство, что АФЛовская халява не может длиться вечно, было... Что же, можно было ожидать гораздо более худшего, так что нам еще повезло .
ПС: что за буковка Т? Никогда не покупал тикеты в Т-класс и в продаже Т также не видел.
- странно начисление за D, та же LH за любой тариф бизнес-класса начисляет нормально, по-моему, это правильная практика;
- странные изменения по Y по двум причинам - в чем теперь отличие Y от S (и зачем теперь соответственно переплачивать за Y), и мало очень миль за Y, который стоит дороже D и, иногда, дороже С
- жаль высокие классы эконома - BMH - не совсем понятно почему обрезали их, также как и Q, вполне restricted, а не промо-тариф
Интересно сравнить эти изменения с изменениями в ТСО-Привилегия, где теперь за все бизнесы дают 250%, а за чартеры 100%. Разнонаправленное движение.
В целом же, после изменений в FlyingBlue, чувство, что АФЛовская халява не может длиться вечно, было... Что же, можно было ожидать гораздо более худшего, так что нам еще повезло .
ПС: что за буковка Т? Никогда не покупал тикеты в Т-класс и в продаже Т также не видел.