61701, я не путаю. Колхозов давно нет, но я действительно считаю продовольственный рынок несравненно более важным для страны, чем гражданскую авиацию.Вы путаете продовольственный колхозный рынок и стратегическую отрасль транспорта.
Поговорим что было в штатах до отмены регулирования отрасли? Панам ни разу не получал гос бабла, а остальным не делили рынок и не гарантировали отсутствие конкуренции?Королева, а вы уже торгуетесь. Тут играете, тут не играете - тут вобще рыбу заворачивали. А скажите - какая компания национальная в штатах?
1. Странно, синдром колбасной болезни у большинства соотечественников уже прошел и народ вспомнил священные слова. "Но не одним только хлебом будет жив человек, а есть и другой род пищи."61701, я не путаю. Колхозов давно нет, но я действительно считаю продовольственный рынок несравненно более важным для страны, чем гражданскую авиацию.
Для тех, кому лень читать: в статье рассказано, что немецкая авиакомпания подала в суд на ирландскую авиакомпанию за то, что вторая смогла заключить договор с более выгодными расценками на обслуживание ... в немецком аэропорту.
Поговорим что было в штатах до отмены регулирования отрасли? Панам ни разу не получал гос бабла, а остальным не делили рынок и не гарантировали отсутствие конкуренции?
Запад загнивает, евросоюз трещит по швам, доллар рухнет (уже рухнул... за двадцать лет с 6 до 57 рублей), и эта музыка будет вечной. Пока рухнул один союз. Тот, который советский. Ну и СФРЮ заодно.Зачем Вы мне в пример приводите Европу союз которой трещит по швам,
а на улицах европейских городов больше африканцев и представителей нацменьшинств ,чем нормальных жителей Старого Света
Вы занимаетесь типичным словоблудием. То есть не важно, как в стране развивали отрасль и не важно что с ней стало после отмены поддержки, главное, что в России должно быть «как там сейчас», просто потому что... почему, кстати? Потому что завязшим в долгах гражданам так удобнее деньги заколачивать? Или таки пофиг должно быть, как там, потому что задача должна быть простой: все деньги, которые можно заработать в России и на российском рынке - должны оставаться в стране и идти на развитие отечественного авиапрома?чуть раньше там и негров линчевали. Но Pan Am помер 27 лет назад, нет ли у вас более новых примеров?
все деньги, которые можно заработать в России и на российском рынке - должны оставаться в стране и идти на развитие отечественного авиапрома?
Вы занимаетесь типичным словоблудием. То есть не важно, как в стране развивали отрасль и не важно что с ней стало после отмены поддержки, главное, что в России должно быть «как там сейчас», просто потому что... почему, кстати? Потому что завязшим в долгах гражданам так удобнее деньги заколачивать? Или таки пофиг должно быть, как там, потому что задача должна быть простой: все деньги, которые можно заработать в России и на российском рынке - должны оставаться в стране и идти на развитие отечественного авиапрома?
В США никто не гнобил свою же авиационную отрасль ,поэтому и регулирование отменили. Спор ни о чем. Российскую авиацию может поднять только государство,потому что бизнесмены предпочитают вкладывать деньги в недвижимость на лазурном берегу ,а не в производство российских самолетов.чуть раньше там и негров линчевали. Но Pan Am помер 27 лет назад, нет ли у вас более новых примеров? Регулирование же было отменено в 78, еще при живом сюзе и его едином аэрофлоте
В США никто не гнобил свою же авиационную отрасль ,поэтому и регулирование отменили. Спор ни о чем. Российскую авиацию может поднять только государство,потому что бизнесмены предпочитают вкладывать деньги в недвижимость на лазурном берегу ,а не в производство российских самолетов.
А чем авиация мешает гжельскому фарфору? И его тоже надо производить, не сомневайтесь.А почему не на производство гжельского фарфора?
Авиапром - только одна из отраслей, не самая важная и не самая нужная.
Я думаю, при распределении госбюджета приоритеты должны быть совсем иными.
В цивилизованных странах большую часть проблем этого распределения решает рынок, но у нас, увы, как сказал 61701, рынка нет, это фейк...
Потребителю интересно Кремль снести и на его месте дорогу проложить, а коллекции Эрмитажа продать и на его месте торговый центр сделать. За каждой идиотской хотелкой бегать - уже проходили в 90-еТак пусть зарабатывают, кто им мешает. Потребителю интересно удобство, безопасность и цена перелета - а не где сделан самолет.
Ну раз уж вы в ответе за всех потребителей , то расставьте приоритеты -что важнее в этих , иногда взаимоисключающих , позициях : удобство , безопасность , цена ?
Вы знаете, за три десятилетия работы в ГА я заметил характерную особенность, большинство пилотов выбирает тип самолета по одному единственному принципу "сколько будут платить за летный час". Государство может предложить российским авиакомпаниям определенные льготы и они с удовольствием купят нашу новую технику , так сказать "сделает предложение от которого невозможно отказаться", а пилоты встанут в очередь на переучивание на Ил-96-400 если зарплата на нем буде выше ,чем на Боинге. Это проверено временем и реальными примерами.Ну собственно никто не запрещает (потому что оно и не спрашивает никого) государству что-то поднимать. Можно например строить ил-96 и дарить его всем желающим. Но вам же не просто это нужно, вы же хотите заставить этот 96й купить? Прямо или косвенно.
Ответ уклончивый , не по существу вопроса .совокупность. 330/777 её обеспечивают. Ил-96 - нет
Ил-96 разложили больше, чем 777/330? Как интересносовокупность. 330/777 её обеспечивают. Ил-96 - нет
Ил-96 разложили больше, чем 777/330? Как интересно