Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
dbms, эээ, вообще-то совершенно наоборот. Как кажется за яростное переманивание паксов у а/к родного альянса могут нагнуть конкретно, поэтому все переманивают у конкурирующих альянсов.
 
А что такое Status match.

Хоть вопрос и не ко мне, отвечу: это когда вы демонстрируете какой-то программе, что у вас есть статус в программе их конкурентов, они вам дают такой же, чтобы вас переманить. На нашем рынке такое сейчас вовсю идет у Люфтганзы и чехов, на днях - следите за новостями! - будет запущено в одной всеми пользуемой программе :))
 
aslan, спасибо :)
внимание, вопрос - можно ли статусом в одной из программ воспользоваться для апгрейда в двух других :) - вроде как не видно препятствий :)

и как долго обычно длится данная раздача слонов? а то у меня тут образовалась одна серебряна карточка, но сказали будет еще с месяц идти...
 
внимание, вопрос - можно ли статусом в одной из программ воспользоваться для апгрейда в двух других - вроде как не видно препятствий
Не понял вопроса. Если Вы, имея, например, статус X у компании А, получили статус X у компании В, а программа ЧЛП В предусматривает апгрейд для держателей карт Х, то, конечно, Вы будете получать апгрейд в В.


и как долго обычно длится данная раздача слонов? а то у меня тут образовалась одна серебряна карточка, но сказали будет еще с месяц идти...

Сейчас Статус мэтч идет у LH и OK.

1) У Люфтганзы (самое полезное для Вас, так как у них Вы получите Frequent Traveller статус, который предусматривает доступ в бизнес-залы) до 31.10, но у них очень замороченная эта акция. Я чуть не сдох, пока Сенатора получил, у друзей такие же проблемы, очень разочаровался в LH:
- Вам нужно скачать на их сайте заявление, заполнить, приложить туда скан карточки и отправить им по факсу в Германии (и только в Германии); возможности уточнить как прошел факс и все ли ок не предусмотрено; спустя 2 недели Вам прийдет на мыло ответ, что факс получен, но фотку карточки разобрать нельзя, пришлите другую, и так снова и снова.
Видимо, после тысяч жалоб они разрешили к заполненному заявлению прикладывать распечатку личной странички из Вашей программы ffp, где виден статус (я собственно только благодаря этому и зарегистрировался, т.к. карточку мою ни одну они в упор рассмотреть не могли, а распечатка личной странички АФЛ-Бонуса их полностью устроила), срок действия статуса (таких полей на страничке Бонуса нет, поэтому пришлось добавить необходимое). То есть Вам это очень даже подходит. В общем, если соберетесь, пишите ЛС, поделюсь опытом.
- После регистрации в акции (именно после регистрации, так что прийдется дождаться пока Ваше заявление их таки удовлетворит и они Вас зарегистрируют в акции, о чем мне, например, забыли сообщить, и я несколько раз звонил в ММ-центр в Германию и писал с фидбэка) нужно совершить полет RT по любым направлениям на авиакомпаниях ММ (это так в правилах написано, по факту оказалось достаточно просто двух полетов - меня повысили после перелетов DME-MUC, MUC-FCO по разным билетам) до 31.10.

2) У ОК организация процесса просто идеальная по сравнению с LH, факс московский, телефоны подробности акции московские, только акция, по-сути бесполезная для меня (уже есть Бонус Голд) и для Вас (Сильвер ОК ничего не дает), например.
 
Chilee, они стали принимать не только по факсу , но и отдельный е-мэйл под это дело соорудили...
 
Chilee, мне как раз LH-то и досталась эдаким бонусным путем :) и я бы ее хотел применить к более актуальным для меня программам: в первую очередь С7, ну и АФЛ. Я просто часто летаю двумя компаниями - ЮТ и С7, и ни в одной из них до серебра не дотягиваю, потому что налет раскидан. У меня нередкая патовая ситуация: дурная конфигурация маршрутов, сеток и места жительства. Оттого три (даже 4 нынче) бонусных программы и распыление.

В С7 чуток до конца года на серебро не хватит, а сил уже никаких нету ради статуса лишние полеты воткнуть (просто с сего момента до конца года ожидаю всего где-то порядка 25 дней дома провести).

