Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Уважаемые знатоки!

Пожскажите пожалуйста должны ли быть в рамках Flying Blue зачтены сегменты (про мили речь не идет, т.к. понимаю, что не должны) за полеты FCO-VCE-FCO с Алиталией классом Y?

У меня FB по каждому сегменту выдает:
Award miles - 0
Level miles - Yes
Qualifying flights = No.

Просто хочется понять почему Qualifying flights = No.

И, если это неправильно, то как исправить?

Спасибо!
 
Класс Y - это общее обозначение эконом-класса. А мили зачисляют в зависимости от тарифа - купили дешёвый билет, миль не будет, купили самый дорогой или билет в бизнес-класс- получили двойные мили
 
Replicant, если начислено 0 миль, то сегмент также не засчитывается.
 
Мавр, Спасибо. Я в курсе Мили меня не интересовали в данном случае никоим образом.

Dillinger, понятно, спасибо ... но непонятно.
 
Replicant, Правило "нет миль - нет сегмента" сделано, чтобы платные пассажиры по самым дешёвым тарифам и служебные пассажиры с вообще бесплатными билетами не претендовали на элитные статусы.
 
Добрый день, Коллеги!

Не подскажите когда рейсы ак Россия FV войдут в Аэрофлот Бонус, как Донавиа и ВА?
 
MadqfrqQ, Рейсы как ВладАвиа, так и British Airways не входят в "Аэрофлот Бонус".
По рейсам "России" в открытых источниках информации нет.
В любом случае, когда за рейсы FV станут начислять мили, они будут стоить столько же, сколько и аналогичные рейсы SU, которые вы и сейчас можете купить? Или вы полагаете, что блок мест "Аэрофлота" на рейсах России просто так на 10-15% дороже?
 
Мавр, я имел ввиду естественно Владивосток Авиа http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/16129.
Все же есть у кого нибудь информация, когда будет как с ДонАвиа и ВладАвиа?
 
Мавр, я имел ввиду естественно Владивосток Авиа http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/16129.
Я хотел сказать, что это всё рейсы "Аэрофлота", выполняемые на самолётах "ВладАвиа". Своих рейсов у неё нет.


Насколько я знаю, все регулярные рейсы "России" кодшерные с Аэрофлотом. И мили в "Бонус" можно получить на любой регулярке FV, купив билет из блока мест SU. Если это не так, приведите пример.
 
По моему тоже все с совместные, но я задавал вопрос о рейсах FV. Я этот вопрос задавал три месяца назад в твитере Савельеву, пресс служба Аэрофлота ответила, что идет процесс интеграции а.к Россия в АБ, а узнаю я об этом из новостей на сайте Аэрофлота, точную дату не озвучив.
 
Судя по тому, что на сайте России на этапе бронирования появилась (уже пару месяцев как) форма для ввода номера АБ, решение вопроса не за горами
 
Последнее редактирование:
FV231 DME-NCE не имеет номера SU
 
kir, Ок, принимается как исключение. Рейс явно "политический", сделанный, чтобы не пускать другого перевозчика на этот маршрут. И появление блока мест SU на этом рейсе будет выглядеть неуместно.
При том, что на часа позже летит собственный рейс "Аэрофлота".
 
Знатоки M&M, подскажите, каким образом LH учитывает статусные перелеты совершенные на рейсах членов SA?
как-то странно выглядит - за SWISS получил два статусных сегмента + мили, а за Aegean только мили... может потому что SWISS подконтрольна LH?
 

Судя по линку http://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/earn/flight/offer?nodeid=2506957&l=ru&cid=1000348 статусные мили должны быть. Может стоит чуть подождать? Классы то подходят к тем, что в таблице по ссылке?
 
Статусные перелеты считаю только на компаниях пула miles and more, те lh os lx Adria Lot.
У меня тоже за US Airways только мили...
 
тут в Норвегии маленькое локальное событие, теперь можно получать мили и сегменты за внутренние перелеты. Norwegian недоволен, SAS очень рад.
 
Уважаемые товарищи!

Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом приобретения бонусного билета ЮТов. У самого опыт нулевой.

Зарание большое спасибо!
 

Совсем неверно. В Miles&More:
1) статусные мили начисляются за рейсы всех авиакомпаний - членов Star Alliance, если билет был с кодом а/к SA и железо тоже SA
2) статусные мили начисляются за рейсы авиакомпаний, которые не входят в Star Alliance, но для них Miles&More является основной программой (здесь полная неразбериха, нужно смотреть каждую авиакомпанию в отдельности, тк за Luxair есть мили статусные, а за Edelweiss статусных нет, хотя куда уж роднее)
3) 25% надбавка за статус (FTL, SEN) дается только за рейсы авиакомпаний, для которых Miles&More является родной программой
4) сегменты (вообще они большого значения не имеют, только для получения FTL по промо, но это не базовые условия, а именно временное промо) учитываются только за рейсы авиакомпаний, для которых Miles&More является родной программой
5) не все статусные мили идут в зачет для HON, а только полеты бизнес и первым классом

Итог: лишнее доказательство, что M&M - идиотская программа с запутанными правилами, которая глобально проигрывает всем конкурентам по условиям, правилам, сервизам и электронными услугам.
 
Klass, Dillinger, Наблюдательный, мили (статусные и премиальные) пришли. не проставились статусные сегменты.
првила по SWISS https://www.miles-and-more.com/online/myportal/mam/ru/earn/flight/offer?nodeid=2507603&l=ru
правила по AEGEAN https://www.miles-and-more.com/online/myportal/mam/ru/earn/flight/offer?nodeid=2506957&l=ru

как-то тут не увидел упоминания про начисление статусных сегментов вообще.