Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Люди, не знающие что такое самолет Ил-96-400 изнутри
Вы знаете? Просветите. Задавите нас своим знанием темы.
Действительно, пустой разговор. Два мира - два кефира. Будем внимательно следить за развитием дел.
Вам-то зачем следить? Вы же всё знаете заранее. Не хотите просвещать, так и не дразните своим "сверхзнанием". А то некоторые начинают сомневаться, что оно у вас есть.
 
Реклама
Вы знаете? Просветите. Задавите нас своим знанием темы.
Я не занимаюсь преподавательской деятельностью, для этого существуют авиационные учебные центры, идите и учитесь. На соседней ветке о катастрофе Ан-148 я и так уже провел один ликбез по самолету Антонова, с меня хватит, к тому же, обязательно найдется товарищ ,который не поверит и потребует сканы документов,приказов и тому подобное. Ваш стеб оценил, но продолжать дискуссию не намерен, она бесполезна, потому что мы оба останемся при своем.
 
За "Илы" платили рублями (причём беналичными), а за "Боинги" пришлось бы отдавать СКВ. По какому курсу пересчитывать, я даже предположить не рискну.
Курс доллара за 200 лет

Самый эффективный стимул для развития.
Прекрасно. А если вы не конкурентоспособны, как вы собираетесь развиваться? О конкуренции хорошо думать бизнесмену производителю. А как быть государству? Если никакая его продукция (особенно в условиях ВТО) не конкурентоспособна, куда население девать? Его же надо кормить, давать ему деньги, что бы оно могло покупать еду. Откуда брать деньги, если при отсутствии конкурентоспособности покупать товары за рубежом? Самолеты, например. О конкуренции хорошо рассуждать при одинаковом уровне издержек производства и уникальных технологиях. То есть главам европейских государств. Нам с ИЛами там делать нечего, никто не спорит. Но зачем платить деньги иностранным рабочим, когда у тебя свои специалисты под боком есть хотят.
Производство ИЛ-96 как и любого другого товара для внутреннего рынка (это нужно подчеркивать) дает работу населению. А проблему с неэффективности двигателей нужно решать. Можно конечно закупать движки за кордоном, но до первых санкций. Правда если их не научиться делать, опять же оставляем специалистов на улице. Тут уже не раз писалось, что свое производство необходимо. Экономика держится только на производстве. Но если не начинать никогда ничему не научишься. А с схоластическими знаниями хорошо только вот на таких форумах спорить.
 
Курс доллара за 200 лет


Прекрасно. А если вы не конкурентоспособны, как вы собираетесь развиваться? О конкуренции хорошо думать бизнесмену производителю. А как быть государству? Если никакая его продукция (особенно в условиях ВТО) не конкурентоспособна, куда население девать? Его же надо кормить, давать ему деньги, что бы оно могло покупать еду. Откуда брать деньги, если при отсутствии конкурентоспособности покупать товары за рубежом? Самолеты, например. О конкуренции хорошо рассуждать при одинаковом уровне издержек производства и уникальных технологиях. То есть главам европейских государств. Нам с ИЛами там делать нечего, никто не спорит. Но зачем платить деньги иностранным рабочим, когда у тебя свои специалисты под боком есть хотят.
Производство ИЛ-96 как и любого другого товара для внутреннего рынка (это нужно подчеркивать) дает работу населению. А проблему с неэффективности двигателей нужно решать. Можно конечно закупать движки за кордоном, но до первых санкций. Правда если их не научиться делать, опять же оставляем специалистов на улице. Тут уже не раз писалось, что свое производство необходимо. Экономика держится только на производстве. Но если не начинать никогда ничему не научишься. А с схоластическими знаниями хорошо только вот на таких форумах спорить.
Согласен на все 100%. Люди начинают рассуждать по тругому ,когда это касается их лично. Вот закроют контору где работает VT или там Рома Антипов и позовут вместо них иностранную фирму, которая будет работать лучше дешевле и эффективнее. Конкуренция!!! Вот тогда эти товарищи и поймут на своей персоне,что такое потерять работу. А сейчас их это не касается , поэтому им и наплевать на нашу промышленность развитие которой потянет за собой производство новых Илов. Их рассуждение идет только в ключе получения прибыли конкретной авиакомпанией. Но у авиакомпании ,даже если она частная, есть РЕГУЛЯТОР в лице государства и он регулирует все в интересах страны в целом, именно поэтому нацпер летает на ССЖ и будет летать на МС-21, и если все получится, то и на Ил-96-400. А освободившиеся провозные емкости полетят обратно на Бермуды. Как то так.
 