В ЮТ мне серебро особо и не нужно, их щедрые баллы меня устраивают вполне, а летаю ими не на свои. На свои особенно некуда лететь.

Плюс могу часть в АФЛ притащить, а так по АФЛ у меня ко-бренд неплохо работает. Из Томска они не летают, из Н-ска только в Москву, так что это только нечастые зарубежные поездки, да и то проще С7 до Москвы, а там уж АФЛ. Если будет серебро АФЛ, будет куда больше интересу с ними летать, т.е. это реально сработает :)


Не понял вопроса. Если Вы, имея, например, статус X у компании А, получили статус X у компании В, а программа ЧЛП В предусматривает апгрейд для держателей карт Х, то, конечно, Вы будете получать апгрейд в В.
Ну в том смысле, что для исходной программы (в которой есть статус) сей факт переманивания остается вообще неизвестным, и если этот статус предъявить компании B, потом компании C, потом компании D, то все они, предлагающие status match, выдадут статус? При этом на исходный статус это тоже не влияет :) Иными словами, кругом будет рост статуса ;) Это вроде бы логично, но очень странно, поэтому и спросил. :)

В компаниях типа OK мне статус никуда не упирался, к сожалению. При наличии выбора на Москву из двух компаний и 20 дальше из Москвы (и кучи возможных направлений, многие из которых один раз в 20 лет) в первую очередь интересны программы тех самых двух, а дальше логично ими же или их код-шерами или партнерами и продолжить. ;)

Голд мне в обозримой перспективе не светит нигде и никак :)
 
Последнее редактирование:
Chilee, мне как раз LH-то и досталась эдаким бонусным путем и я бы ее хотел применить к более актуальным для меня программам: в первую очередь С7, ну и АФЛ. Я просто часто летаю двумя компаниями - ЮТ и С7, и ни в одной из них до серебра не дотягиваю, потому что налет раскидан.

Каким таким путем Вам LH достался, если у Вас никаких других статусных карт нет:D, колитесь8-)?

Я только не совсем понимаю зачем Вам сильверы С7 или ОК, они ничего кроме дополнительных миль не дают (что в случае с С7 смешно), приглашения в бизнес-залы не предусмотрены. Они бесполезны.


У меня нередкая патовая ситуация: дурная конфигурация маршрутов, сеток и места жительства. Оттого три (даже 4 нынче) бонусных программы и распыление.
У многих такие проблемы (я хоть и живу в Москве, но все равно приходится распыляться на АФЛ-Бонус, Меридиан (у них я честно подтверждаю статус сегментами), Привилегию (правда это уже в прошлом), Панораму и МуМу). Хотя, с другой стороны, жители регионов которые летают через Москву гораздо быстрее достигают статусов. Например, частолетающие приятели из Ебурга набирают 50 сегментов к июню, когда как москвичи не могут это сделать, даже налетывая по 2 сегмента каждую неделю без отдыха и выходных:D, на прямых рейсах потому что. Мне кажется LH именно поэтому и не сделала возможным достигать своих уровней сегментами, так как основная часть паксов - трансфер, предусматривающий мин. 4-5 сегментов за каждую поездку, слишком легко бы было.

В общем, все Ваши проблемы разрешаться летом 2010 года :).
 
Каким таким путем Вам LH достался, если у Вас никаких других статусных карт нет, колитесь?
oil&energy club :)

S7... наверное надо признать, что хочется просто из тщеславия, и необходимости в случае сложных ситуаций хоть какое-то внимание привлечь, я не такой уж прямо фанат С7, но вполне ценю и уважаю, и взаимности требую ;)

Для кого-то золото привычно, а кому-то серебро - что та недостижимая морковка перед ослом. Ну не бизнесмен я, и работа не оверсиз, и не из сэйлзов, и не из саппорта, и даже не из аудита :)
А из-за географии даже относительно других клиентов с равными финансовыми возможностями ситуация невыгодная в плане набора статуса, оттого обидно. И это, наверное, единственная ситуация, в которой меня сильно интересует некий статус или лейбл. Ибо "болен", как и многие тут :)

