А нулевые пошлины на ввоз в Россию импортных самолетов это не протекционистское регулирование? Давайте их вернем, давайте заставим регистрировать самолет в отечественном ррестре,как это делает весь цивилизованный мир. Давайте введем таможенные пошлины на ввозимые запчасти. А потом мы посмотрим, будет ли этот самолет выгоднее нашего Ил-96.
Чудак живет наверное на луне или не умеет фильтровать прессу. Продукт становиться интересен не потому что он "никакой" а когда созданы условия для личной заинтересованности.
Это каким боком А300 неудачный?
Да, действительно, давайте не будем, только нулевые пошлины это признание факта открытого внутреннего вредительства. Время еще не закончилось, весна покажет. Нам не надо ни с кем конкурировать, на повестке дня стоит простая задача - обеспечить отечественными самолетами свою гражданскую авиацию.Давайте не будем. Жизнь все и так расставила на свои места. Судьба данного самолета - возить пассажиров СЛО. И слава Богу. А нулевые пошлины - всего лишь признание того факта, что конкурентоспособных отечественных продуктов нет. Все.
У нас с вами диаметрально противоположное понимание конкурентоспособности. Но даже вы этим мнением подтверждаете, что без протекционистского регулирования этот самолёт никому не нужен. Ну нельзя выпускать никакой продукт, если он интересен не заказчику, а производителю. Все закончится, как всегда в прошлом.
Почитайте историю этой машины. Какими методами её "вбивали" в рынок и как потом появился А310.Это каким боком А300 неудачный?
вообще-то задача -- это чтобы людям лучше жилось, а остальное - постольку поскольку.Да, действительно, давайте не будем, только нулевые пошлины это признание факта открытого внутреннего вредительства. Время еще не закончилось, весна покажет. Нам не надо ни с кем конкурировать, на повестке дня стоит простая задача - обеспечить отечественными самолетами свою гражданскую авиацию.
чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?Вот именно что. Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи. Как при СССР - были и самолеты и авиалинии в избытке и пусть они чуть чуть уступали конкурентам, это оправдывалось полностью.
Вот если с первой половиной утверждения я ещё могу кое-как согласиться, то вторая часть у меня вызывает сомнения.Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи.
Наверно, потому, что польза для государства от вашего хобби несопоставима с пользой от работы реальных авиакомпаний?Я хочу купить в личное пользование ржавую американскую Цессну, почему мне не обнуляют пошлины, а ребятам из авиакомпаний доступна эта опция? Не можете мне ответить на этот вопрос?
Это вопрос о целесобразности пользе отдельного индивидума государству? Попахивает национал-фашизмом.Вот если с первой половиной утверждения я ещё могу кое-как согласиться, то вторая часть у меня вызывает сомнения.
Наверно, потому, что польза для государства от вашего хобби несопоставима с пользой от работы реальных авиакомпаний?
Тогда был абсолютно закрытый и полностью регулируемый внутренний рынок. Фактически "Аэрофлот" работал как авиатранспортное подразделение ЗАО "СССР". Может быть, с элементами хозрасчёта, но не более. Гарантированный спрос не очень стимулирует развиваться, даже наоборот. Авиапрома это тоже касается.Как при СССР - были и самолеты и авиалинии в избытке и пусть они чуть чуть уступали конкурентам, это оправдывалось полностью.
так о том и речь, что сборка самолетов дает людям работу и зарплату. Квалифицированную работу, заметьте.вообще-то задача -- это чтобы людям лучше жилось, а остальное - постольку поскольку.
На протекционизме вообще-то выросла целая держава под названием США. "мусор".чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?
Вам еще не приходило в голову, что не может Россия конкурировать на мировом рынке? По определению. Уровень издержек не позволит. Они у нас выше, чем в любой другой стране. Соответственно любой продукт будет дороже чем тот, что предложат другие страны. ВОт если наладить сборку где-нибудь во Въетнаме. Но так это значит лишить зарплат российских граждан.Сейчас ситуация совсем другая. И мне как-то не очень хочется, чтобы СССР вернулся в эту отрасль.
А почему, собственно, уровень издержек у нас "по определению" выше?Вам еще не приходило в голову, что не может Россия конкурировать на мировом рынке? По определению. Уровень издержек не позволит. Они у нас выше, чем в любой другой стране. Соответственно любой продукт будет дороже чем тот, что предложат другие страны. ВОт если наладить сборку где-нибудь во Въетнаме. Но так это значит лишить зарплат российских граждан.
Роман, при чем здесь хобби? Вы понимаете насколько сейчас нашей стране не хватает малой авиации? Раньше это называлось местные авиалинии. Вы понимаете какое количество маленьких самолетов сейчас летает на лесами на лесопатруле? Сколько частных компаний задействовано в этом бизнесе? Все они работают на государство и никто не обнуляет им пошлины на ввоз Цессны-172/182, основного типа самолета летающего на патруле. Карту нашей Родины посмотрите и увидите тысячи поселков где живут и работают люди и куда можно добраться в основном только по воздуху. Так что вот такая польза государству может быть не сравнима с пользой по переноске по воздуху двухсот "турыстов" на пляжи Антальи.Наверно, потому, что польза для государства от вашего хобби несопоставима с пользой от работы реальных авиакомпаний?
Этот вопрос я не обсуждал. Если вам хочется рассказать об этом, то расскажите.Вам еще не приходило в голову, что не может Россия конкурировать на мировом рынке?
В 1984 году я закончил училище и начал работать в Пулково и я не помню никакого убогого жизненного уровня. По крайней мере именно в эти годы я накупил себе целую кучу отечественной Hi Fi аппаратуры. А отец ,2 пилот Ту-154, приобрел новенькую Ладу. Вы видите только минусы, а вспомните плюсы. Люди приезжали по распределению и получали общагу, а через несколько лет им давали квартиру. Обучение бесплатно, садики бесплатно. Медицина тоже бесплатно. У Пулково был свой пионерлагерь в Рощино и база отдыха в Адлере. Больничный по среднему,тоже можно вспомнить. Кроме этого и в страшном сне не могло присниться ,когда какой нибудь директор поставит исправные самолеты к стенке и уволит 200 пилотов и техников. Авиатехник получал 180 р, а при выходе на пенсию 132 р. Сейчас авиатехник получает 70 т р и пенсия 15-20 т., есть разница? Я бы не хотел променять все эти плюсы на сто сортов пластмассовой импортной колбасы.чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?
Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи
Я вот тоже всеми руками за то, чтобы в стране работала своя промышленность, только откровенные враги страны, наверное, этого не хотят. И не только должен быть авиапром, а в первую очередь нужны станкостроение, электроника и т.п. Тогда и в смежных производствах и в авиации будет много квалифицированной работы для граждан.сборка самолетов дает людям работу и зарплату. Квалифицированную работу