Я полностью за развитие промышленности (любой) и даже не против господдержки. Но у меня большие сомнения в её эффективности в данном случае.Помощь должна быть в виде налоговых льгот, например.
Давыдово. Но Орехово-Зуевский район, да.сделанный на заводе Michelin в (та-дамм!) Орехово-Зуево.
Автомобиль самый сложный и дорогой бытовой прибор.Локального рынка не хватает даже для относительно простых товаров. А выход на другие - проблема.
А вот это экономический бред, и вроде все дорогие россияне должны были уже убедиться на собственном опыте - запрет импорта сыра не привел к его производству (подорожало местное, а качество не улучшилось).Высокие пошлины на продукцию зарубежных конкурентов тоже можно рассмотреть, но исключительно как временную меру, дабы отечественные производители работали, а не расслаблялись.
1). Для Сирии и Ирана ИЛ-96 не нужен. 2). 1 рейс в месяц в Венесуэлу и 5 рейсов на Кубу за нас исполнят как раз Кубинцы на своих ИЛ-96Иран, Сирия, Куба, Венесуэла. И список не факт, что будет сокращаться. В принципе довольно до балды на чем он будет выполнять рейсы в Нью-Йорк (снова стал монополистом, если что). Хочет - на Илах, хочет - под свою международку может купить 777. Но с пошлинами и ндс.
Вам дальнемагистральник не нужен? А с камчатки и чукотки на оленях добираться планируете? Или так, лишь бы что сказать? Венесуэла и Куба летают отнюдь не только в Россию, если что. Вот знает ли Иран, что им не нужны широкофюзеляжные самолеты, интересно?1). Для Сирии и Ирана ИЛ-96 не нужен. 2). 1 рейс в месяц в Венесуэлу и 5 рейсов на Кубу за нас исполнят как раз Кубинцы на своих ИЛ-96на крайний случай Китайцев наймем или любую АК мира с дальнобойными самолетами Нам дальнемагистральник не нужен - летать некуда. Более того имеющихся 330, 747, 777 нам хватит на полеты на Кубу и Венесуэлу лет на 100
А стал бы Аэрофлот монополистом в Нью-Йорк на Илах или на "777 но с пошлинами и НДС"? Когда Аэрофлот станет летать на Илах тогда и Дельта вернется. И денег в USA уйдет поболее чем сейчас за б777.В принципе довольно до балды на чем он будет выполнять рейсы в Нью-Йорк (снова стал монополистом, если что). Хочет - на Илах, хочет - под свою международку может купить 777. Но с пошлинами и ндс.
Ну полноте, это ведь так здорово продавать отечественные самолеты с ндс 21 процент, когда иностранные приходят без оного как я понимаю. А если ндс есть и там, и там, то ради бога - на международных рейсах, где есть конкуренция, можно катать на иномарках. Собственно задача то ведь не угнать всех в прошлый век, а лишь сравнять возможности и обеспечить разумные преференции.А стал бы Аэрофлот монополистом в Нью-Йорк на Илах или на "777 но с пошлинами и НДС"? Когда Аэрофлот станет летать на Илах тогда и Дельта вернется. И денег в USA уйдет поболее чем сейчас за б777.
Такое ощущение что успехи российских авиакомпаний многим не нравятся. И очень хочется всех уровнять. Чтобы все было стабильно хреново.
С Камчатки и Чукотки на среднемагистральных можно добраться (ну пусть + 1 час на дозаправку). Ирану не до дальнемагистральников (нужны бы были купили бы ИЛ-96 АФЛовские да и сейчас пожалуйста продадим). Сирия и Венесуэла вообще без комментов, там бы живым остаться и хлеба вдоволь поесть. У Кубы дальнемагистральники есть. Что еще разжевать?Вам дальнемагистральник не нужен? А с камчатки и чукотки на оленях добираться планируете? Или так, лишь бы что сказать? Венесуэла и Куба летают отнюдь не только в Россию, если что. Вот знает ли Иран, что им не нужны широкофюзеляжные самолеты, интересно?
С Камчатки и Чукотки на среднемагистральных можно добраться (ну пусть + 1 час на дозаправку).
Разумеется. Но в случае полного отсутствия дальнемагистральников - 1 посадка промежуточная это ничего страшного в принципе.Рейсы с промежуточной посадкой не пользуются популярностью у пассажиров. При наличии конкурирующей компании с прямым перелетом пассажир выберет рейс с промпосадкой только в случае заметно более низкой цены.
В общем по этой причине осталось очень мало рейсов с такими посадками, по сравнению с советскими временами.
