Потому что для него есть ниша и он нужен все равно для военных и как борт номер 1. То есть доводить до ума и строить его все равно придется. Почему не юзать его, особенно там, где никакой конкуренции с западными а/к нет в помине? На внутренних рейсах и чартерах. Если таким макаром будет произведено хотя бы бортов 50 - это как минимум 5 млрд долларов, которые останутся в стране. И не он один - должны быть и суперджеты, и масяня. Кстати, в свете пиндосьих санкции - вполне себе и иран может быть рынком-))И почему импортозамещать нужно именно с помощью ил-96? Нельзя ли найти более массовый и весомый товар? Я напомню что тема как раз про 96.
Тут масса людей "из другой отрасли" так же легко определяют, что именно сейчас требуется современной отечественной гражданской авиации.Как вы легко определяете что для авиафорума а что нет. Идея что ил-96 спасет платежный баланс - ваша, с чего вы её так грубо закрываете?
Видел. Я тогда работал именно в авиастроении за которое вы так ратуете.Вы вообще видели своими глазами ,что происходило в 90е годы? Разваливались министерства, КБ...
А почему не использовать прекрасный планер Ил-96 и все что наработано на этом самолете?И почему импортозамещать нужно именно с помощью ил-96? Нельзя ли найти более массовый и весомый товар? Я напомню что тема как раз про 96.
По каким критериям вы оцениваете совершенство планера Ил-96?А почему не использовать прекрасный планер Ил-96...
Всё, что наработано на этом самолёте, в большинстве своём создавалось 30+ лет назад....и все что наработано на этом самолете?
Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?вполне себе и иран может быть рынком-)
А в России по состоянию на 2018 год есть альтернатива а и б? Суперджет - тот же вопрос разрешений, масяня - еще только на крыло встает, а вот 96 как раз свой и летает-))Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?
Куда летает? Кого возит? Кажется пассажиров он возит только на Кубе, но это не точно...а вот 96 как раз свой и летает
Самолет то существует. И то, что пассажиров он возит на кубе, а на сахалин летают боинги - и есть тема веткиКуда летает? Кого возит? Кажется пассажиров он возит только на Кубе, но это не точно...
Куда летает? Кого возит? Кажется пассажиров он возит только на Кубе, но это не точно...
У Кубаны есть Ил, а Аэрофлот может купить себе новый 330-й... или тоже надо Аэрофлоту дать кредит, впарить Ил, кредит простить?пассажиров он возит на кубе, а на сахалин летают боинги - и есть тема ветки
А кто сказал, что Кубана не платит? Расскажите мне, что мешает аэрофлоту летать на 96-м по России? Что мешает на 96-м выполнять чартерную программу? Нет, понятно, что экономика на 96-м хуже, чем у двухмоторных самолетов. Но там то никакой конкуренции нетУ Кубаны есть Ил, а Аэрофлот может купить себе новый 330-й... или тоже надо Аэрофлоту дать кредит, впарить Ил, кредит простить?
У Кубаны есть Ил, а Аэрофлот может купить себе новый 330-й... или тоже надо Аэрофлоту дать кредит, впарить Ил, кредит простить?
Так вот вернемся к нашим баранам: локального рынка недостаточно для разработки для страны нового широкофюзеляжника (логика есть в том, чтобы поучаствовать в производстве китайского по максимуму), но достаточно, чтоб на близкую перспективу лет 20-25 построить несколько десятков илов и летать по стране на них, не завися от дядей сэмов. Ну и опять же дать возможность летать на них тем, кто не может купить а и бВ том то и проблема. Локального рынка не хватает даже для относительно простых товаров. А выход на другие - проблема.
И на чем Аэрофлот будет выполнять рейсы в Нью-Йорк, Майами...Так вот вернемся к нашим баранам: локального рынка недостаточно для разработки для страны нового широкофюзеляжника (логика есть в том, чтобы поучаствовать в производстве китайского по максимуму), но достаточно, чтоб на близкую перспективу лет 20-25 построить несколько десятков илов и летать по стране на них, не завися от дядей сэмов. Ну и опять же дать возможность летать на них тем, кто не может купить а и б
А что тут удивительного? Зарплаты и уровень жизни в большей части Восточной Европы и в Румынии в частности ниже российских.
Авиапром - только одна из отраслей, не самая важная и не самая нужная.
Иран, Сирия, Куба, Венесуэла. И список не факт, что будет сокращаться. В принципе довольно до балды на чем он будет выполнять рейсы в Нью-Йорк (снова стал монополистом, если что). Хочет - на Илах, хочет - под свою международку может купить 777. Но с пошлинами и ндс.И на чем Аэрофлот будет выполнять рейсы в Нью-Йорк, Майами...
И, кстати, а кто не может купить А и В? КНДР?
Российскую авиацию может поднять только государство...
Нокиан... я пару лет назад прикупил в Лаппеенранте BFGoodrich, сделанный на заводе Michelin в (та-дамм!) Орехово-Зуево.Завод Nokian Tyres в России работает на полную мощность, и с него кстати везут шины для продажи в Финляндии