опаВ скором времени в С7 Приоритет будет объявлен Status match.
и что будут принимать? случаем не OneWorld only?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
опаВ скором времени в С7 Приоритет будет объявлен Status match.
А что такое Status match.
Не понял вопроса. Если Вы, имея, например, статус X у компании А, получили статус X у компании В, а программа ЧЛП В предусматривает апгрейд для держателей карт Х, то, конечно, Вы будете получать апгрейд в В.внимание, вопрос - можно ли статусом в одной из программ воспользоваться для апгрейда в двух других - вроде как не видно препятствий
и как долго обычно длится данная раздача слонов? а то у меня тут образовалась одна серебряна карточка, но сказали будет еще с месяц идти...
Ну в том смысле, что для исходной программы (в которой есть статус) сей факт переманивания остается вообще неизвестным, и если этот статус предъявить компании B, потом компании C, потом компании D, то все они, предлагающие status match, выдадут статус? При этом на исходный статус это тоже не влияет Иными словами, кругом будет рост статуса Это вроде бы логично, но очень странно, поэтому и спросил.Не понял вопроса. Если Вы, имея, например, статус X у компании А, получили статус X у компании В, а программа ЧЛП В предусматривает апгрейд для держателей карт Х, то, конечно, Вы будете получать апгрейд в В.
Chilee, мне как раз LH-то и досталась эдаким бонусным путем и я бы ее хотел применить к более актуальным для меня программам: в первую очередь С7, ну и АФЛ. Я просто часто летаю двумя компаниями - ЮТ и С7, и ни в одной из них до серебра не дотягиваю, потому что налет раскидан.
У многих такие проблемы (я хоть и живу в Москве, но все равно приходится распыляться на АФЛ-Бонус, Меридиан (у них я честно подтверждаю статус сегментами), Привилегию (правда это уже в прошлом), Панораму и МуМу). Хотя, с другой стороны, жители регионов которые летают через Москву гораздо быстрее достигают статусов. Например, частолетающие приятели из Ебурга набирают 50 сегментов к июню, когда как москвичи не могут это сделать, даже налетывая по 2 сегмента каждую неделю без отдыха и выходных, на прямых рейсах потому что. Мне кажется LH именно поэтому и не сделала возможным достигать своих уровней сегментами, так как основная часть паксов - трансфер, предусматривающий мин. 4-5 сегментов за каждую поездку, слишком легко бы было.У меня нередкая патовая ситуация: дурная конфигурация маршрутов, сеток и места жительства. Оттого три (даже 4 нынче) бонусных программы и распыление.
oil&energy clubКаким таким путем Вам LH достался, если у Вас никаких других статусных карт нет, колитесь?
Не понял Я конечно раздумывал о переезде куда-нибудь в следующем году, но вроде никому не говорил пока А если серьезно... что летом 2010?В общем, все Ваши проблемы разрешаться летом 2010 года
По результатам всей этой писанины вот такой вопрос возник: какова средняя стоимость 1 сегмента, мож кто поделится? Вот у себя вижу 6-7 тыр.
В целом-то я летаю не так много - в контексте разговора о ЧЛП - ~30 сегментов в год все последние несколько лет. Так что '50 сегментов к июню' - это не про меня.
В целом-то я летаю не так много - в контексте разговора о ЧЛП - ~30 сегментов в год все последние несколько лет. Так что '50 сегментов к июню' - это не про меня. Во-первых, по работе практически исключительно внутри Сибири (в географическом смысле этого слова , это половина сегментов, остальное как правило за свой счет, посему очень много таких полетов физически не может быть - по своим делам или от делать нех на два дня через полстраны особо не полетишь (деньги+время), а поездок на 7-14 дней ну сколько может быть, при том что и так половину времени не дома? Возможности летать на выходные нету, не Москва (см. "полеты от нечего делать"). Летал бы, аж шум бы стоял. На той же С7 из Москвы по сегментам на золото бы налетал наверное, если бы сегмент был не 8 тыр, а 2 Но даже из Н-ска особо некуда, а из Томска абсо-факин-лютли некуда. Спецуха мимо.