В целом-то я летаю не так много - в контексте разговора о ЧЛП - ~30 сегментов в год все последние несколько лет. Так что '50 сегментов к июню' - это не про меня. Во-первых, по работе практически исключительно внутри Сибири (в географическом смысле этого слова :), это половина сегментов, остальное как правило за свой счет, посему очень много таких полетов физически не может быть - по своим делам или от делать нех на два дня через полстраны особо не полетишь (деньги+время), а поездок на 7-14 дней ну сколько может быть, при том что и так половину времени не дома? Возможности летать на выходные нету, не Москва (см. "полеты от нечего делать"). Летал бы, аж шум бы стоял. На той же С7 из Москвы по сегментам на золото бы налетал наверное, если бы сегмент был не 8 тыр, а 2 :) Но даже из Н-ска особо некуда, а из Томска абсо-факин-лютли некуда. Спецуха мимо.

Ситуация моя не уникальна, многие знакомые с тем же сталкиваются, даже куда более часто летающие. Вроде лакомый клиент для любой из компаний, а ни даже серебришка... Но бывает и в Сибири иначе, есть у меня знакомый, платину С7 налетал почти что на одном только рейсе Томск-Москва к августу, когда еще золотая почтой не дошла :)

В общем, все Ваши проблемы разрешаться летом 2010 года
Не понял :) Я конечно раздумывал о переезде куда-нибудь в следующем году, но вроде никому не говорил пока :) А если серьезно... что летом 2010?


По результатам всей этой писанины вот такой вопрос возник: какова средняя стоимость 1 сегмента, мож кто поделится? Вот у себя вижу 6-7 тыр.
 
Реклама
По результатам всей этой писанины вот такой вопрос возник: какова средняя стоимость 1 сегмента, мож кто поделится? Вот у себя вижу 6-7 тыр.

Mechanic, вы же в Испанию собираетесь, я ничего не путаю? Так вот, если ничего не изменилось недавно, те же чехи дают полные мили (миниум 500) - и засчитывают сегмент - за класс R Air Europa. А этот тот класс, в котором у них все внутренние спецухи типа 5 евро плюс сборы. Это ни в коем случае не призыв к действию, а так - информация к размышлению о стоимости сегментов :)
 
aslan, да, я тут грешным делом вторую поездку прикидываю ) первая-то уже вся забронирована, только визы нет пока... я прошу прощения, не силен в альянсах - в АФЛбонус так щедро засчитать получится? Если лететь чехами и карту АФЛ предъявить? Или они только в свою эдак могут?
 
В целом-то я летаю не так много - в контексте разговора о ЧЛП - ~30 сегментов в год все последние несколько лет. Так что '50 сегментов к июню' - это не про меня.

Вы не поняли о чем я. Например тикет из Москвы в Париж и из Екатеринбурга в Париж стоит одинаково, но я, летя из Москвы, наберу 2 сегмента за RT, а мой приятель из Ебурга уже 4. Таким образом достаточно ненапряжно налетать на золото (даже если работа не связана с командировками) - летать из региона куда-то (в Европу, в другие города России) раз в месяц через Москву с туристическими целями.

В целом-то я летаю не так много - в контексте разговора о ЧЛП - ~30 сегментов в год все последние несколько лет. Так что '50 сегментов к июню' - это не про меня. Во-первых, по работе практически исключительно внутри Сибири (в географическом смысле этого слова , это половина сегментов, остальное как правило за свой счет, посему очень много таких полетов физически не может быть - по своим делам или от делать нех на два дня через полстраны особо не полетишь (деньги+время), а поездок на 7-14 дней ну сколько может быть, при том что и так половину времени не дома? Возможности летать на выходные нету, не Москва (см. "полеты от нечего делать"). Летал бы, аж шум бы стоял. На той же С7 из Москвы по сегментам на золото бы налетал наверное, если бы сегмент был не 8 тыр, а 2 Но даже из Н-ска особо некуда, а из Томска абсо-факин-лютли некуда. Спецуха мимо.

На данный момент, конечно, не позавидуешь Вам, но поездки на выходные все равно не исключены. В пятницу утром вылет, утром прилет в ДМД, далее сразу на рейс, допустим в Киев, в воскресенье вечером возврат. Вполне себе нормальная поездочка на выходные.

