Поговорим об обслуживании туполевских самолетов?
А в каком виде можно было взять ил-96? Его прям вот строили серийно? Когда появились те же аэрофлотовские под забором - иран уже грезил о снятии санкций, да в общем и не факт, что из-под забора брать очередной кусок куска - предел мечтаний. Мы ведь говорим об обновленном ил-96, с улучшенной экономикой и движками. И говорим о самолете, который так или иначе придется делать, то есть применительно к продаже авиакомпаниям ниокр по нему практически можно принять при этом за 0ну так и ил-96 не взяли.
А в каком виде можно было взять ил-96? Его прям вот строили серийно? Когда появились те же аэрофлотовские под забором - иран уже грезил о снятии санкций, да в общем и не факт, что из-под забора брать очередной кусок куска - предел мечтаний. Мы ведь говорим об обновленном ил-96, с улучшенной экономикой и движками. И говорим о самолете, который так или иначе придется делать, то есть применительно к продаже авиакомпаниям ниокр по нему практически можно принять при этом за 0
Внутренние рейсы и так убыточны для авиакомпаний. А если заставить авиакомпании еще и платить за них, то авиакомпаниям проще закрыть такие рейсы. А в итоге за все заплатит пассажир. Механизм продать Ил-96 авиакомпаниям может быть только один. Заплатить авиакомпании часть стоимости (или полностью) за самолет из бюджета. А оно надо? Я уж не говорю про то что ресурсы затраченные на этот неконкурентоспособный самолет можно потратить с большей пользой на другие проекты.Потому что если они желают летать по России и зарабатывать деньги на потоках русских пассажиров - должны платить за это. А сделать разумные механизмы - вполне возможно.
У кубинцев в те годы вовсе не было других вариантов. У иранцев им казалось, что есть. Зачем мы идем по десятому кругу?В виде самолета. Да, его строили серийно. Мелко-серийно - но тем же кубинцам как раз в те годы это не помешало получить 3 самолета.
Слово лизинг что-нибудь Вам говорит?Внутренние рейсы и так убыточны для авиакомпаний. А если заставить авиакомпании еще и платить за них, то авиакомпаниям проще закрыть такие рейсы. А в итоге за все заплатит пассажир. Механизм продать Ил-96 авиакомпаниям может быть только один. Заплатить авиакомпании часть стоимости (или полностью) за самолет из бюджета. А оно надо? Я уж не говорю про то что ресурсы затраченные на этот неконкурентоспособный самолет можно потратить с большей пользой на другие проекты.
А и не надо впихивать, надо просто допускать до дальних чартеров только те а/к, у которых будет ил-96-400-))Так может быть и производить его штучно для спецотряда, ну или для гипотетического экзотического заказчика (все равно, из тех стран никто большую серию не потянет даже при желании), и не пытаться впихнуть невпихуемое?!
У кубинцев в те годы вовсе не было других вариантов. У иранцев им казалось, что есть. Зачем мы идем по десятому кругу?
Скажите, произнося все эти пустые фразы, Вы можете хоть один свой постулат обосновать?Кое кому не терпится возобновить производство дедушки ИЛ-96 в ущерб бюджету, в ущерб пассажирам, в ущерб авиакомпаниям и т. д. и пофиг, что он ДАРОМ никому не нужен
Это какие у них варианты, не подскажете? Штаты запретили им продавать что боинги, что арбузы, что суперджетыТак сейчас у них еще больше вариантов чем было раньше. Зачем им сейчас понадобится Ил-96?
А кто-то хочет купить самолет и славать его в лизинг? Или как обычно сначала дадим денег кб на старый проект, потом дадим денег заводу на производство самолета, потом дадим денег лизингодателю на покупку самолета, потом дадим денег авиакомпании на субсидирование лизинговых платежей. И все это за счет авиакомпаний, которые не захотят участвовать в этом балагане. То есть за счет пассажиров.Слово лизинг что-нибудь Вам говорит?
Про старый самолет сейчас было смешно. Не прдскажете, насколько он старее того же 747? Ну или бог с ним, любого арбуза?А кто-то хочет купить самолет и славать его в лизинг? Или как обычно сначала дадим денег кб на старый проект, потом дадим денег заводу на производство самолета, потом дадим денег лизингодателю на покупку самолета, потом дадим денег авиакомпании на субсидирование лизинговых платежей. И все это за счет авиакомпаний, которые не захотят участвовать в этом балагане. То есть за счет пассажиров.
Это какие у них варианты, не подскажете? Штаты запретили им продавать что боинги, что арбузы, что суперджеты
Ну или бог с ним, любого арбуза?
Ну то, что идет - это 10 а330, остальное пока только в несбыточных мечтах. Это из широкофюзеляжныхНе выдают новые разрешения. То что они уже закупили поставляется
Первый полет ил96 это 1988 год. 30 лет это немало. У 747 8 первый полет 2010 год. И эта модель имеет мало общего с 747 100.Про старый самолет сейчас было смешно. Не прдскажете, насколько он старее того же 747? Ну или бог с ним, любого арбуза?
Давайте дадим денег заводу на содержание неработающей линии, а а/к будем просто выделять тонну денег, потому что зарплаты граждан не поспевают за валютным курсом? Кроме как потрясать фразами - в цифрах то можете свой тезис озвучить?
Ну российско-китайский проект никто не отменял. Это и будет конкурировать с а350/787Он старее А350 - на 27 лет
Правда мало общего?-)) можно поподробнее с этого места. А то ведь первый полет ил-96-400 в новой версии и вовсе будет типа 2020, новее всех новых по вашей логикеПервый полет ил96 это 1988 год. 30 лет это немало. У 747 8 первый полет 2010 год. И эта модель имеет мало общего с 747 100.