Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

И несколько мыслей по поводу таблицы этой:
- странно начисление за D, та же LH за любой тариф бизнес-класса начисляет нормально, по-моему, это правильная практика;
- странные изменения по Y по двум причинам - в чем теперь отличие Y от S (и зачем теперь соответственно переплачивать за Y), и мало очень миль за Y, который стоит дороже D и, иногда, дороже С
- жаль высокие классы эконома - BMH - не совсем понятно почему обрезали их, также как и Q, вполне restricted, а не промо-тариф

Интересно сравнить эти изменения с изменениями в ТСО-Привилегия, где теперь за все бизнесы дают 250%, а за чартеры 100%. Разнонаправленное движение.

В целом же, после изменений в FlyingBlue, чувство, что АФЛовская халява не может длиться вечно, было... Что же, можно было ожидать гораздо более худшего, так что нам еще повезло :).

ПС: что за буковка Т? Никогда не покупал тикеты в Т-класс и в продаже Т также не видел.
 
Реклама
, T-класс я встречал на дальнемагистральных направлениях, типа ЮЮС, ЛАХ и так далее. Идет сразу за Q в основном, стоит на 1 - 3 тысячи больше в зависимости от направления.
 
странные изменения по Y
Возможно, изменятся и УПТ. Или ещё что-то -- например, J станет исключительно дальним (767 и 330), а С средним, и аналогично Y отделят от S. Или один будет высшим для зарубежных рейсов, а другой для внутренних, как это было до 2003 (или с 2003 по 2005?).

Кстати, а различие между этими парами высших тарифов действительно только по начислению миль, или у меня просто недостаточно информации?

Я как-то считал -- разница между J и С SVO-LAX и SVO-ARN почти точно соответствовала разнице в милях по "курсу" 0,3 евро за милю.
 
при апгрейде мили начисляются по исходному классу бронирования? Слышал, что бывают исключения.

Вообще по оплаченному. Но вот моего бывшего шефа при полёте из Нью-Йорка пересадили в первый класс (тогда он был). И начислили по первому. И потом я по его просьбе уточнял в АБ -- сказали "ну начислили, и ладно".

Нынче времена пожёстче стали...
 
вопрос из области знаний МуМу: что есть такое "eVoucher Senator nomination" ?
 
,
What exactly is an eVoucher?
An eVoucher is an electronic credit note for an upgrade. Should you have eVouchers at your disposal on your Miles & More account you can enjoy the following benefits, in combination with a ticket paid for in cash:

- Use the eVoucher to travel one class higher on a cross–boarder flight within one award region. (An example of this would be within Europe or Central Asia).
- Use two eVouchers on a long– aul flight to make use of an upgrade. Long–haul flights are flights which are connected via two different award regions. An example of this would be a journey from Europe to North America.

The upgrades refer to one respective flight route and thus do not encompass the outward and return flight. Your eVouchers cannot be transferred; however, they can be redeemed for persons accompanying you. They are valid open end.

The offer applies to the following airlines:

- Adria Airways
- Air Dolomiti
- All Nippon Airlines
- Austrian Airlines Group*
- Croatia Airlines
- LOT Polish Airlines*
- Lufthansa*
- Lufthansa Regional
- Singapore Airlines
- SWISS
- United Airlines


* Can be booked online
 
слетал на МАКС в москву и обратно АФЛом.туда SU858, обратно SU857.

за первый рейс дали на 500 миль больше. тарифы одинаково минимальные - по 1100р. это такая стимуляция за выбор раннего воскресного рейса? =)
 
, доп 500 миль дают за бронирование на сайте . . . единоразово ) ) )
 
Реклама
Эмм... глупый вопрос + лень (и нет времени) самому искать:

АФЛ начисляет бонусы за "свои" чартерные полеты?
 
, за чартеры нет, за регулярные рейсы, купленные в составе турпакета, как правило 25-50% миль (классы N, G и еще какой то) . . .
 
Наблюдательный, чартеры по N-классу, до 25.10 начисляют 50% миль, после - 25%.
 
Вобщем такой вопрос купил д led dme led на с7 туда Lessy обратно Teddy на обратном пути повысил до бизнеса (D) что зачислят
 
Хотел бы надеяться на 2ое
З.Ы. Двойные мили на Питер действуют еще?
 
Я написал ориентируясь на рекламу в бортовом журнале С7:
Хочешь лететь в бизнесе, но компания не разрешает?
- купи тариф Linda
- прийди в офис и оплати сбор за переоформление в 1000 руб. за сегмент
- лети в бизнесе
- получили баллы за бизнес
А билет Ваш останется в эконом!
 
Реклама
Что до сравнений с АФЛ, то могу парировать, что данная а/к, например, стремясь заработать дешёвую лояльность, золотые карты ЧЛП налево-направо раздаёт (наверное, у всего высшего класса российской бюрократии по карте имеется, "Новая газета" даже скандал по этому поводу закатила).
У С7 по другому - никому никаких карт не раздают. Зато можно сравнить статистику С7 с пресс-релизами АФЛ, из чего видно, что у С7 программа развивается успешнее, чем на этом же этапе у АФЛ. И это без поправки на халяву. Тоже критерий. Вот на какие показатели ориентируются нормальные коммерческие организации в своём бизнесе, а не на выкрики "Где ваша лояльность!"

Видимо высокоморальная С7 решила таки переступить через себя... В скором времени в С7 Приоритет будет объявлен Status match.
 
Назад