Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Помощь должна быть в виде налоговых льгот, например.
Я полностью за развитие промышленности (любой) и даже не против господдержки. Но у меня большие сомнения в её эффективности в данном случае.
Почти любая поддержка позволяет производителям меньше думать о конкуренции.

Обсуждаемый проект один из примеров: самолёт предыдущего поколения и изначально рассчитанный на четыре двигателя для реальной конкуренции надо переделать почти полностью, как бы ни был удачен его планер. И всё равно его коммерческие перспективы неясны. В отличие от SSJ Ил-96 относится к сегменту, где кроме А и Б нет вообще никого, как я понимаю именно из-за меньшего объёма рынка в единицах и высокой стоимости отдельной единицы. То есть склонить авиакомпании купить модель третьего бренда будет очень сложно. Разве что подарить или дать на пробу бесплатно. И это всё за счёт бюджета, который и без того не трещит по швам от профицита.

Не лучше ли поддержку перенести на более перспективные проекты? Которые уже работают в условиях конкуренции, и там стимулов не расслабляться значительно больше.

В нынешнем виде Ил-96 потребует ещё и льгот для перевозчиков: два двигателя сделать не получается, четыре это заведомо более высокие расходы на эксплуатацию, и по своей воле авиакомпании его брать не будут.
 
сделанный на заводе Michelin в (та-дамм!) Орехово-Зуево.
Давыдово. Но Орехово-Зуевский район, да.
Первое время он работал только на российский рынок, но потом "Мишлен" решил оптимизировать логистику и загрузку предприятий.
Шины "Нокиан" российского производства продаются в Штатах.
А российские заводы "Форда" не только выпускают друг для друга подсборки кузова, но и поставляют некоторые детали на румынский завод "Форда".

Автомобиль самый сложный и дорогой бытовой прибор.
Нашего рынка для них не хватает потому, что все производства в России строились с большим запасом (и временами его не хватало: "Форд" импортировал "Фокусы" из Испании из-за дефицита российских).
И самое главное, что это касается именно потребительских товаров, этот рынок очень чувствителен и к уровню доходов населения и его ожиданиям. Коммерческий транспорт это средство производства, отношение к приобретению грузовиков, автобусов и самолётов совсем иное.

#автоудаление
 
А вот это экономический бред, и вроде все дорогие россияне должны были уже убедиться на собственном опыте - запрет импорта сыра не привел к его производству (подорожало местное, а качество не улучшилось).
И судя по цене Ил-96 в гос. контракте, с самолетами будет тоже самое.

#автоудаление
 
1). Для Сирии и Ирана ИЛ-96 не нужен. 2). 1 рейс в месяц в Венесуэлу и 5 рейсов на Кубу за нас исполнят как раз Кубинцы на своих ИЛ-96 на крайний случай Китайцев наймем или любую АК мира с дальнобойными самолетами Нам дальнемагистральник не нужен - летать некуда. Более того имеющихся 330, 747, 777 нам хватит на полеты на Кубу и Венесуэлу лет на 100
 
Вам дальнемагистральник не нужен? А с камчатки и чукотки на оленях добираться планируете? Или так, лишь бы что сказать? Венесуэла и Куба летают отнюдь не только в Россию, если что. Вот знает ли Иран, что им не нужны широкофюзеляжные самолеты, интересно?
 
Реакции: Vbr
А стал бы Аэрофлот монополистом в Нью-Йорк на Илах или на "777 но с пошлинами и НДС"? Когда Аэрофлот станет летать на Илах тогда и Дельта вернется. И денег в USA уйдет поболее чем сейчас за б777.
Такое ощущение что успехи российских авиакомпаний многим не нравятся. И очень хочется всех уровнять. Чтобы все было стабильно хреново.
 
Ну полноте, это ведь так здорово продавать отечественные самолеты с ндс 21 процент, когда иностранные приходят без оного как я понимаю. А если ндс есть и там, и там, то ради бога - на международных рейсах, где есть конкуренция, можно катать на иномарках. Собственно задача то ведь не угнать всех в прошлый век, а лишь сравнять возможности и обеспечить разумные преференции.
 
С Камчатки и Чукотки на среднемагистральных можно добраться (ну пусть + 1 час на дозаправку). Ирану не до дальнемагистральников (нужны бы были купили бы ИЛ-96 АФЛовские да и сейчас пожалуйста продадим). Сирия и Венесуэла вообще без комментов, там бы живым остаться и хлеба вдоволь поесть. У Кубы дальнемагистральники есть. Что еще разжевать?
 

Рейсы с промежуточной посадкой не пользуются популярностью у пассажиров. При наличии конкурирующей компании с прямым перелетом пассажир выберет рейс с промпосадкой только в случае заметно более низкой цены.
В общем по этой причине осталось очень мало рейсов с такими посадками, по сравнению с советскими временами.
 
Разумеется. Но в случае полного отсутствия дальнемагистральников - 1 посадка промежуточная это ничего страшного в принципе.
 

Ирану может и нужны - но он почему-то пытается купить А340 даже находясь под санкциями - а после их снятия - новые А и Б. А Ил-96 брать не стал.
В РФ кстати не так много городов куда не добивают обычные среднемагистральники из Москвы - Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Ю-Сахалинск, Комсомольск, П-Камчатский и Анадырь.
 
Простите, вы вообще понимаете о чем пишете, или главное - строчить?
 

Теперь стоит посчитать суммарную мизерную численность населения перечисленных городов + окрестностей, умножить на невысокий коэффициент мобильности населения; учесть, что большая часть поездок населения этих городов - в недалёкий Китай, а кто побогаче - в солнечный Таиланд, а не в Москву, разделить на вместимость эксгумированного Ил-96 и ожидаемое число рейсов одного самолёта в год, получить однозначное число и ещё раз подумать: а оно надо?
 
Ну что 777 или последние модели 340 экономичнее и привлекательнее старого ил-96 так это доказывать не надо. Вопрос в том, дали ему их купить? И если даже он вытянет с рынка поюзаные 340, то дажут ли ему их обслуживать? Понятно, что ему ил-96 не от хорошей жизни нужны. Что до среднемагистральников, то помимо «добивают», нужна еще полезная нагрузка. А там самолеты надо грузить под завязку, если что
 
Вы явно не юзали те направления-)) из магадана того же идет рыба и металл, причем и то, и то тоннами. Рыбой можно забивать любые борта, было бы место. Причем там и деньги готовы платить за кило поболе, чем стоит билет в расчете на килограмм пассажира-) ну а в обратную сторону опять же везется все, что угодно. Когда летают узкофюзеляжники - и возникают потом рейсы на ан-12 с металлами
 
Так понятно что задача стоит показать что мы можем делать широкий фюзеляж. А еще сделать самолет для перевозки первых лиц и загрузить завод работой. Только причем тут авиакомпании? И почему это все должны оплачивать они? Если Ил-96 не смог конкурировать в прошлом веке с б767 и а340, то как он будет конкурировать сейчас с а350/б787? Только так: "777 но с пошлинами и НДС" или "угнать всех в прошлый век". Других вариантов нет.
 

Вы за Иран переживаете больше самого Ирана. Они под санкциями сидели долгие годы и на ваши вопросы ответили со всей персидской прямотой - все что угодно кроме русских самолетов - Ту-154 вывели в разгар санкций, 204/96 не брали. Какие еще нужны аргументы?
 
Потому что если они желают летать по России и зарабатывать деньги на потоках русских пассажиров - должны платить за это. А сделать разумные механизмы - вполне возможно.

Опять же, когда Вы так бойко рассуждаете о конкуренции - мы говорим об одном и том же? Предложение «купите ил-96 за наличные, но цена может в процессе вырасти, потому что предоплату мы возьмем, а курс может измениться» против внятного лизинга под разумный процент делало любые сравнения матчасти бессмысленными
 
Реакции: Vbr
А с камчатки и чукотки на оленях добираться планируете?
Смотрим расписания П-К и Анадыря.
Из первого: один рейс в Москву, АФЛ, 777.
Из второго: один рейс в Москву, ЮТэйр, 767.
Всё остальное - ну ни разу не дальнемагистральные.
Мягко говоря, сомнительно, что такой объём перевозок окупит постановку в производство отечественного ШФДМС.

Или так, лишь бы что сказать?
Ась?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.