Главное, чтобы доходы от производства шли в дело и людям, а не оседали в карманах горстки людей, которым принадлежит Россия
Согласен, с удовольствием послушал речь Макарова, все правильно он говорит, думаю скоро все будет меняться,потому что существующая система ,это тормоз развития страны.
 
Ребята Вы даже не представляете кто руководит авиакомпаниями. Главный фокус поставленных менеджеров состоит в том что бы поддерживать финансовые потоки акредитованных банков - долг их главный актив. А прибыль не нужна она даже опасна не дай бог она будет инвестированы в те же предприятия авац. промышленности . Например в пермские движки. Это поляна опять же банков замкнутый круг банкстеров. Ну и все такое.
 
Доброхотт, про стоимость производства или покупки в те годы врать не буду, но осторожно предположу что разница была примерно та же что и между Мазом и Мерседесом. но для забугорных поездок брали именно Мерины и Вольво.
 
Согласен, с удовольствием послушал речь Макарова, все правильно он говорит, думаю скоро все будет меняться,потому что существующая система ,это тормоз развития страны.
Извиняюсь за невежество, - какого Макарова?
 
вообще заметил что разнообразные отсылки к "как было славно в СССР" быстро развенчиваются многочисленными ограничениями и убогостями существовавшими в то время. разве что пионерское детсво было по настоящему счастливым, но мы тут не об этом. если изменить название темы на "появился бы или нет Ил-96" в свете фантазии если советский Аэрофлот вдруг решился бы на закупки Б-747 или А300, как покупались для Совтрансавто грузовики Мерседес - насколько бы осложнило это появлению Ил-86\96 ?
Ни один серьёзный тезис не развенчивается - ни быстро, ни медленно. Появился бы Ил-96? Странная фантазия - вырвать проблему из совершенно другой системы и перенести её на советскую. Во-первых, его бы вам не продали. Во-вторых, он нам был не нужен. И в-третьих, МГА не было автономным актором на свободном рынке, а структурным подразделением как тут кто-то выразился суперкорпорации СССР. Аэрофлот был, кстати, настолько и стабильно рентабельным в той системе, что западным авиакомпаниям и не снилось. А вот фантазия ближе к реальности. Если бы наши самолёты допустили на рынок США, то авиационная промышленность США бы через два года постиг бы коллапс. Сравните продажные цены самолётов в конце 80-ых: Боинг-757 - чуть выше 50 млн. долларов, Ту-204 - 3,8 млн. рублей(себестоимость производства). Конечно, эти значения нельзя сравнивать напрямую, но косвенно - вполне. Увеличьте стоимость Ту-204 хоть в три раза, и приведите в долларовый эквивалент, т.е. умножьте на 0,64. Не упали со стула?:) Вот поэтому рынок Запада от СССР был закрыт железным занавесом, а нам Боинги были подавно не нужны
 
Реклама
А почему у нас проблемы с движками в ГА? Почему никак не можем добиться сравнимых характеристик? Почему инженеры по военным движкам не поделятся знаниями? Или у нас и в ВА не все так гладко как кажется чайнику?
#АУ
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Вот закроют контору где работает VT или там Рома Антипов и позовут вместо них иностранную фирму, которая будет работать лучше дешевле и эффективнее. Конкуренция!!! Вот тогда эти товарищи и поймут на своей персоне,что такое потерять работу.
Меня уже дважды сокращали в моих "конторах". И ничего, как-то пока живу. Вот, собираюсь освоить новую профессию т.к. старая все менее востребована.
Главное - я не держу обиды на сократившие меня "конторы". Наверно, потому, что воспринимаю любой бизнес не как способ пристроить скучающих авиатехников, автослесарей, штукатуров, шахтёров или программистов.
Да, структура бизнеса меняется со временем. Что, держать людей, чей труд компании больше не нужен? Зачем? Чтобы компания побыстрее загнулась?
 