Не понял Я конечно раздумывал о переезде куда-нибудь в следующем году, но вроде никому не говорил пока А если серьезно... что летом 2010?
Я имел ввиду то, что в летом 2010 г. АФЛ вроде должен начать полеты в Томск, а соответственно вся Европа станет Вам доступна, причем занедорого:). Но переехать - тоже хорошо, ибо в деревнях наших российских скучно и тоскливо.



да, я тут грешным делом вторую поездку прикидываю ) первая-то уже вся забронирована, только визы нет пока... я прошу прощения, не силен в альянсах - в АФЛбонус так щедро засчитать получится? Если лететь чехами и карту АФЛ предъявить? Или они только в свою эдак могут?
На счет АФЛ-Бонус могут быть засчитаны полеты за регулярные рейсы Аэрофлота, всех членов SkyTeam, Аэрофлот-Норда.
Условия зачисления очень разнятся. Например, за KL и AF, в АФЛе начисляют только за самые дорогие тарифы, а ха ОК, AZ, DL положено 100% начисление даже за самые дешевые тарифы.
Поэтому с точки зрения сегментов и миль очень выгодно летать на этих авиакомпаниях даже по сравнению с рейсами самого АФЛа.
Например, если полететь SVO-VCE-SVO:
SU: заплатишь за U-класс 13000 руб., получишь 2 сегмента и 1000 миль.
AZ: заплатишь за их распродажный тариф 12000 руб., получишь 4 сегмента и 3000 миль.
 
Например тикет из Москвы в Париж и из Екатеринбурга в Париж стоит одинаково, но я, летя из Москвы, наберу 2 сегмента за RT, а мой приятель из Ебурга уже 4.
Теперь понял! При той же цене - да, выгода налицо. Самары-ебурги-ростовы очень неплохо смотрятся в этом плане. Просто из наших краев дорога до Москвы дороже всех европ (реально вот щас по распродаже АФЛ ВСЁ дешевле чем Томск-Москва на распродаже С7, да и у самой С7 москва-мадрид дешевле :), а стыковки редко заметно что-то удешевляют :)

В пятницу утром вылет, утром прилет в ДМД, далее сразу на рейс, допустим в Киев, в воскресенье вечером возврат. Вполне себе нормальная поездочка на выходные.
Не, тут не по времени проблема, а по деньгам. Это будет скажем (11+4)=15 * 2 (двое летят)=30 тыщ только авиачасть+10к гостиницы/прочий транспорт, и то если планировать заранее, и даже если из москвы можно словить спецуху хоть за 500 рублей, толку с нее 0 - до москвы тупо дешевле 11К RT из томска нету даже на распродаже в кризис. Т.е. в пересчете на 1 день пребывания выходит 20к+ технических расходов - не считая развлекухи ;) Просто настолько несмешно, что не хочется. Да нет, вру, хочется иногда. Но жаба. И хочется обычно в ближайшие выходные = вообще труба ;)
В два раза меньше сумма была бы - уже бы никаких стопоров не было.
Ну да к бонусам это отношения уже никакого не имеет ;) Завязал с оффом.

Например, за KL и AF, в АФЛе начисляют только за самые дорогие тарифы, а ха ОК, AZ, DL положено 100% начисление даже за самые дешевые тарифы.
Спасибо за инфу!

ибо в деревнях наших российских скучно и тоскливо.
Да не, мне мой городок сам по себе нравится очень, очень трудно альтернативу в России подыскать, не нравится лето 2 месяца и вышеописанная транспортная доступность. А думаю совсем не о Москве.
 
При полете чехами надо карту АФЛ чехам совать или постфактум билет чехов - АФЛу?
 
Последнее редактирование:
В очередной раз два раза "ку" Люфтам. Вписался в их акцию, "покажи серебро\золото другого альянса, слетай раундтрип и получишь такую же нашу". Не успел ступить в ДМД в бизнес-лондж, как стал "уважаемым человеком, да". Даже Executive miles сразу зачислили. Респект, чего уж там...
 
и то если планировать заранее, и даже если из москвы можно словить спецуху хоть за 500 рублей, толку с нее 0 - до москвы тупо дешевле 11К RT из томска нету даже на распродаже в кризис.

