Будни

Puerto Vallarta (MMPR)

Vala,
Буду 767 с полосками искать - если увижу обязательно из фоторужья щелкну.

Пуэрто Валларта - курортное местечко на Юго-Западе Мексики:

Визуальный на 22
В гавани был круизный параход, да вот для камеры слишком далеко..
Мексиканская деревенька
Терминал
Наш 757 из Кеннеди,
нас обгоняет: мы в Атланту, он в Кеннеди.
 
Реклама
Техник,
Спасибо. Африканская это которая со львами в тени?

Еще из Лиона, Мексика:
Фрагмент центра города
Сотрудники таможни салютуют на заруливании
Перрон
 
Техник,
Да, у них начальник видимо из военных. :)
Они на заруливании и перед буксировкой всегда нам салютуют, потом поворачиваются направо и строевым шагом - к телетрапу. Пятеро поднимаются на борт, а двое остаются внизу следить за выгрузкой/погрузкой багажа и что бы в ниши шасси никто не прятался. Еще они обыскивают грузчиков когда те из грузоотсеков вылазиют. Такие порядки практически по всей Центральной и Южной Америке.
 
Patriot сказал(а):
Теперь базируюсь в Солт Лэйк Сити, шт. Юта. Вот немного местной природы:
Красотища!!! С такими фототалантами можно параллельный бизнесс открывать :)
Какова стоимость жизни с Юте ?
 
Pax сказал(а):
Какова стоимость жизни с Юте ?

Привет!
Тут дело (как и допустим в Аризоне) попадает под влияние Калифорнийцев-пенсионеров. Люди продают дома за миллионы долларов и переезжают. Солт Лэйк Сити становиться дороже и дороже. Плюс как и во многих райoнах страны там меньше и меньше места для стоительства новых домов - горы с одной стороны, озеро с другой - что "помогает" росту цен на жильё.

Дома за 300-400К не редкость, все что красиво и мечта для пенсионера - горы, красивые виды, гольф корсы, и тд - дороже. Районы для работяг - с меньшими коммютами и тд - подешевле. Бензин около $3.10-3.25.

Но если от даунтауна отьехать час картина дешевле.

Вообще люди на это дело смотрят оптимистично - растет число рабочих мест, деньги вливаются в штат ну и нам хорошо - ведь авиатраффик растет.

Но я тут не живу - я все также в Калифонии, а на работу летаю как и в Нью Йорке делал.
 
Реклама
e320,
Да такой природы как в Юте и Аризоне наверное нигде больше на Земле нет. Красные выветренные скалы просто завораживают.

Грозы в Техасе:
 
Снижаемся в Новый Орлеан, Луизиана,
..,
Центр Сиетлла, Вашингтон,
Калифорнийский закат.
 
Вот нашел из старого - Декабрь 2006, Руслан в Хьюстоне (KIAH). Сел на 27, повернул не туда - на внешнюю магистральную, как будто опять на вылет.
Кто-то в эфире сострил: "они что к нам летают взлет-посадки отрабатывать?"

Но ничего, разобрались и вот за нами рулят на грузовую стоянку.
 
Поскольку вчера запустили Шаттл еще немного Хьюстона:

Американский ЦУП
Второй аэропорт Хьюстона - Хобби (KHOU)
Визитёры
 
Pax,
Нет в Боинг филд не летаем. Нам выдают их схемы, но только как для запасного аэропорта. Я вообще сомневаюсь, что там есть пассажирский терминал (поправьте если не прав). Есть приличные для частной и бизнес авиации (FBOs), но не для а/компаний. Еще там приличный грузооборот - я там видел Федекс, DHL, и UPS с солидного размера самолетами.

Ну и конечно с Боинг филд получают новые Б737 от Боинга. Я несколько раз летал с "шишками" (шеф пилоты, инструкторы и т.д.) которые получали там новые самолеты для нашей а/к и перегоняли оттуда.
 
BOBAH333,
Есть, но очень, очень мало. Может только один раз в год с курящим пилотом работать доводиться, но и те держатся до 7-8 часов без сигареты. У нас на Б-737 есть рейсы до 7 часов.

Поскольку экипажы тут часто меняются получается около 1-2% курящих.
 
Реклама
Patriot сказал(а):
BOBAH333,
Есть, но очень, очень мало. Может только один раз в год с курящим пилотом работать доводиться, но и те держатся до 7-8 часов без сигареты. У нас на Б-737 есть рейсы до 7 часов.

Поскольку экипажы тут часто меняются получается около 1-2% курящих.



А вообще на мед-екзамен ФАА вообще влеяет?
 
Назад