Последнее редактирование:
...Одно но - эта промышленность должна быть на современном уровне, иначе она не имеет смысла. Можно серийно выпускать самолеты с паровыми двигателями, а электронные схемы для них на транзисторах кт315 - это столько же можно рабочих мест сразу организовать! Но при этом стоимость производства и, главное, эксплуатации этих самолетов станет такова, что среднестатический человек должен будет 50 лет зарабатывать на один перелет до Москвы...
Свое современное производство нужно, свои самолеты нужны, свое качественное образование и медицина тоже нужны. Однако большинство населения выбрало на ближайшее десятилетие, чтобы всего этого не было. Ну так оно и будет, к сожалению... И Ил-96 тоже быть.
Не согласен с главным тезисом: даже если она не на уровне, то её надо сохранять, если не хотите жить в бантустане, конечно. За 25 лет её довели до ручки, но это не она не имеет смыла, а действия людей. И не пугайте людей транзисторами и тем более паровыми двигателями. Ил-96 - самолёт четвёртого поколения, с цифровым навигационно-пилотажным комплексом, только последний резервный контур аналоговый. То есть он даже в облике 88 года по оборудованию вполне на уровне, систематические проблемы были с инерциалкой, и первое время с надёжностью электронных компонентов. Ну так оборудование подновят, элементную базу, тем более что-то давно выпускать перестали. Про отличный планер не будем - тут писали про это. ПС вроде бы тоже довели. Эксплуатационные расходы вряд ли хуже, чем на последнем писке моды - с самолётов 4-го поколения везде системы автоматической диагностики и сбора информации об отказах, модуьные двигатели, ничего особенно не изменилось тут
 
А Вы забыли про о что отечественный Ил намного дешевле импортных аналогов :)
Вы забыли, что на его возрождение планируется потратить 53,4 млрд. рублей - 866 млн. долларов по курсу ЦБ на сейчас. Даже если удастся построить 30 бортов - в каждом из этой цифры будет по почти по 29 млн. долларов. При этом, после того как авиакомпания, купившая новый борт, решит его вывести из флота - Ил, в отличие от 767, будет металлоломом. А Boeing, скорее всего, останется товаром, пусть и "с пробегом".
Опять-же, угадайте с одного раза название авиакомпании, куда пойдут построенные борта... Намекну, это та самая компания, которая уже набрала много отечественных самолетов, но практически не использует их.
 
Не согласен с главным тезисом: даже если она не на уровне, то её надо сохранять
Как можно сохранять то, чего нет? Рынка на российский широкофюзеляжник нет и не просматривается в обозримом будущем. Продукт становится товаром только при наличии спроса. Нет платежеспособного спроса - нет товара, просто изделие.
Пророчества 61701 про "Боинги и Эирбасы отнимут" означает только одно - конец российских авиакомпаний. Ресурсов заместить весь флот "иномарок" нет и не предвидится. Вот представьте, как и за чей счет условная "Нордавиа" или iFly заменят "бэушные" иномарки на новые отечественные самолеты? Или та-же "Россия"... Не говоря уже об "искренне нашем"...
 
Используя уже готовый планер Ил-96, кстати на этой ветке уже писали,что он очень легкий, установив туда новую электронику , которая повлечет полную переработку электропроводки самолета ,по принципу, по простому объясняя ,CAN шин передачи информации в форматах ARINC ,как это уже реализовано на Ан-148 и ССЖ
На Ил-96-300 и так используется ARINC-429, это американский интерфейс стандартизированный в СССР в 80 году. Я не знаю, что задумали ильюшинцы по интерфейсам и на чём будут экономить. Чтобы экономить провода, надо перейти на мультиплексные шины от радиальных каналов ARINC-429, где надо тянуть отдельную линию от БЦВМ к каждой подсистеме. Однако такая замена не так проста: кроме самой БЦВМ надо заменить интерфейсные части в каждой(!) подсистеме и агрегате, т.е. это как минимум перелопачивание и модернизация половины АиРЭО. Я бы лично перешёл на MIL-STD-1553B, если модернизировать серьёзно, вместе с двигателями. Но мне чудится, здесь оставят как есть. 200 кг проводов не стоят этого.
 
А почему у нас проблемы с движками в ГА? Почему никак не можем добиться сравнимых характеристик? Почему инженеры по военным движкам не поделятся знаниями? Или у нас и в ВА не все так гладко как кажется чайнику?
#АУ
Я в двигателях сам почти чайник, но представляю так: в СССР было 5-7 лет отставание в технологиях жаропрочных материалов, но в принципе на пятки и здесь наступали, а потом просто провал был - особенно это касается материаловедения, там нужны монокристаллические сплавы, напыления хитрые, в конце концов подшипники. От военных КБ Климова или Люльки, Кузнецова особенно ничего не получишь, эти двигатели не на ресурс и экономичность. Хорошие камеры сгорания для транспортных делали запорожцы, но им беднягам теперь видимо всё. Но как-то видите, ПД соорудили, посмотрим
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще больше запутался. Зачем от военных полные движки, если они сами не экономичные? Жаропрочный металл для их КС делаем? Значит умеем? Так за чем заминка с движками для ГА?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад