Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потому что для него есть ниша и он нужен все равно для военных и как борт номер 1. То есть доводить до ума и строить его все равно придется. Почему не юзать его, особенно там, где никакой конкуренции с западными а/к нет в помине? На внутренних рейсах и чартерах. Если таким макаром будет произведено хотя бы бортов 50 - это как минимум 5 млрд долларов, которые останутся в стране. И не он один - должны быть и суперджеты, и масяня. Кстати, в свете пиндосьих санкции - вполне себе и иран может быть рынком-))
 
Тут масса людей "из другой отрасли" так же легко определяют, что именно сейчас требуется современной отечественной гражданской авиации.
 
Видел. Я тогда работал именно в авиастроении за которое вы так ратуете.
И могу сказать то, что уже не раз тут говорил. В отделе проектов (а это, кто не знает, "вершина" любого КБ) из ста с лишним человек можно было спокойно уволить половину - и отдел бы только лучше работал. Из любого отраслевого НИИ можно было спокойно уволить по 60-70 процентов сотрудников - и эти структуры только работали бы лучше. Министерство, которое неоднократно призывают возродить, можно (и нужно) было прошерстить изрядно в первую очередь, бездельников там было много.
У нас была сеть монстров-заводов с численностью 20+ тыс. человек каждый - и производительность труда на них была (по разным оценкам) в 10-20 раз (раз, а не жалких процентов) ниже, чем на американских. Это только сборка, а была ещё куча двигательных, агрегатных и проч. заводов (вплоть до своего авиапромовского станкостроения), на которых с производительностью труда дела обстояли ещё хуже (поскольку сборку самолётов полностью автоматизировать не удаётся никому).
На какие шиши государство должно было всё это содержать? Вот экономика и рухнула - а вовсе не потому, что её подлые враги развалили.
 
А почему не использовать прекрасный планер Ил-96 и все что наработано на этом самолете?
 
А почему не использовать прекрасный планер Ил-96...
По каким критериям вы оцениваете совершенство планера Ил-96?

...и все что наработано на этом самолете?
Всё, что наработано на этом самолёте, в большинстве своём создавалось 30+ лет назад.
Вы не находите, что для авиации это многовато?
 
вполне себе и иран может быть рынком-)
Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?
 
А в России по состоянию на 2018 год есть альтернатива а и б? Суперджет - тот же вопрос разрешений, масяня - еще только на крыло встает, а вот 96 как раз свой и летает-))
 
Реакции: Vbr
Самолет то существует. И то, что пассажиров он возит на кубе, а на сахалин летают боинги - и есть тема ветки
 
Реакции: Vbr

Кубана на регулярке Париж-Гавана на Ил-96 летает.
Кто хочет совместить приятное с полезным, может слетать например SVO-CDG-HAV.
 
А кто сказал, что Кубана не платит? Расскажите мне, что мешает аэрофлоту летать на 96-м по России? Что мешает на 96-м выполнять чартерную программу? Нет, понятно, что экономика на 96-м хуже, чем у двухмоторных самолетов. Но там то никакой конкуренции нет
 

Просто пошлины ввести. Почему на импорт автомобилей есть пошлины, и вполне существенные, а на импорт самолетов нет?

Если речь про самолеты взятых в лизинг у иностранных лессоров, зарегистрированных не в РФ и так далее. То на это тоже есть меры, была бы воля власти.
Например раньше по РФ ездило полно машин с иностранными номерами, сейчас таких почти нет. Законы ужесточили. Гражданину РФ на территории РФ запрещено управлять (даже не владеть) автомобилем, зарегистрированным не в РФ.
 
Последнее редактирование:
Так вот вернемся к нашим баранам: локального рынка недостаточно для разработки для страны нового широкофюзеляжника (логика есть в том, чтобы поучаствовать в производстве китайского по максимуму), но достаточно, чтоб на близкую перспективу лет 20-25 построить несколько десятков илов и летать по стране на них, не завися от дядей сэмов. Ну и опять же дать возможность летать на них тем, кто не может купить а и б
 
Реакции: Vbr
И на чем Аэрофлот будет выполнять рейсы в Нью-Йорк, Майами...
И, кстати, а кто не может купить А и В? КНДР?
 

Вы были бы правы, если бы использовали прошедшее время: в 2013-м, перед кризисом, так и было. Но не сейчас.
 
Авиапром - только одна из отраслей, не самая важная и не самая нужная.

Тут вы всё же лукавите. Либо искренне серьёзно заблуждаетесь.
Отрасль важная и нужная, хотя бы потому, что создаёт - с учётом смежных производств - сотни тысяч рабочих мест для квалифицированных сотрудников.
 
Последнее редактирование:
Иран, Сирия, Куба, Венесуэла. И список не факт, что будет сокращаться. В принципе довольно до балды на чем он будет выполнять рейсы в Нью-Йорк (снова стал монополистом, если что). Хочет - на Илах, хочет - под свою международку может купить 777. Но с пошлинами и ндс.
 
Российскую авиацию может поднять только государство...

Российскую авиацию могут поднять только российские авиапредприятия. И этот тезис в теме уже звучал. Да, не без помощи государства, что нормально для таких отраслей с высоким порогом вхождения.
Помощь должна быть в виде налоговых льгот, например. Высокие пошлины на продукцию зарубежных конкурентов тоже можно рассмотреть, но исключительно как временную меру, дабы отечественные производители работали, а не расслаблялись.
Предлагаемые же вами советские меры вроде полного запрета импорта, - а потом вы, наверное, и другие системные ограничения захотите, вроде возврата принудительного распределения выпускников вузов, да? - будут не только бесполезны, но и вредны в условиях даже той квазирыночной экономики, что имеется сейчас в РФ.
 
Реакции: VT
Нокиан... я пару лет назад прикупил в Лаппеенранте BFGoodrich, сделанный на заводе Michelin в (та-дамм!) Орехово-Зуево.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.