Вам дальнемагистральник не нужен? А с камчатки и чукотки на оленях добираться планируете? Или так, лишь бы что сказать? Венесуэла и Куба летают отнюдь не только в Россию, если что. Вот знает ли Иран, что им не нужны широкофюзеляжные самолеты, интересно?
Простите, вы вообще понимаете о чем пишете, или главное - строчить?С Камчатки и Чукотки на среднемагистральных можно добраться (ну пусть + 1 час на дозаправку). Ирану не до дальнемагистральников (нужны бы были купили бы ИЛ-96 АФЛовские да и сейчас пожалуйста продадим). Сирия и Венесуэла вообще без комментов, там бы живым остаться и хлеба вдоволь поесть. У Кубы дальнемагистральники есть. Что еще разжевать?
Siledka, НДС в России давным-давно 18%. Я понимаю, что вы много лет в эмиграции, но всё-такиНу полноте, это ведь так здорово продавать отечественные самолеты с ндс 21 процент.
В РФ кстати не так много городов куда не добивают обычные среднемагистральники из Москвы - Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Ю-Сахалинск, Комсомольск, П-Камчатский и Анадырь.
Ну что 777 или последние модели 340 экономичнее и привлекательнее старого ил-96 так это доказывать не надо. Вопрос в том, дали ему их купить? И если даже он вытянет с рынка поюзаные 340, то дажут ли ему их обслуживать? Понятно, что ему ил-96 не от хорошей жизни нужны. Что до среднемагистральников, то помимо «добивают», нужна еще полезная нагрузка. А там самолеты надо грузить под завязку, если чтоИрану может и нужны - но он почему-то пытается купить А340 даже находясь под санкциями - а после их снятия - новые А и Б. А Ил-96 брать не стал.
В РФ кстати не так много городов куда не добивают обычные среднемагистральники из Москвы - Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Ю-Сахалинск, Комсомольск, П-Камчатский и Анадырь.
Вы явно не юзали те направления-)) из магадана того же идет рыба и металл, причем и то, и то тоннами. Рыбой можно забивать любые борта, было бы место. Причем там и деньги готовы платить за кило поболе, чем стоит билет в расчете на килограмм пассажира-) ну а в обратную сторону опять же везется все, что угодно. Когда летают узкофюзеляжники - и возникают потом рейсы на ан-12 с металламиТеперь стоит посчитать суммарную мизерную численность населения перечисленных городов + окрестностей, умножить на невысокий коэффициент мобильности населения; учесть, что большая часть поездок населения этих городов - в недалёкий Китай, а кто побогаче - в солнечный Таиланд, а не в Москву, разделить на вместимость эксгумированного Ил-96 и ожидаемое число рейсов одного самолёта в год, получить однозначное число и ещё раз подумать: а оно надо?
Так понятно что задача стоит показать что мы можем делать широкий фюзеляж. А еще сделать самолет для перевозки первых лиц и загрузить завод работой. Только причем тут авиакомпании? И почему это все должны оплачивать они? Если Ил-96 не смог конкурировать в прошлом веке с б767 и а340, то как он будет конкурировать сейчас с а350/б787? Только так: "777 но с пошлинами и НДС" или "угнать всех в прошлый век". Других вариантов нет.Собственно задача то ведь не угнать всех в прошлый век, а лишь сравнять возможности и обеспечить разумные преференции
Ну что 777 или последние модели 340 экономичнее и привлекательнее старого ил-96 так это доказывать не надо. Вопрос в том, дали ему их купить? И если даже он вытянет с рынка поюзаные 340, то дажут ли ему их обслуживать? Понятно, что ему ил-96 не от хорошей жизни нужны. Что до среднемагистральников, то помимо «добивают», нужна еще полезная нагрузка. А там самолеты надо грузить под завязку, если что
Потому что если они желают летать по России и зарабатывать деньги на потоках русских пассажиров - должны платить за это. А сделать разумные механизмы - вполне возможно.Так понятно что задача стоит показать что мы можем делать широкий фюзеляж. А еще сделать самолет для перевозки первых лиц и загрузить завод работой. Только причем тут авиакомпании? И почему это все должны оплачивать они? Если Ил-96 не смог конкурировать в прошлом веке с б767 и а340, то как он будет конкурировать сейчас с а350/б787? Только так: "777 но с пошлинами и НДС" или "угнать всех в прошлый век". Других вариантов нет.
Смотрим расписания П-К и Анадыря.А с камчатки и чукотки на оленях добираться планируете?
Ась?Или так, лишь бы что сказать?