Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У нас две главные беды — абсолютная неэффективность и абсолютная безответственность..
 
Реклама
Я вот тоже всеми руками за то, чтобы в стране работала своя промышленность, только откровенные враги страны, наверное, этого не хотят. И не только должен быть авиапром, а в первую очередь нужны станкостроение, электроника и т.п. Тогда и в смежных производствах и в авиации будет много квалифицированной работы для граждан.
Одно но - эта промышленность должна быть на современном уровне, иначе она не имеет смысла. Можно серийно выпускать самолеты с паровыми двигателями, а электронные схемы для них на транзисторах кт315 - это столько же можно рабочих мест сразу организовать! Но при этом стоимость производства и, главное, эксплуатации этих самолетов станет такова, что среднестатический человек должен будет 50 лет зарабатывать на один перелет до Москвы. Не будет кучи рейсов внутри, не потянет население такое увеличение поборов. А про рейсы снаружи уж точно придется забыть, во-первых, уголь для паровых машин у них в портах не достать будет, а во-вторых ,нескрепные западные конкуренты на экономичной и более надежной технике эту нишу полностью займут.
Свое современное производство нужно, свои самолеты нужны, свое качественное образование и медицина тоже нужны. Однако большинство населения выбрало на ближайшее десятилетие, чтобы всего этого не было. Ну так оно и будет, к сожалению... И Ил-96 тоже быть.
Используя уже готовый планер Ил-96, кстати на этой ветке уже писали,что он очень легкий, установив туда новую электронику , которая повлечет полную переработку электропроводки самолета ,по принципу, по простому объясняя ,CAN шин передачи информации в форматах ARINC ,как это уже реализовано на Ан-148 и ССЖ, мы получим самолет, мало отличающийся по своим характеристикам от того что сейчас летает в наших авиакомпаниях. Что и требовалось доказать. Именно так и модернизирует свои самолеты весь мир, только у нас радетели прогресса на форумах все время требуют создать звездолет с аннигиляторными фотонными двигателями. Экономика уже меняется, закупаются современнейшие станки и оборудование. Ил-96 это удачная платформа для нового широкофюзеляжного самолета, по всем своим характеристикам!
 
если советский Аэрофлот вдруг решился бы на закупки Б-747 или А300, как покупались для Совтрансавто грузовики Мерседес - насколько бы осложнило это появлению Ил-86/96
Учитывая опыт автопрома, где все наши заводы начинали с производства копий зарубежных моделей (впрочем, российские предприятия в этом не одиноки, так начинали многие европейские заводы), вполне вероятно использование опыта 747 в создании собственного аналога-преемника.
 

Не сомневаюсь. Обеспечить пассажиров надёжным, безопасным и комфортным транспортом - это лишнее. Да и сами т.н. "паксы" лишние. Они возмущаются, визжат, жалуются на скрываемые косяки и всячески мешают советскому авиастроению и советским авиакомпаниям устанавливать рекорды.
 
Последнее редактирование:
мы получим самолет, мало отличающийся по своим характеристикам от того что сейчас летает в наших авиакомпаниях
Вы забыли про двигатели. Когда доля стоимости топлива в тарифах от 25 до 40 процентов, расход топлива стал основным фактором конкуренции. Во времена СССР расход топлива имел значение в основном с точки зрения дальности.
 
Не сомневаюсь. Обеспечить пассажиров надёжным, безопасным и комфортным транспортом - это лишнее. Да и сами т.н. "паксы лишние". Они возмущаются, визжат, жалуются на скрываемые косяки и всячески мешают советскому авиастроению и советским авиакомпаниям устанавливать рекорды.
Надежный ,безопасный и комфортный самолет это именно Ил-96 !
 
Можно серийно выпускать самолеты с паровыми двигателями, а электронные схемы для них на транзисторах кт315 - это столько же можно рабочих мест сразу организовать!

- поинтересуйтесь сколько будет стоить ремонт современных забугорных приборов, по сравнению с заменой кт 315 ...
Короче, 25 коп. советских и 1.5 млн руб. нынешних - такое вот сравнение, радетель вы наш ....
 
Вы забыли про двигатели. Когда доля стоимости топлива в тарифах от 25 до 40 процентов, расход топлива стал основным фактором конкуренции. Во времена СССР расход топлива имел значение в основном с точки зрения дальности.
А Вы забыли про о что отечественный Ил намного дешевле импортных аналогов :)
 
Реклама
поинтересуйтесь сколько будет стоить ремонт современных забугорных приборов, по сравнению с заменой кт 315 .
А что такое кт315 вы себе представляете? И каков будет вес и надёжность нашего блока аппаратуры на них при создании функционального аналога забугорного блока?
Это как индусы на ту-142, мало того, что освободили 2 кубометра в отсеке, так и все стало у них работать достаточно надёжно в одной из систем. Всего лишь добавили небольшой западный ящик. К слову, ящичек этот создан был при участии бывших наших граждан. Стоило выйти из изоляции - и аппаратуру начали делать на мировом уровне.
 
Последнее редактирование:
отечественный Ил намного дешевле импортных аналогов
Совершенно неважно, что думаю об этом я, важно, как считают потенциальные эксплуатанты. Они могут, например, учесть повышенные расходы на обслуживание четырёх двигателей вместо двух.
 
вообще заметил что разнообразные отсылки к "как было славно в СССР" быстро развенчиваются многочисленными ограничениями и убогостями существовавшими в то время. разве что пионерское детсво было по настоящему счастливым, но мы тут не об этом. если изменить название темы на "появился бы или нет Ил-96" в свете фантазии если советский Аэрофлот вдруг решился бы на закупки Б-747 или А300, как покупались для Совтрансавто грузовики Мерседес - насколько бы осложнило это появлению Ил-86\96 ?
А во сколько обходилось производство в те годы Ил-86/96 и сколько стоили Б-747?
 
Чуть-чуть конкурировал на внешнем рынке
Что ж вам всем тк далась это конкуренция. Ну не могём мы конкурировать. А если не могём, то думать нужно о внутреннем рынке. А если и лезть в мировой, то с уникальными технологиями. Не более.
 
Совершенно неважно, что думаю об этом я, важно, как считают потенциальные эксплуатанты. Они могут, например, учесть повышенные расходы на обслуживание четырёх двигателей вместо двух.
Вот-вот. Эксплуатант думает о своем кармане. С оглядкой на то, что владелец двухдвижковых лайнеров богатеет быстрее (поскольку меньше расходует).
 
во сколько обходилось производство в те годы Ил-86/96 и сколько стоили Б-747?
За "Илы" платили рублями (причём беналичными), а за "Боинги" пришлось бы отдавать СКВ. По какому курсу пересчитывать, я даже предположить не рискну.

Что ж вам всем тк далась это конкуренция.
Самый эффективный стимул для развития.

если у вас превышение по затратам на электроэнергию в разы и транспорт (у нас самое длинное транспортное плечо), то коррупция уже большой роли не играет.
В приведённой вами таблице ещё и по зарплатам мы лидеры. Учитывая, что зарплаты у нас заметно ниже, эта проблема явно организационная.
 
- поинтересуйтесь сколько будет стоить ремонт современных забугорных приборов, по сравнению с заменой кт 315 ...
Короче, 25 коп. советских и 1.5 млн руб. нынешних - такое вот сравнение, радетель вы наш ....
Любопытно, почему в таком случае весь цивилизованный мир стремится использовать современную электронику вместо таких дешевых в ремонте КТ315? Не понимают своей выгоды, дураки?
 
Ил намного дешевле импортных аналогов :)
а насколько намного? ГТЛК, как известно, покупает два Ил-96-400М по 7 млрд руб. за штуку. Это по сегодняшнему курсу около 112 млн долл.
АФЛ в свое время любил сравнивать экономику эксплуатации своих Ил-96-300 и B767-300ER. Сегодня по каталогу они стоят около 210 млн долл., значит по факту продаются за 110-140 млн (новые).
 
Реклама
Пустой какой то разговор. Люди, не знающие что такое самолет Ил-96-400 изнутри и не имеющие представления об объеме его предстоящей модернизации, с оглядкой на "цивилизованный мир" ,рассуждают о том выгоден ли он будет авиакомпаниям и стоит ли вообще его выпускать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад