Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы не поверите, но авиакомпании выбирают самолёты по тому же принципу.
 
их толком и не сделали.
Ну просто Вы любите противоречить самому себе. Когда 330 бьется из-за ошибок производителя, то Вы используете потрясающий по простоте душевный аргумент»ну и что, зато их вон сколько построили», когда ил-96 десятилетиями летает безаварийно в странах с так скажем не самой высокой культурой обслуживания и пилотирования - вы говорите «ну и что, их мало сделали». Ну как бы смешно.

Я, к слову, не принадлежу к числу тех, кто считает, что надо любой ценой навязывать неэкономичный самолет авиакомпаниям. Мне интереснее тема можно ли на нем исправить те существенные косяки, которые есть, а уж дальше и разговаривать - нужен он или нет. Пока конечно он не вариант для коммерсантов
 
Вы не поверите, но авиакомпании выбирают самолёты по тому же принципу.
Авиакомпании находятся в государстве , а государство может регулировать на своей территории любой бизнес, даже частный, если он противоречит экономической политике этого государства.
 
Если мне не изменяет память, в 1978 году отменили регулирование во всём мире.
То есть до этого времени ИАТА согласовывала тарифы на международных линиях. И они были одинаковыми на все авиакомпании.
Внутри США выдавались квоты на направления, и согласовывались тарифы.
"Пан Ам" не имела внутренних рейсов, например. Зато когда "Американ" после войны попробовала выйти на Трансатлантику, это дело пресекли.
Вообще всё это сильно напоминало СССР, просто отдельные управления назывались авиакомпаниями. Не зря у них названия по географическому принципу: "Восточные", "Северо-западные", "Аляска", "Тихоокеанские" и так далее.

Да, и в РФ тоже никто специально не гнобил авиастроение. Если не считать его собственных руководителей. Которые сначала устроили конкуренцию КБ, но при этом по привычке воспринимали эксплуатантов как свой придаток. Типа "вы должны брать всё, что мы делаем". Авиакомпании-то быстро оказались в рыночных условиях, и так относиться к своим клиентам не могли. И когда ситуация с курсом валют изменилась, и авиакомпании смогли себе позволить импорт, халява кончилась. А авиапром, как лягушка в медленно нагревающейся воде, этого и не заметил.
При всём моём сожалении о таком развитии событий, не могу не заметить, что виноваты здесь именно те, кто потом начал требовать спасти стратегически важную отрасль и рабочие места для квалифицированных специалистов.
 
А если взять в расчет перспективу завтра или послезавтра: а) оказаться на улице или б) оказаться на улице с TR на А320\B737????
 
Для детей «система» тоже работает - папа и мама дают карманные деньги если подмёл пол в квартире, сделал какую-то полезную по дому работу. Но если папа и мама стали безработными, система сразу же рушится...

Во-первых, у государства денег на это (как и на многое другое) нет. Во-вторых, а зачем? Какая цель? Прокатить на самолете? Смысл транспортных связей в государстве в том, чтобы потребитель был доставлен к месту потребления, работник к месту работы. Какие точки роста создадут бесплатные авиаперелеты?

Кто субсидирует Райнэйр?
Как раз с «Райанэйром» то проще. С их успехами в получении скидок, а то и бесплатного обслуживания, субсидируют их местные администрации. Точнее, оптом покупают туристов. Но это то как раз рынок: бизнес-налоги-купили несколько самолетов туристов-лучше бизнес-больше налогов...
 
государство может регулировать на своей территории любой бизнес
Может. Как государство отрегулировало бизнес по производству самолётов (в достаточной степени государственный) вы можете наблюдать сами.
А вот "Яндекс" и "Касперского" никто не регулировал, и вот у нас появились компании реально мирового уровня, с заметной долей на глобальном рынке.

Тут, насколько я могу судить, занесённый в мой игнор-лист участник из Барселоны присутствует. Спросите у него, почему он рассказывает нам, жителям его родины, за что мы должны ещё заплатить, и почему он это делает из своего барселонского поместья. И спросите, сколько у него акций российских авиапроизводителей, которых он, как понимаю, предлагает спасти. И сколько налогов он заплатил в бюджет РФ.
 
На счет завтра еще может быть, а послезавтра может вообще не остаться А320/В737. АФЛ уже заказал 50 МС-21 и это только для начала. Сейчас там летает 73 А320 и 37 А321. Если самолет пойдет, а он пойдет,то МС 21 заменит эти 110 иностранных самолетов в течение 3-5 лет.
 
Удивитесь, но регистрация тут ни при чем. Вспомните почему Ил-86 перестали летать в Европу и даже в Египет? Это чисто технический вопрос уровня шума. Начать конфисковывать борта российских авиакомпаний - да два пальца об асфальт - всего лишь признать законность украинских штрафов за полеты в Крым и, с заботой о безопасности, наказать за полеты в закрытый аэропорт.
 

Я с Вами полностью согласен, но насколько я слышал, вся эта история с регистрацией ВС в иностранных реестрах началась в 90-х годах с того, что российские авиационные власти и слышать не хотели про эксплуатацию по состоянию и пытались назначить всем самолетам, зарегистрированным в реестре RA, назначенный ресурс.
Потом ситуация изменилась, но до сих пор есть самолеты, находящиеся в собственности российских юр.лиц (банков) но зарегистрированных в Бермудах, например Б-747, 777 АК Россия, часть самолетов АФЛ. Почему так, точно не скажу.
 
Пффффф.....вы упорно не хотите ни видеть, ни слышать ничего дальше собственного носа или ушей. Уж простите. Есть на форуме участники с, скажем так, "западным" образом мышления. Мол ССЖ "гавно", птн пнх, и т.д. Они имеют право на свою точку зрения (как и вы на свою) и им сравнительно легко ее обосновать - boeing - good (кто бы спорил) tupolev - bad (кто бы спорил опять же, к сожалению). Но когда речь заходит о неких направлениях развития вы начинаете молоть ту же чушь, что и они...ну поймите же - сегодня тайп рейтинг на боинг лучше чем на ан, ту, су. При любых раскладах. Вот вы где работаете после вывода 148х из России? (прошу вас без оды к радости о Пулково в целом и Ан-148 в частности) А если бы у вас был допуск на А32Х или 737? Но это ИМХО ни в коей мере не является поводом ничего не делать. У вас какой-то максимализм либо made in USSR (в плохом смысле этого слова) либо ничего. Это вас роднит некоторым образом с теми же "западниками". У тех условно "boeing or i ain`t going" .
 
Вы вообще видели своими глазами ,что происходило в 90е годы? Разваливались министерства, КБ ,которые ранее всегда финансировались государством ,вынуждены были сами зарабатывать и не имели в этой области никакого опыта. Рынки 90х вспомните? Естественно они чтобы как то прожить начали выставлять авиакомпаниям просто не померные счета. Когда Ил-86 подошли к порогу 20000 часов , за их продление на еще 10000 выставили такие счета,что ни одна компания не стала продлевать их летную годность. И тут открывают таможенную лазейку для иностранных самолетов. Вы видели первые самолеты Трансаэро? Их ДС-10 которые они начали эксплуатировать в 1996 ,были 1974 года выпуска http://www.transaeropilot.com/420917366.
 
Реакции: KVM
Это моя принципиальная позиция, если хотите. Для страны важен тот Тайп рейтинг когда развивается ее промышленность и люди имеют квалифицированную работу. В данной ситуации квалифицированную работу имеет только ограниченный контингент летного и технического состава работающий на иностранных ВС. Это очень маленький процент,ну очень маленький. Это не правильно. На любой гражданский или военный самолет ,всегда работала вся страна. Наш коллектив не переучили на иномарки,потому что переучили на Ан-148. Дело случая,кто то из моих коллег попал в другую струю и прекрасно работает на Эрбасах ,так и я бы работал, изучить этот самолет это не проблема, но работать это одно, а иметь позицию это другое. Я знаю пилотов, которые летая на Боингах и Эрбасах, ратуют за возрождение наших самолетов, знаю людей которые прекрасно зная английский просто не хотели уходить с отечественной техники. Смутное время заканчивается. Тайп рейтинг теперь сменил курс, медленно но верно Россия будет возраждать свою гражданскую авиацию. Еще 10 лет тому назад я писал об этом на другом форуме, но тогда это вызывало смех у моих собеседников, сейчас это стало реальностью.
 
ПОПРОБОВАЛИ ОБОДРАТЬ АВИАКОМПАНИИ..... Вы хоть представляете себе ,что в то время страна рушилась, рушились десятилетиями отработанные процессы и связи. Вы представьте себе ,что Вы получали всю жизнь оклад от государства и честно выполняли свою работу выполняя заказы АЭРОФЛОТА. А тут Вам сказали ,кирдык, зарабатывай сам. Тогда все обдирали друг друга, как собственно и авиакомпании обдирали своих пассажиров, чем собственно они и продолжают заниматься и сейчас ,имея в своем парке высоко экономичные и раскрученные импортные ВС. Возьмут наши отечественные самолеты,возможно меньше будут класть себе в карман, а для всей страны это будет огромным шагом в будущее.
 
Стабфонд где? Инфраструктура где?
В «жирные» годы вломили деньги, в том числе, в производство бесперспективных 148-х... Когда денег нефтяных «ж...й было кушай» где были инвестиции в дальнемагистральник, в МС? И где сейчас рынок на все это перспективное? Мантуров радовался, «построим 1000 МС». Ничего что А и Б в год продают больше? У кого ПЛГ будет дешевле?
Возвращаясь к теме... Двудвигательный Ил-96... это, простите, каша из топора...
 
Возвращаясь к теме... Двудвигательный Ил-96... это, простите, каша из топора...

Двухдвигательного 96 не будет никогда, поскольку в России нет технологий создать двигатели с тягой по 39000 кгс, как на Б-777 (и к сожалению не было никогда таких технологий со времен СССР).
А если когда-то такие технологии и появятся, то это будет уже не Ил-96.

Каша же из топора это древний движок НК-8 от Ил-62 образца 60-х годов, который поставили на Ил-86 со взлетной массой почти в полтора раза больше в виде НК-86 (НК-8 6-й серии форсированный до 13000 кгс). С таким движком Ил-86 был обречен. Грубо говоря Ил-86 это как ГАЗ-24 с двигателем от М-412.
 
Последнее редактирование:
Один - не спасет. Но чем меньше будет импорта - тем лучше будет стране

И почему импортозамещать нужно именно с помощью ил-96? Нельзя ли найти более массовый и весомый товар? Я напомню что тема как раз про 96.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.