У меня аналогичная проблема! Ну хотел вот Авиановой прокатиться, взять тикеты по 250 рублей из Москвы в Сочи, а вот до Москвы из Перми на удобные мне даты тикет OW минимум 3500 рублей :D Закон подлости :)

Хотя вот недавно появились варианты летать из Перми в VKO дешего! :) На помощь приходит Скай экспресс... Например по их акции PEE-VKO можно купить за 2000 рублей, НО, при оплате Яндекс деньгами скидка 1200 рублей (до 15го сентября, и 1000 рублей до какого то Марта), и того получается 800 рублей из Перми в Москву! :D И хрен с ним, что обслуживания никакого, никаких миль, только эта дибильная программа лояльности, и пусть задержки бывают... Зато за такую цену- самое то! :)

Еще нравиться мне, в Скае бортпроводники (и некоторые КВС) постоянно устраивают шоу! :) Ну радуют оригинальными текстами перед полетом и в течении него, я думаю, что на полуторочасовом рейсе никакое питание нафиг не нужно, а тот самый позитив, которым заряжает команда Ская- это самое необходимое на рейсе в субботу в 7 утра после пятничных вечерних похождений :D:D:D

Да люблю я очень качественный сервис, и иногда даже специально переплачиваю за условия лучше! :) Но когда нужно СРОЧНО и ДЕШЕГО, Скай- самое то... :D

ЗЫ... Блин, чего то я СЛИШКОМ отклонился от темы :D:confused2: Ну хочется иногда сказать всего лишь мысль, а потом пишешь и не можешь остановиться :) Уж вы меня простите :):pivo:;)
 
При полете чехами надо карту АФЛ чехам совать или постфактум билет чехов - АФЛу?

Когда покупаешь билет есть возможность выбрать программу, в которую пойдут мили, также можно, если сразу не сделал этого, позвонить в колл-центр, зайти в офис (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ПОЛЕТА) и внести карту.
Если баллы в автоматическом режиме не прийдут, тогда нужно нести билет и посадочные в Бонус для начисления.

Вообще, есть сайт АФЛ-Бонуса и там форум - достаточно интересный, многие вопросы, которые у Вас могут возникнуть, там обсуждаются. А очень простые вопросы (вроде того, который Вы задали) там есть в разделе "Вопросы-Ответы".
 
Хотя вот недавно появились варианты летать из Перми в VKO дешего! На помощь приходит Скай экспресс... Например по их акции PEE-VKO можно купить за 2000 рублей, НО, при оплате Яндекс деньгами скидка 1200 рублей (до 15го сентября, и 1000 рублей до какого то Марта), и того получается 800 рублей из Перми в Москву! И хрен с ним, что обслуживания никакого, никаких миль, только эта дибильная программа лояльности, и пусть задержки бывают... Зато за такую цену- самое то!

Тоже офф. Ну никогда я не пойму таких людей как Вы:), за 1000 рэ. у_авиться - не, мне не дано понять.

А если билеты у Ская стоят от 2000 руб., то вообще для меня мегазагадка зачем к его корытцам приближаться (при сравнении с тарифами АФЛа, С7 и ЮТ).

Экономия - конечно, хорошо, сам всегда стараюсь экономить на авиабилетах (особенно с учетом того, что при моих еженедельных поездках, эти расход составляют значительную часть бюджета моего), билеты покупаю заранее по низким подклассам и т.п., но определенную грань как бы простого уважения к себе не переступаю.
 
Реклама
Тоже офф. Ну никогда я не пойму таких людей как Вы, за 1000 рэ. у_авиться - не, мне не дано понять.

А если билеты у Ская стоят от 2000 руб., то вообще для меня мегазагадка зачем к его корытцам приближаться (при сравнении с тарифами АФЛа, С7 и ЮТ).

Это сейчас 2000 рублей стоит Скай на данном направлении, недавно было 1500 :) То есть оплатив Яндекс деньгами тикет на предыдущей распродаже можно было за 300 рублей!!! улететь из Перми в Москву :D

Я бы на изъезженном мною направлении лучше платил бы 300-800-1500 руб за Скай, чем 3500 за С7 например.Хотя если бы минимальный тариф Ская на нужную мне дату был бы 2000 рублей, а у С7 3000 (по распродаже осенней), я бы полетел С7.

Тут дело случая :) У меня- когда как)) В какие то моменты без разницы как, на чем лететь, главное добраться... А в какие то моменты как раз присутствует эта самая грань самоуважения :D;)
 
Назад