Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
436, также как и 36-ой перебрасывается, вплоть до проводки и датчиков?
Да, в этом плане это просто жесть какая то, я был сильно удивлен и расстроен. Причина мне известна, но так дела не делаются, двигатель надо комплектовать сразу на заводе.
 

Надеюсь, что с уходом товарища Рогозина здравый смысл восторжествует и остальные бредовые идеи по этому зомби канут в лету. RIP.
 
В Минобороны отказались от летающих танкеров Ил-96-400ТЗ

Минобороны России отказалось от создания топливозаправщика Ил-96-400ТЗ, контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку двух бортов расторгнут. Об этом сообщает газета "Известия".
В 2015 году Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАК на постройку двух самолётов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Эта машина создавалась на базе грузовой модификации Ил-96-400Т для дозаправки истребителей и ракетоносцев дальней авиации на удалении до 3,5 тыс. км. Самолёт может брать на борт более 65 тонн топлива.
По информации «Известий» итоговая цена самолётов, с учетом цикла ОКР, лётных испытаний и стоимости продления ресурса, получилась значительно выше изначально обсуждаемой. При этом затраченные средства не решили бы задачу выхода на серийное производство таких самолётов, а кроме того, сейчас проходят лётные испытания топливозаправщика Ил-78М-90А, который должен стать основным в российских ВКС.
Авиационный комплекс им. Ильюшина предложил провести конвертацию двух грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ в ускоренном режиме - за полтора-два года без полного цикла ОКР. Однако в Минобороны не согласились с этим предложением. Военные настаивали на доработке бортов, включая установку систем радиоэлектронной борьбы, обеспечение возможности экстренного покидания самолёта экипажем, а также на выполнении других специфических требований. Но это потребовало бы четырёх-пяти лет работы конструкторов , а за это время Ил-96-400Т полностью выработают остаток лётного ресурса.
В ходе работ по созданию Ил-96–400ТЗ АК "Ильюшин" провела лётные испытания, подтвердившие возможность создания топливозаправщика на базе транспортного самолёта. «Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96–400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими самолётами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний,— рассказывал в 2016 году генеральный конструктор «Ила» Николай Таликов.— Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».
Самолёт Ил-96–400Т— грузовая модификация Ил-96–300, разработанная с учётом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. На нём установлено отечественное оборудование, включая четыре турбовентиляторных двигателя ПС-90А1. Максимальная коммерческая нагрузка Ил-96–400Т составляет 92 т.
Первоначально военные хотели иметь самолёт на 65 тонн топлива при дальности полёта до 3,5 тыс. км. Позже проект был скорректирован не просто в топливозаправщик, а в конвертируемый вариант: для перевозки и грузов, и людей, и для заправки самолётов. В связи с новыми пожеланиями заказчика прошла корректировка техзадания и была выполнена перекомпоновка самолёта.
На нижней палубе размещаются баки с топливом для дозаправки, наверху за кабиной экипажа — кресла для пассажиров, дальше — место для контейнеров. Самолёт должен базироваться на военных аэродромах, где нет погрузчиков для стандартных контейнеров. Поэтому прорабатывался вопрос о способах погрузки грузов, а заказчику было рекомендовано приобрести грузовые контейнеры, используемые в гражданских самолётах.
Владельцем двух Ил-96-400Т является лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Сейчас она начала искать новых покупателей на эти машины, и уже в ближайшее время должны пройти переговоры с одним из потенциальных иностранных заказчиков.

 
Здоровые умы... Единственный путь... Вы - религиозные фанатики, впрочем как и российская элита, уже 30 лет бубнящая мантры про "конкурентноспособные продукты с экспортным рыночным потенциалом". После ликвидации СССР РФ досталась вторая авиационная промышленность с иголочки, и тогда вожделенный для вас экспортный потенциал действительно существовал. В том самом смысле "конкурентноспособных продуктов", хотя реформаторы со своими колупаевыми и разуваевыми довольно быстро это ухитрились угробить. Уже хоть сейчас можно признать, что сказки про свободный рынок оказались враньём? Россию не пустят туда ни-ког-да! Мелочи не в счёт, и то, пока они не задевают Запад. Научно-технический и промышленный потенциал представляет из себя один из несущих стержней страны, поэтому его надо сохранять любой ценой. При желании это сделать можно, и кстати с прибылью, и рынки после расширять, и модернизировать. Но для этого надо мантры и мифы выкинуть на помойку, а включить рациональность. Ничего нового создать не удастся, если будет потерян имеющийся кадровый потенциал и остающиеся пока компетенции, а это невозможно без выпуска и эксплуатации достаточного числа самолётов. Никаких особых средств 96-ой не требует (в рамках модернизации озвученной Таликовым), речь по сути о возобновлении выпуска. Проблема в том, что создана ситуация, когда наш самолёт не идёт в эксплуатацию, потому что золотой, а золотой, потому что не идёт в эксплуатацию, со всеми вытекающими вещами - хроническими убытками, увольнениями, загибанием предприятий и КБ и т.д. Как, кем и почему это было сделано - отдельная песня.
 

