Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну российско-китайский проект никто не отменял. Это и будет конкурировать с а350/787

К слову, на сколько а330 старее, чем а350? И ничего, покупают-)

Уровень дискуссии - ок. Сначала спрашиваете насколько 96й старее любого арбуза (очевидно вы имеете весьма смутное представление о том какие они бывают) - а получив ответ что на 27 лет резко переходите на китайский проект.

А покупают сейчас многие не 330й, а 330 NEO.
 
Реклама
Ну то, что идет - это 10 а330, остальное пока только в несбыточных мечтах. Это из широкофюзеляжных

учите матчасть (С)
Договор включает в себя 21 самолет семейства A320ceo, 24 ВС семейства A320neo, 27 машин семейства A330ceo, 18 А330-900neo и 16 A350-1000. Кроме того, Airbus получил заказ и на 12 самых больших пассажирских лайнеров A380.

Эти заказы никто не отменял и не запрещал
 
Это для иллюстрации тезиса о старом проекте. ;)

Так если вы хотите сравнивать нормально а не натягивая сову на глобус - то стоит вспомнить что 96й не разрабатывался с нуля - а всего лишь переработка куда более древнего 86ого. Так что и 777 и 330 моложе его значительно. Не говоря уже о том что они доживают последние годы - 330 NEO уже летает, обновление 777 запущено
 
Уровень дискуссии - ок. Сначала спрашиваете насколько 96й старее любого арбуза (очевидно вы имеете весьма смутное представление о том какие они бывают) - а получив ответ что на 27 лет резко переходите на китайский проект.

А покупают сейчас многие не 330й, а 330 NEO.
Не не, уровень дискуссии нормальный. За истекшие 20 лет у боинга - один новый самолет, у арбуза аж два. Все остальное - старое как гуано мамонта. Ил96 собственно не преиендует на то, чтоб стать хитом продаж. Возвращаемся к исходному - он будет потому что без него никуда. Идея вместо него в одно рыло сваять русский дримлайнер восхитительна, но как бы утопична
 
Правда мало общего?-)) можно поподробнее с этого места. А то ведь первый полет ил-96-400 в новой версии и вовсе будет типа 2020, новее всех новых по вашей логике
Про двигатели, крыло, использование современных материалов даже не говорю.
Да хоть по трехчленному экипажу. У 747-100 он был. На 400 и 8 двухчленный экипаж. А ил 96 в 2020 году уже будет с двухчленным экипажем?
 
Повторю вопрос: а что, ил-96 существует как коммерческий продукт? Или очередь это забрать 25-летник борта из-под заборов?

существует. ВАСО без проблем способен выпускать пассажирские самолеты - по 2 штуки в год, возможно и больше. Это конечно не штук 20 сразу как эйрбас - но вполне сопоставимо с потребностями иранцев - если их уж совсем приперло
 
Скажите, произнося все эти пустые фразы, Вы можете хоть один свой постулат обосновать?
Пока вижу так:
1. В ущерб бюджету - полная глупость. Бюджет и так оплатит разработку и поддержание линии. А работающая на полную линия как минимум приносит гораздо меньший убыток, чем неработающая.
2. А/к вообще пофиг. При отсутствии конкуренции она как зарабатывала деньги на направлении, так и будет
3. Можете цифрами подтвердить, что пассажиры выиграли в виде цен на билеты от замены на рейсе, к примеру в Магадан, ил-62 на иномарки? Можем рассмотреть и билеты на Кубу, например. Можем сравнить цены Париж-Гавана у Кубаны и Эр Франса. Когда будете готовы к разговору - вэлкам
1). А зачем бюджету никому не нужный самолет? Ну наклепают их и под забор поставят.
2). А/К не пофиг, ИЛ-96 им НЕ НУЖЕН. Зарабатывать деньги с этим самолетом невозможно, только если в убыток, а если и не в убыток то с прибылью в 100500 раз меньшей чем эксплуатируя современные самолеты.
3). ОК. Сравним расход топлива 3 ИЛ-62 и 1 современного западного лайнера (по вместимости 3 к 1 как раз), да хоть и 1 к 1 :) и возложим этот расход на пассов. Что выберут пассы? Вы если не понимаете элементарщины, зачем в спор лезете?
 
Реклама
Васо способно сейчас выпускать ил-96-400, который пока еще только начали разрабатывать? Так скажите скорее Рогозину, его обманывают-))

ВАСО способен выпускать ил-96-300 который является пассажирским самолетом и возит пассажиров. про -400 вы придумали на ходу - вы хоть додумали каким он тут боком?
 