Я имел ввиду то, что в летом 2010 г. АФЛ вроде должен начать полеты в Томск, а соответственно вся Европа станет Вам доступна, причем занедорого. Но переехать - тоже хорошо, ибо в деревнях наших российских скучно и тоскливо.Не понял Я конечно раздумывал о переезде куда-нибудь в следующем году, но вроде никому не говорил пока А если серьезно... что летом 2010?
На счет АФЛ-Бонус могут быть засчитаны полеты за регулярные рейсы Аэрофлота, всех членов SkyTeam, Аэрофлот-Норда.да, я тут грешным делом вторую поездку прикидываю ) первая-то уже вся забронирована, только визы нет пока... я прошу прощения, не силен в альянсах - в АФЛбонус так щедро засчитать получится? Если лететь чехами и карту АФЛ предъявить? Или они только в свою эдак могут?
Теперь понял! При той же цене - да, выгода налицо. Самары-ебурги-ростовы очень неплохо смотрятся в этом плане. Просто из наших краев дорога до Москвы дороже всех европ (реально вот щас по распродаже АФЛ ВСЁ дешевле чем Томск-Москва на распродаже С7, да и у самой С7 москва-мадрид дешевле , а стыковки редко заметно что-то удешевляютНапример тикет из Москвы в Париж и из Екатеринбурга в Париж стоит одинаково, но я, летя из Москвы, наберу 2 сегмента за RT, а мой приятель из Ебурга уже 4.
Не, тут не по времени проблема, а по деньгам. Это будет скажем (11+4)=15 * 2 (двое летят)=30 тыщ только авиачасть+10к гостиницы/прочий транспорт, и то если планировать заранее, и даже если из москвы можно словить спецуху хоть за 500 рублей, толку с нее 0 - до москвы тупо дешевле 11К RT из томска нету даже на распродаже в кризис. Т.е. в пересчете на 1 день пребывания выходит 20к+ технических расходов - не считая развлекухи Просто настолько несмешно, что не хочется. Да нет, вру, хочется иногда. Но жаба. И хочется обычно в ближайшие выходные = вообще трубаВ пятницу утром вылет, утром прилет в ДМД, далее сразу на рейс, допустим в Киев, в воскресенье вечером возврат. Вполне себе нормальная поездочка на выходные.
Спасибо за инфу!Например, за KL и AF, в АФЛе начисляют только за самые дорогие тарифы, а ха ОК, AZ, DL положено 100% начисление даже за самые дешевые тарифы.
Да не, мне мой городок сам по себе нравится очень, очень трудно альтернативу в России подыскать, не нравится лето 2 месяца и вышеописанная транспортная доступность. А думаю совсем не о Москве.ибо в деревнях наших российских скучно и тоскливо.
и то если планировать заранее, и даже если из москвы можно словить спецуху хоть за 500 рублей, толку с нее 0 - до москвы тупо дешевле 11К RT из томска нету даже на распродаже в кризис.
При полете чехами надо карту АФЛ чехам совать или постфактум билет чехов - АФЛу?
Хотя вот недавно появились варианты летать из Перми в VKO дешего! На помощь приходит Скай экспресс... Например по их акции PEE-VKO можно купить за 2000 рублей, НО, при оплате Яндекс деньгами скидка 1200 рублей (до 15го сентября, и 1000 рублей до какого то Марта), и того получается 800 рублей из Перми в Москву! И хрен с ним, что обслуживания никакого, никаких миль, только эта дибильная программа лояльности, и пусть задержки бывают... Зато за такую цену- самое то!
Тоже офф. Ну никогда я не пойму таких людей как Вы, за 1000 рэ. у_авиться - не, мне не дано понять.
А если билеты у Ская стоят от 2000 руб., то вообще для меня мегазагадка зачем к его корытцам приближаться (при сравнении с тарифами АФЛа, С7 и ЮТ).