Ага, только эта проблема - самая главная. А кем, как и почему что-то было сделано - никому не нужная песня, не имеет ровным счетом никакого значения. Как и ностальгия по СССр, которого скоро уж 30 лет как нет... ну, сколько можно о нем вспоминать! В эксплуатацию неконкурентоспособный и ненужный АК самолет не пойдет все равно.
 
nevod, т. е. Вы исповедаете позицию: "умерла так умерла"? В этом варианте никто и никогда не сможет создать ничего по-новой, т. к. конкуренты, которые в это время не лежали на боку, а работали, однозначно ушли вперёд и предлагают лучшие решения на рынке.
Если бы Эрбас придерживался такой концепции, его просто не было бы - сначала неудача с Меркюр Дассо, потом неудачный А300...
Никто не предлагает завалить страну 96-ми! Ограниченный выпуск для поддержания компетенций и решения специальных задач - это на мой взгляд лучшее решение на сегодня. Особенно, учитывая то, как идёт проект С929.
 

да не является он неконкурентоспособным. Это все вопрос тарифов, налогов, стоимости обслуживания в аэропортах. Введи например коэффициент 3 для обслуживания иномарок - и станет рентабельным даже Ту-154. И да, нельзя допускать потери производства такой техники, пусть даже это означает лишние 2 - 3 процента цены билетов - при его выпуске будет кому летать, а если все пойдут на _только конкурентоспособное иначе купить иномарку_ то и летать будет некому, кроме менджеров этой самой _иномарки_.
 

А как же Суперджет и МС21? Почему не взялись "модернизировать" ТУ134 и ТУ204? Отличные же самолеты были!

Да, я считаю "умерла - так умерла". Не нужно заниматься давно отвергнутыми рынком концепциями, какими бы они милыми сердцу и хорошими в прошлом не были.
 

У нас с вами диаметрально противоположное понимание конкурентоспособности. Но даже вы этим мнением подтверждаете, что без протекционистского регулирования этот самолёт никому не нужен. Ну нельзя выпускать никакой продукт, если он интересен не заказчику, а производителю. Все закончится, как всегда в прошлом.
 
да не является он неконкурентоспособным.

скажите, у вас в Калифорнии настоящая конкуренция выглядит именно так? Мне говорили, что конкуренция - это равные возможности, нет?
 

Это каким боком А300 неудачный?
 
Вы считаете не правильно. А Ту-204СМ нисколько бы не повредил программе МС и только усилил внутреннюю конкуренцию самолетных фирм.
 
А нулевые пошлины на ввоз в Россию импортных самолетов это не протекционистское регулирование? Давайте их вернем, давайте заставим регистрировать самолет в отечественном ррестре,как это делает весь цивилизованный мир. Давайте введем таможенные пошлины на ввозимые запчасти. А потом мы посмотрим, будет ли этот самолет выгоднее нашего Ил-96.
 
Думается даже после запуска МС 204 останется более конкурентным.
 
Чудак живет наверное на луне или не умеет фильтровать прессу. Продукт становиться интересен не потому что он "никакой" а когда созданы условия для личной заинтересованности.
 
Ничего что самолет - это не огурцы и не автомобили. Ну когда же Вы поймете, что рынок самолетов может быть только глобальным...
Сколько бортов из нашего регистра было продано летать за пределы страны? Судя по всему (если не прав, коллеги поправят), RA-<пять цифр> - это билет в один конец. Ни один лизингодатель на такое не пойдет. Скорее, если появится за рубежом вторичный рынок на российские самолеты, SSJ и МС будут российскими компаниями ставиться в EI- и VP-...
С учетом серийности - не факт, не факт...
 
1. Я и понимать ничего не хочу, Ваш глобальный рынок , это миф. Меркель нужен Северный поток 2, а Трамп уже грозит ей,что Америка не будут покупать немецкие автомобили. Вот и весь Ваш рынок. Если рынок глобальный, почему мы не можем Германии продавать свой газ напрямую? Иран и его гражданская авиация тому хороший пример. Понадеялись ребята на ковбоев, а они их кинули. Я хочу купить в личное пользование ржавую американскую Цессну, почему мне не обнуляют пошлины, а ребятам из авиакомпаний доступна эта опция? Не можете мне ответить на этот вопрос? Я тоже могу получить коммерческого эксплуатанта и возить пассажиров. Чо такая дискриминация? На Боинг можно, а на Цессну нельзя?
2. А что не так с RA ? Все наши организации по техническому обслуживанию иностранных ВС , сертифицированы за рубежом в уважаемых фирмах типа Люфтганза техник и регулярно ими проверяются.Все наши ФАПы почти под копирку соответствуют аналогичным документам FAA . Или Вы думаете, что с переходом на RA самолеты будет обслуживать Вася из автобазы? Казахи,Узбеки, Киргизы, Китай, Белорусы,в конце концов, все летают под своей регистрацией.
3. Факт, не факт, это считать надо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.