Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что есть альтернатива Ил-96? Дипломатов уже высылают, скоро вспомнят и про свои самолеты. Иранский вариант.

При иранском варианте вас в основном будет волновать что бы поесть. Конечно и в 90х кто-то летал, но на такие потоки хватит и парка SSJ, опять же - ремоторизированный ан-2 подтянется :)
 
Реклама
При иранском варианте вас в основном будет волновать что бы поесть. Конечно и в 90х кто-то летал, но на такие потоки хватит и парка SSJ, опять же - ремоторизированный ан-2 подтянется :)
Почитайте сколько зерна собрали в прошлом году, с голоду не помрем. Будет промышленность работать,будут деньги на авиабилеты, решение о проектировании Ил-86 не просто так было принято в СССР, вместимости Ил-62 и Ту-154 было явно недостаточно.
 
решение о проектировании Ил-86 не просто так было принято в СССР, вместимости Ил-62 и Ту-154 было явно недостаточно
Конечно не просто так. "Аэрофлот" (советский) был вполне себе субсидируем государством. Как минимум, в части стоимости топлива и техники.
 
А что есть альтернатива Ил-96? Дипломатов уже высылают, скоро вспомнят и про свои самолеты. Иранский вариант.
Конечно, альтернатива есть, и её давно пора применить.
Но модератор не даст развить мысль по причине "политота".
 
Конечно не просто так. "Аэрофлот" (советский) был вполне себе субсидируем государством. Как минимум, в части стоимости топлива и техники.
Это все весьма спорные вещи, про субсидирование. Но они из другой оперы. Факт же состоит в том, что советская модель прекрасно себе работала, самолеты строились и нормально летали, а граждане без проблем перемещались по родной стране без необходимости год копить на билет
 
Конечно не просто так. "Аэрофлот" (советский) был вполне себе субсидируем государством. Как минимум, в части стоимости топлива и техники.
А что ,Вы до сих пор уверены,что иностранные авиакомпании не субсидируются их государствами? Нет никакого свободного рынка ,нам впарили миф о нем,пустышку, и все повелись на этот фейк ;) В СССР простые люди могли на самолете перелететь из деревни в деревню и попасть в любой даже самый малый городок , не через Москву. Какая разница им была ,кто и что субсидирует. Армия же у нас не коммерческая, почему нельзя сделать не коммерческой гражданскую авиацию, если у государства есть на это деньги.
 
Последнее редактирование:
Конечно, альтернатива есть, и её давно пора применить.
Но модератор не даст развить мысль по причине "политота".
С такими мыслями, альтернатива одна, сесть в Боинг и улететь из этой страны, это время должно было когда нибудь закончиться и я все эти годы искренне в это верил. Если честно,то очень рад. Дождался.
 
Реклама
А что ,Вы до сих пор уверены,что иностранные авиакомпании не субсидируются их государствами?
Кто субсидирует Райнэйр? Каковы механизмы и цели субсидирования в свете того, что компания ирландская, а подавляющую часть перевозок осуществляет вне Родины? Эксплуатирует, опять же, не родной аэробус, а боинг
 
Кто субсидирует Райнэйр? Каковы механизмы и цели субсидирования в свете того, что компания ирландская, а подавляющую часть перевозок осуществляет вне Родины? Эксплуатирует, опять же, не родной аэробус, а боинг
Это не национальная компания. Ищите по тегам Люфтганза, Бритиш и т.д.
 
61701, вот уже пошли уточнения. Значит, по вашему субсидируют только национальные авиакомпании.

Но если существует авиакомпании, которые не субсидируют (Ryanair), а они, тем не менее, процветают, значит, и рынок существует? И рынок не "фейк", не "миф" и не "пустышка", которую вам "впарили". ;)

почему нельзя сделать не коммерческой гражданскую авиацию, если у государства есть на это деньги.

Потому что у государства уже нет денег на более важные вещи: на качественные медицину, образование и науку.
 
Последнее редактирование:
Конечно не просто так. "Аэрофлот" (советский) был вполне себе субсидируем государством. Как минимум, в части стоимости топлива и техники.
Хочу добавить, а не советский (псевдо)Аэрофлот разве не субсидируется государством?
 
Это не национальная компания. Ищите по тегам Люфтганза, Бритиш и т.д.
ахренеть ответ. Так-то я и сам в курсе, что есть ЭйрКорьё или как там оно произносится, которая живет за счет субсидий. Однако ж делать на этом вывод, что "иностранные компании субсидируются государством" как-то странно, как минимум нужно прикинуть, а является ли это best practice.
И тут, если вернуться уже к советскому аэрофлоту, начинаются серьезные сомненья.
 
Это не национальная компания. Ищите по тегам Люфтганза, Бритиш и т.д.

Королева, а вы уже торгуетесь. Тут играете, тут не играете - тут вобще рыбу заворачивали. А скажите - какая компания национальная в штатах?
 
Королева, а вы уже торгуетесь. Тут играете, тут не играете - тут вобще рыбу заворачивали. А скажите - какая компания национальная в штатах?
Читаю адрес по ником: Москва или MOW там что у вас за МКАДом эпидемия началась?
 
Вы до сих пор уверены,что иностранные авиакомпании не субсидируются их государствами?
Какие авиакомпании субсидируют власти США?
Да и перечисленные вами давно уже не государственные и даже не совсем национальные. Группа "Люфтганза" включает авиакомпании Австрии, Швейцарии, Бельгии и частично контролирует ещё несколько "национальных" авиакомпаний, "Бритиш Эйрвэйз" принадлежит холдингу, включающему "Ибериа", КЛМ объединилась с "Эр Франс" и т.д. и т.п.

Аэрофлот разве не субсидируется государством?
Напрямую нет. Ему предоставлен ряд преференций на внутреннем рынке, но их цель облегчить конкуренцию на международном. И хотя некоторые решения менеджмента "Аэрофлота" мне не очень симпатичны, в целом он справляется с поставленной задачей.

Ваше мнение о всеобщей доступности авиаперевозок в СССР несколько преувеличено. Обсуждать этот вопрос я не здесь не буду, на форуме есть как минимум одна тема, полностью посвящённая этому вопросу.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад