У нас две главные беды — абсолютная неэффективность и абсолютная безответственность..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обеспечить отечественными самолетами свою гражданскую авиацию.
Я не противПолагаю, что этот лозунг достоин быть отлитым в красном граните.
Используя уже готовый планер Ил-96, кстати на этой ветке уже писали,что он очень легкий, установив туда новую электронику , которая повлечет полную переработку электропроводки самолета ,по принципу, по простому объясняя ,CAN шин передачи информации в форматах ARINC ,как это уже реализовано на Ан-148 и ССЖ, мы получим самолет, мало отличающийся по своим характеристикам от того что сейчас летает в наших авиакомпаниях. Что и требовалось доказать. Именно так и модернизирует свои самолеты весь мир, только у нас радетели прогресса на форумах все время требуют создать звездолет с аннигиляторными фотонными двигателями. Экономика уже меняется, закупаются современнейшие станки и оборудование. Ил-96 это удачная платформа для нового широкофюзеляжного самолета, по всем своим характеристикам!Я вот тоже всеми руками за то, чтобы в стране работала своя промышленность, только откровенные враги страны, наверное, этого не хотят. И не только должен быть авиапром, а в первую очередь нужны станкостроение, электроника и т.п. Тогда и в смежных производствах и в авиации будет много квалифицированной работы для граждан.
Одно но - эта промышленность должна быть на современном уровне, иначе она не имеет смысла. Можно серийно выпускать самолеты с паровыми двигателями, а электронные схемы для них на транзисторах кт315 - это столько же можно рабочих мест сразу организовать! Но при этом стоимость производства и, главное, эксплуатации этих самолетов станет такова, что среднестатический человек должен будет 50 лет зарабатывать на один перелет до Москвы. Не будет кучи рейсов внутри, не потянет население такое увеличение поборов. А про рейсы снаружи уж точно придется забыть, во-первых, уголь для паровых машин у них в портах не достать будет, а во-вторых ,нескрепные западные конкуренты на экономичной и более надежной технике эту нишу полностью займут.
Свое современное производство нужно, свои самолеты нужны, свое качественное образование и медицина тоже нужны. Однако большинство населения выбрало на ближайшее десятилетие, чтобы всего этого не было. Ну так оно и будет, к сожалению... И Ил-96 тоже быть.
Учитывая опыт автопрома, где все наши заводы начинали с производства копий зарубежных моделей (впрочем, российские предприятия в этом не одиноки, так начинали многие европейские заводы), вполне вероятно использование опыта 747 в создании собственного аналога-преемника.если советский Аэрофлот вдруг решился бы на закупки Б-747 или А300, как покупались для Совтрансавто грузовики Мерседес - насколько бы осложнило это появлению Ил-86/96
Я не против
Вы забыли про двигатели. Когда доля стоимости топлива в тарифах от 25 до 40 процентов, расход топлива стал основным фактором конкуренции. Во времена СССР расход топлива имел значение в основном с точки зрения дальности.мы получим самолет, мало отличающийся по своим характеристикам от того что сейчас летает в наших авиакомпаниях
Надежный ,безопасный и комфортный самолет это именно Ил-96 !Не сомневаюсь. Обеспечить пассажиров надёжным, безопасным и комфортным транспортом - это лишнее. Да и сами т.н. "паксы лишние". Они возмущаются, визжат, жалуются на скрываемые косяки и всячески мешают советскому авиастроению и советским авиакомпаниям устанавливать рекорды.
Можно серийно выпускать самолеты с паровыми двигателями, а электронные схемы для них на транзисторах кт315 - это столько же можно рабочих мест сразу организовать!
А Вы забыли про о что отечественный Ил намного дешевле импортных аналоговВы забыли про двигатели. Когда доля стоимости топлива в тарифах от 25 до 40 процентов, расход топлива стал основным фактором конкуренции. Во времена СССР расход топлива имел значение в основном с точки зрения дальности.
А что такое кт315 вы себе представляете? И каков будет вес и надёжность нашего блока аппаратуры на них при создании функционального аналога забугорного блока?поинтересуйтесь сколько будет стоить ремонт современных забугорных приборов, по сравнению с заменой кт 315 .
Надежный ,безопасный и комфортный самолет это именно Ил-96 !
Совершенно неважно, что думаю об этом я, важно, как считают потенциальные эксплуатанты. Они могут, например, учесть повышенные расходы на обслуживание четырёх двигателей вместо двух.отечественный Ил намного дешевле импортных аналогов
А во сколько обходилось производство в те годы Ил-86/96 и сколько стоили Б-747?вообще заметил что разнообразные отсылки к "как было славно в СССР" быстро развенчиваются многочисленными ограничениями и убогостями существовавшими в то время. разве что пионерское детсво было по настоящему счастливым, но мы тут не об этом. если изменить название темы на "появился бы или нет Ил-96" в свете фантазии если советский Аэрофлот вдруг решился бы на закупки Б-747 или А300, как покупались для Совтрансавто грузовики Мерседес - насколько бы осложнило это появлению Ил-86\96 ?
Что ж вам всем тк далась это конкуренция. Ну не могём мы конкурировать. А если не могём, то думать нужно о внутреннем рынке. А если и лезть в мировой, то с уникальными технологиями. Не более.Чуть-чуть конкурировал на внешнем рынке
Вот-вот. Эксплуатант думает о своем кармане. С оглядкой на то, что владелец двухдвижковых лайнеров богатеет быстрее (поскольку меньше расходует).Совершенно неважно, что думаю об этом я, важно, как считают потенциальные эксплуатанты. Они могут, например, учесть повышенные расходы на обслуживание четырёх двигателей вместо двух.
За "Илы" платили рублями (причём беналичными), а за "Боинги" пришлось бы отдавать СКВ. По какому курсу пересчитывать, я даже предположить не рискну.во сколько обходилось производство в те годы Ил-86/96 и сколько стоили Б-747?
Самый эффективный стимул для развития.Что ж вам всем тк далась это конкуренция.
В приведённой вами таблице ещё и по зарплатам мы лидеры. Учитывая, что зарплаты у нас заметно ниже, эта проблема явно организационная.если у вас превышение по затратам на электроэнергию в разы и транспорт (у нас самое длинное транспортное плечо), то коррупция уже большой роли не играет.
Любопытно, почему в таком случае весь цивилизованный мир стремится использовать современную электронику вместо таких дешевых в ремонте КТ315? Не понимают своей выгоды, дураки?- поинтересуйтесь сколько будет стоить ремонт современных забугорных приборов, по сравнению с заменой кт 315 ...
Короче, 25 коп. советских и 1.5 млн руб. нынешних - такое вот сравнение, радетель вы наш ....
а насколько намного? ГТЛК, как известно, покупает два Ил-96-400М по 7 млрд руб. за штуку. Это по сегодняшнему курсу около 112 млн долл.Ил намного дешевле импортных аналогов