БПЛА "Охотник"

Авианосец под Охотник судя по всему
 
Реклама
А чего ждут? ДИЦ для полетов на сверхзвуке без форсажа? Так он не нужен - скорость дозвуковая. А взять и отсечь ФК от АЛ-41Ф1 и оставить удлинительную трубу для сохранения габаритов?
- А для чего сохранять эти габариты? Уберут ФК и сделают выходное стелс-устройство, "как у людей":

1613345579586.png
 
Источник сообщил о строительстве еще трех тяжелых беспилотников "Охотник"
Раз заложили 3 машины, значит испытания первого образца достаточно успешны и уже сформирован окончательный облик серийного (по крайней мере в части основных узлов).
Караван идёт...
 
Раз заложили 3 машины, значит испытания первого образца достаточно успешны и уже сформирован окончательный облик серийного (по крайней мере в части основных узлов).
Не факт. Первый образец летает вообще под управлением земли, а предполагалась схема, когда пара Охотников работают в качестве длинной руки Су-57 и управляются с его же борта. Но сами понимаете, это очень амбициозная задача и как быстро она будет решена - вопрос.
Уберут ФК и сделают выходное стелс-устройство, "как у людей":
Щелевое сопло обещали - оно и логично в плане габаритов.
 
Реклама
предполагалась схема, когда пара Охотников работают в качестве длинной руки Су-57 и управляются с его же борта. Но сами понимаете, это очень амбициозная задача и как быстро она будет решена - вопрос.
При такой схеме, логично было бы появление в Су-57 еще одного рабочего места - места оператора
 
При такой схеме, логично было бы появление в Су-57 еще одного рабочего места - места оператора
В том-то и фишка, что в идеальном решении данной идеи нагрузка на пилота возрастать не должна.
Уровень абстракции (ну и соответственно, автоматизации) должен быть таким, чтобы пилот смог штатными средствами выбирать не только вооружение своего самолета, но и вооружение ведомых, а ведомые бы работали в значительной степени автономно, используя лишь внешнее целеуказание.

Такая же концепция есть и у Боинга.
 
В том-то и фишка, что в идеальном решении данной идеи нагрузка на пилота возрастать не должна.
Уровень абстракции (ну и соответственно, автоматизации) должен быть таким, чтобы пилот смог штатными средствами выбирать не только вооружение своего самолета, но и вооружение ведомых, а ведомые бы работали в значительной степени автономно, используя лишь внешнее целеуказание.
Подразумевает ли это тумблер "Выбор оружия"(в любой форме) еще и для ведомых? Или ведомый сам решает по картинке ЦУ чем стрелять/бомбить?
 
В том-то и фишка, что в идеальном решении данной идеи нагрузка на пилота возрастать не должна.
Уровень абстракции (ну и соответственно, автоматизации) должен быть таким, чтобы пилот смог штатными средствами выбирать не только вооружение своего самолета, но и вооружение ведомых, а ведомые бы работали в значительной степени автономно, используя лишь внешнее целеуказание.

Такая же концепция есть и у Боинга.
Это станет возможно только тогда, когда БПЛА будет с настояшим искусственным интеллектом.
Если БПЛА будет иметь своего наземного оператора, то пилот Су-57 будет предполагать, а оператор располагать...
Так что оператора правильнее возить с собой.
Что мешает проработать этот вариант на Су-34, где есть второй человек в экипаже?
 
Последнее редактирование:
Не факт. Первый образец летает вообще под управлением земли, а предполагалась схема, когда пара Охотников работают в качестве длинной руки Су-57 и управляются с его же борта. Но сами понимаете, это очень амбициозная задача и как быстро она будет решена - вопрос.
Вопрос софта и бортовых систем. Ничто не мешает их доводить, но при этом планер может вполне быть уже допилен и пущен в серию
 
- Поскольку одному лётчику на Су-57 будет проблематично справиться ещё и с обязанностями оператора двух "Охотников", то весьма вероятно, что это возьмёт на себя экипаж Су-30СМ. Вот только для того, чтобы "Охотник" действительно был полезен как компонент воздушного боя, он должен быть стелсом.
В противном случае толку от него - мало...
 
- Поскольку одному лётчику на Су-57 будет проблематично справиться ещё и с обязанностями оператора двух "Охотников",
Еще раз повторюсь - в нормальной реализации идеи он и не должен быть оператором. Охотники действуют автономно, получая с борта Су-57 лишь целеуказание.
Точно такая же концепция под названием Loyal wingman реализуется Боингом. И естественно, никакого воздушного боя в традиционном смысле не закладывается, особенно БВБ - наоборот, пилотируемый самолет остается вне зоны поражения ракетами, а беспилотные ведомые в режиме радиомолчания атакуют цель. И как только цель демаскирует себя включением БРЛС для наведения на любой из них, она становится простой целью. То есть, в самом печальном раскладе потеря будет 1 пилотируемый синий на один беспилотный красный.
 
Это станет возможно только тогда, когда БПЛА будет с настояшим искусственным интеллектом.
Ну что значит "настоящим"? Воздушный бой прекрасно алгоритмизируется (см. например, LockOn). Уже были эксперименты на эту тему и компьютер уделал человека.
 
Ну что значит "настоящим". Воздушный бой прекрасно алгоритмизируется, уже были эксперименты на эту тему и компьютер уделал человека.
Настоящий - это способный полностью обеспечить полёт самостоятельно в условиях изменяющейся внешней обстановки. Когда по тебе стреляют или "вдруг из-за угла танк".
В том числе и при потре ведущего выполнить задачу.
 
Реклама
Назад