в таких случаях возражать лучше с конкретными цифрами.2. Вы по моему слабо представляете себе сколько стоит поддержание летной годности двух двигателей GE90-115B установленных на Боинге 777, обслуживание четырех отечественных ПС90 будет дешевле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в таких случаях возражать лучше с конкретными цифрами.2. Вы по моему слабо представляете себе сколько стоит поддержание летной годности двух двигателей GE90-115B установленных на Боинге 777, обслуживание четырех отечественных ПС90 будет дешевле.
Первое что попалось , понятно,что по поводу отзыва сертификата написан бред, но общая картина ясна.в таких случаях возражать лучше с конкретными цифрами.
Это не говорит о затратах на ТОиР.Первое что попалось , понятно,что по поводу отзыва сертификата написан бред, но общая картина ясна.
"Между тем, в публичных базах данных по авиационным происшествиям за 2013 год присутствуют записи о 13 событиях с двигателями GE90 различных модификаций, включая два столкновения с птицами. Наиболее распространенное происшествие - выключение двигателя в полете (отмечено семь таких случаев)."
Да включить-то не проблема.Бурундук, надо как-то ресурс учесть, хотя бы проектный.
Я вас услышал , но это вовсе не означает моего согласия с вами . Поэтому я лайтово возразил .ortodrom, вы спросили, в чём дремучесть Ил-96. Я ответил с точки зрения производства, эксплуатанта и пользователя.
Не сравнимое сравнение , извиняюсь за тавтологию . Вы пытаетесь мне доказать , что производство чугуна в каждом дворе , во времена Мао , сравнимо с производством Ил-96.Нет, хунвэйбинский подход "давайте выплавлять в каждом дворе чугун" или "давайте делать в 21 веке самолёты по технологии 20-го - ну и что, что отстанем ещё сильнее, зато результат!" - мне не близок.
Все серьёзные экономические проекты курируют политики . Я не виноват .Но Вы с техники перескакиваете на другую, политическую тему.
Хорошо вы стрелы перевели с себя на меня . Я оказывается перескочил на политику , а вы мне рассказываете про космические корабли , бороздящие просторы 5-го океана .Да, президент и правительство России делают всё, чтобы страна оказалась в изоляции. Я в курсе. И у меня есть мнение, что надо делать по этому поводу - и это отнюдь не Ил-96. Но обсуждение данных вопросов на форуме запрещено.
Да вам ничего и не надо преодолевать, за вас всё сделают . За вами только останется решение -лететь ли на Ил из Москвы во Владивосток , или лучше поездом . Других вариантов может на быть .И нет, я не сторонник героического преодоления самими же созданных трудностей.
Ну это те , кто ждёт появления нового широкофюзеляжного , отечественного лайнера .PS. А "мы", которое вы несколько раз употребили в посте, говоря от своего имени - это кто?
Народ говорит,что не в ту сторону караван идет по пустыне и верблюды уже не те, вот мы и разбираемся.Если верить xoid, то непонятно зачем мы тут вообще третий день копья ломаем. Темы нет
Ну с этими верблюдами нам не по пути-) а пока все идет в правильную стророну, хоть и через одно местоНарод говорит,что не в ту сторону караван идет по пустыне и верблюды уже не те, вот мы и разбираемся.
Я вообще не понимаю этой любви к _2 двигателя_. Чисто теоретически, 2 двигателя никак не могут быть экономичнее 4х, при той же степени двухконтурности. При этом на 4 двухконтурность легче сделать больше (так как мощность 1 двигателя меньше). А что касается надежности и стоимости обслуживания, так не забываем, что для ETOPS 2 двигателя делают с большим запасом и по максимальной мощности и надежности чем 4
Это кто Вам такую чушь сказал? Уважаемый, четыре гидросистемы, четыре генератора и четыре системы СКВ надежней двух именно по этой же причине ставят и по три комплекта автопилота, радиостанций и других различных системЕще Чкалов сказал 1 двигатель - 100% риска, 4 двигателя - 400%. Это шутка, но:
4-двигательный самолет намного менее надежен 2-двигательного, потому что вероятность отказа у него выше в 8 раз (2 в третьей степени). Кто учил в вузе теорию вероятности, надежности или массового обслуживания, подтвердит.
Вот вам пожалуйста ,трезвый и независимый взгляд из за океана! Золотые слова,обвести и повесить в рамочку,чтобы наши сторонники мировой глобализации их почаще видели.Я вообще не понимаю этой любви к _2 двигателя_. Чисто теоретически, 2 двигателя никак не могут быть экономичнее 4х, при той же степени двухконтурности. При этом на 4 двухконтурность легче сделать больше (так как мощность 1 двигателя меньше). А что касается надежности и стоимости обслуживания, так не забываем, что для ETOPS 2 двигателя делают с большим запасом и по максимальной мощности и надежности чем 4.
В данном случае правильно делают, доводя Ил-96 чтобы было на чем летать, так как покупать для перелетов Б-777 имея в общем то вполне приличный в категории самолет, это просто лишать свою промышленность работы.
Это кто Вам такую чушь сказал? Уважаемый, четыре гидросистемы, четыре генератора и четыре системы СКВ надежней двух именно по этой же причине ставят и по три комплекта автопилота, радиостанций и других различных систем
overdriver, не знаю, говорил ли что либо подобное Чкалов, но теорию вероятности вы, похоже, учили не в вузе, поскольку, если вероятность отказа одного двигателя, скажем, 5% (то есть 0,05), то для двух она равна 0,05^2=0,0025 (0,25%), а для 4-х: 0,05^4=0,00000625 (0,000625%). Если двигатели совершенно независимы друг от друга, конечно же.
Про проектирование двухдвигательных самолетов спасибо за ликбез, я и не знал про этоДвухдвигательные проектируются так, что одна гидросистема и один генератор должны обеспечить безопасное возвращение на аэродром вылета при отказе другого двигателя.
А как поможет наличие рабочих 3-х гидросистем, если допустим из-за разрушения двигателя его элементам повреждена механизация крыла?
Речь про отказ всего самолета, а не двигателя (либо аварийная посадка, либо катастрофа).
overdriver, не знаю, говорил ли что либо подобное Чкалов, но теорию вероятности вы, похоже, учили не в вузе, поскольку, если вероятность отказа одного двигателя, скажем, 5% (то есть 0,05), то для двух она равна 0,05^2=0,0025 (0,25%), а для 4-х: 0,05^4=0,00000625 (0,000625%).