Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

И несколько мыслей по поводу таблицы этой:
- странно начисление за D, та же LH за любой тариф бизнес-класса начисляет нормально, по-моему, это правильная практика;
- странные изменения по Y по двум причинам - в чем теперь отличие Y от S (и зачем теперь соответственно переплачивать за Y), и мало очень миль за Y, который стоит дороже D и, иногда, дороже С
- жаль высокие классы эконома - BMH - не совсем понятно почему обрезали их, также как и Q, вполне restricted, а не промо-тариф

Интересно сравнить эти изменения с изменениями в ТСО-Привилегия, где теперь за все бизнесы дают 250%, а за чартеры 100%. Разнонаправленное движение.

В целом же, после изменений в FlyingBlue, чувство, что АФЛовская халява не может длиться вечно, было... Что же, можно было ожидать гораздо более худшего, так что нам еще повезло .

ПС: что за буковка Т? Никогда не покупал тикеты в Т-класс и в продаже Т также не видел.
 
, T-класс я встречал на дальнемагистральных направлениях, типа ЮЮС, ЛАХ и так далее. Идет сразу за Q в основном, стоит на 1 - 3 тысячи больше в зависимости от направления.
 
странные изменения по Y
Возможно, изменятся и УПТ. Или ещё что-то -- например, J станет исключительно дальним (767 и 330), а С средним, и аналогично Y отделят от S. Или один будет высшим для зарубежных рейсов, а другой для внутренних, как это было до 2003 (или с 2003 по 2005?).

Кстати, а различие между этими парами высших тарифов действительно только по начислению миль, или у меня просто недостаточно информации?

Я как-то считал -- разница между J и С SVO-LAX и SVO-ARN почти точно соответствовала разнице в милях по "курсу" 0,3 евро за милю.
 

Вообще по оплаченному. Но вот моего бывшего шефа при полёте из Нью-Йорка пересадили в первый класс (тогда он был). И начислили по первому. И потом я по его просьбе уточнял в АБ -- сказали "ну начислили, и ладно".

Нынче времена пожёстче стали...
 
вопрос из области знаний МуМу: что есть такое "eVoucher Senator nomination" ?
 
,
What exactly is an eVoucher?
An eVoucher is an electronic credit note for an upgrade. Should you have eVouchers at your disposal on your Miles & More account you can enjoy the following benefits, in combination with a ticket paid for in cash:

- Use the eVoucher to travel one class higher on a cross–boarder flight within one award region. (An example of this would be within Europe or Central Asia).
- Use two eVouchers on a long– aul flight to make use of an upgrade. Long–haul flights are flights which are connected via two different award regions. An example of this would be a journey from Europe to North America.

The upgrades refer to one respective flight route and thus do not encompass the outward and return flight. Your eVouchers cannot be transferred; however, they can be redeemed for persons accompanying you. They are valid open end.

The offer applies to the following airlines:

- Adria Airways
- Air Dolomiti
- All Nippon Airlines
- Austrian Airlines Group*
- Croatia Airlines
- LOT Polish Airlines*
- Lufthansa*
- Lufthansa Regional
- Singapore Airlines
- SWISS
- United Airlines


* Can be booked online
 
слетал на МАКС в москву и обратно АФЛом.туда SU858, обратно SU857.

за первый рейс дали на 500 миль больше. тарифы одинаково минимальные - по 1100р. это такая стимуляция за выбор раннего воскресного рейса? =)
 
, доп 500 миль дают за бронирование на сайте . . . единоразово ) ) )
 
Эмм... глупый вопрос + лень (и нет времени) самому искать:

АФЛ начисляет бонусы за "свои" чартерные полеты?
 
, за чартеры нет, за регулярные рейсы, купленные в составе турпакета, как правило 25-50% миль (классы N, G и еще какой то) . . .
 
Наблюдательный, чартеры по N-классу, до 25.10 начисляют 50% миль, после - 25%.
 
Вобщем такой вопрос купил д led dme led на с7 туда Lessy обратно Teddy на обратном пути повысил до бизнеса (D) что зачислят
 
ramitamimi,
Начисляют по купленному тарифу -- это общее правило.
 
На обратном пути начислят по Бизнесу.
 
Хотел бы надеяться на 2ое
З.Ы. Двойные мили на Питер действуют еще?
 
Я написал ориентируясь на рекламу в бортовом журнале С7:
Хочешь лететь в бизнесе, но компания не разрешает?
- купи тариф Linda
- прийди в офис и оплати сбор за переоформление в 1000 руб. за сегмент
- лети в бизнесе
- получили баллы за бизнес
А билет Ваш останется в эконом!
 

Видимо высокоморальная С7 решила таки переступить через себя... В скором времени в С7 Приоритет будет объявлен Status match.