А в чем проблема 2 или 3-членного экипажа на ил96? Штурмана заменить некем?-)) современные материалы, о боже. Только русские все фанеру ставят вместо композитов-))
:D:D:D на ИЛ-96 НЕТ ШТУРМАНА :lol: там 2 пилота и бортинженер :D
 
Кажется, ещё не было:
Как ожидается, Ил-96-400М получит название Ил-496
Будущий российский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский лайнер Ил-96-400М ожидает ребрендинг. Он получит новое обозначение — Ил-496. По информации «Известий», принципиальное решение уже принято, но в официальных документах это название начнет фигурировать со следующего года. Первый опытный образец будет построен до конца того же 2019 года. По мнению экспертов, рынок для подобных самолетов в России невелик. Но проект Ил-96-400 важен с точки зрения развития компетенций в авиастроении.
Ил-96-400М создается как удлиненная модификация пассажирского Ил-96-300. Взлетная масса нового лайнера составит 270 т. Самолет сможет взять на борт до 400 пассажиров. В этой машине будут использованы авионика, материалы и комплектующие российского производства. Как ранее писали «Известия», суммарный планируемый бюджет программы создания лайнера — 53,4 млрд рублей.
 
Кажется, ещё не было:
Как ожидается, Ил-96-400М получит название Ил-496
Будущий российский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский лайнер Ил-96-400М ожидает ребрендинг. Он получит новое обозначение — Ил-496. По информации «Известий», принципиальное решение уже принято, но в официальных документах это название начнет фигурировать со следующего года. Первый опытный образец будет построен до конца того же 2019 года. По мнению экспертов, рынок для подобных самолетов в России невелик. Но проект Ил-96-400 важен с точки зрения развития компетенций в авиастроении.
Ил-96-400М создается как удлиненная модификация пассажирского Ил-96-300. Взлетная масса нового лайнера составит 270 т. Самолет сможет взять на борт до 400 пассажиров. В этой машине будут использованы авионика, материалы и комплектующие российского производства. Как ранее писали «Известия», суммарный планируемый бюджет программы создания лайнера — 53,4 млрд рублей.
Спасибо, VT! Только почему то не смешно!!?
 
Тема исчерпана,решение по Ил-96-400 уже принято на самых высоких уровнях, мнение Тошки и Ко ,не знающего что стране обложенной санкциями и имеющей одиннадцать часовых поясов, нужен свой дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет,не учитывается. Всем спасибо за участие.
 
Тема исчерпана,решение по Ил-96-400 уже принято на самых высоких уровнях.
61701, о, сколько их уже упало в бездну, разверстую вдали.

Это я о решениях, принятых в России на самых высоких уровнях. Особенно, как в заметке, "принципиальных" ;)
 
стоит вспомнить что 96й не разрабатывался с нуля - а всего лишь переработка куда более древнего 86ого.
С этого места, пожалуйста, поподробнее!
У Ил-96 ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ПЛАНЕР - заново спроектированное крыло и новая КСС фюзеляжа. От 86-го взяты лишь его габаритные параметры.
А теперь давайте возьмём А330. Фюзеляж какого "куда более древнего" самолёта взят там за основу? ;)
А мы ещё удивляемся двойным стандартам в политике... Тут технику умудряются так оценивать!
В соседней ветке про другой ильюшинский продукт примерно тот же холивар - наша машина 91-го года у них - древнее говно мамонта, а их конструкция 84-го года - образец современного турбопропа...
И при этом те же люди славят попытку на берегах одной великой реки переделать конструкцию 60-х годов!..
 
Последнее редактирование:
У Ил-96 ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ПЛАНЕР - заново спроектированное крыло и новая КСС фюзеляжа. От 86-го взяты лишь его габаритные параметры.

а так же бортинженер и 4е двигателя на самолете размерностью 767. 96й устарел еще на чертеже.

А300 возил 270 человек на двух двигателях уже в 74м. В СССР это не осилили и через 14 лет. Не все определяется годом выпуска - если конструкция изначально ущербная новый планер её не спасет
 
brab, на 400М 2-членный экипаж. Уж говорено-переговорено...
На А340 тоже 4 движка - ничего, летают себе. И ещё лет 15 летать будут.
И что это Вы на двигатели с кабиной опять съехали? Планер больше обсуждать не хочется? Правильно! Его весовая культура выше, чем и у А330, и у В777. Уже как-то обсуждали.
если конструкция изначально ущербная новый планер её не спасет
Какие-либо подтверждения "ущербности" конструкции последуют или снова ограничитесь декларацией?
 
Последнее редактирование:
Реклама
а так же бортинженер и 4е двигателя на самолете размерностью 767. 96й устарел еще на чертеже.

А300 возил 270 человек на двух двигателях уже в 74м. В СССР это не осилили и через 14 лет. Не все определяется годом выпуска - если конструкция изначально ущербная новый планер её не спасет
Осилили, не осилили. Задачи такой не стояло. Наоборот было требование ИКАО летать через океан на четырех двигателях. Вы что хотите сказать,что в нашей стране недалекие и глупые люди? Ошибаетесь. Не будет скоро ни Эрбаса ни Боинга, на чем полетите?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад