Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У нас две главные беды — абсолютная неэффективность и абсолютная безответственность..
 
Используя уже готовый планер Ил-96, кстати на этой ветке уже писали,что он очень легкий, установив туда новую электронику , которая повлечет полную переработку электропроводки самолета ,по принципу, по простому объясняя ,CAN шин передачи информации в форматах ARINC ,как это уже реализовано на Ан-148 и ССЖ, мы получим самолет, мало отличающийся по своим характеристикам от того что сейчас летает в наших авиакомпаниях. Что и требовалось доказать. Именно так и модернизирует свои самолеты весь мир, только у нас радетели прогресса на форумах все время требуют создать звездолет с аннигиляторными фотонными двигателями. Экономика уже меняется, закупаются современнейшие станки и оборудование. Ил-96 это удачная платформа для нового широкофюзеляжного самолета, по всем своим характеристикам!
 
Учитывая опыт автопрома, где все наши заводы начинали с производства копий зарубежных моделей (впрочем, российские предприятия в этом не одиноки, так начинали многие европейские заводы), вполне вероятно использование опыта 747 в создании собственного аналога-преемника.
 

Не сомневаюсь. Обеспечить пассажиров надёжным, безопасным и комфортным транспортом - это лишнее. Да и сами т.н. "паксы" лишние. Они возмущаются, визжат, жалуются на скрываемые косяки и всячески мешают советскому авиастроению и советским авиакомпаниям устанавливать рекорды.
 
Последнее редактирование:
Вы забыли про двигатели. Когда доля стоимости топлива в тарифах от 25 до 40 процентов, расход топлива стал основным фактором конкуренции. Во времена СССР расход топлива имел значение в основном с точки зрения дальности.
 
Надежный ,безопасный и комфортный самолет это именно Ил-96 !
 

- поинтересуйтесь сколько будет стоить ремонт современных забугорных приборов, по сравнению с заменой кт 315 ...
Короче, 25 коп. советских и 1.5 млн руб. нынешних - такое вот сравнение, радетель вы наш ....
 
А Вы забыли про о что отечественный Ил намного дешевле импортных аналогов
 
А что такое кт315 вы себе представляете? И каков будет вес и надёжность нашего блока аппаратуры на них при создании функционального аналога забугорного блока?
Это как индусы на ту-142, мало того, что освободили 2 кубометра в отсеке, так и все стало у них работать достаточно надёжно в одной из систем. Всего лишь добавили небольшой западный ящик. К слову, ящичек этот создан был при участии бывших наших граждан. Стоило выйти из изоляции - и аппаратуру начали делать на мировом уровне.
 
Последнее редактирование:
отечественный Ил намного дешевле импортных аналогов
Совершенно неважно, что думаю об этом я, важно, как считают потенциальные эксплуатанты. Они могут, например, учесть повышенные расходы на обслуживание четырёх двигателей вместо двух.
 
А во сколько обходилось производство в те годы Ил-86/96 и сколько стоили Б-747?
 
Чуть-чуть конкурировал на внешнем рынке
Что ж вам всем тк далась это конкуренция. Ну не могём мы конкурировать. А если не могём, то думать нужно о внутреннем рынке. А если и лезть в мировой, то с уникальными технологиями. Не более.
 
Вот-вот. Эксплуатант думает о своем кармане. С оглядкой на то, что владелец двухдвижковых лайнеров богатеет быстрее (поскольку меньше расходует).
 
во сколько обходилось производство в те годы Ил-86/96 и сколько стоили Б-747?
За "Илы" платили рублями (причём беналичными), а за "Боинги" пришлось бы отдавать СКВ. По какому курсу пересчитывать, я даже предположить не рискну.

Что ж вам всем тк далась это конкуренция.
Самый эффективный стимул для развития.

В приведённой вами таблице ещё и по зарплатам мы лидеры. Учитывая, что зарплаты у нас заметно ниже, эта проблема явно организационная.
 
Любопытно, почему в таком случае весь цивилизованный мир стремится использовать современную электронику вместо таких дешевых в ремонте КТ315? Не понимают своей выгоды, дураки?
 
Ил намного дешевле импортных аналогов
а насколько намного? ГТЛК, как известно, покупает два Ил-96-400М по 7 млрд руб. за штуку. Это по сегодняшнему курсу около 112 млн долл.
АФЛ в свое время любил сравнивать экономику эксплуатации своих Ил-96-300 и B767-300ER. Сегодня по каталогу они стоят около 210 млн долл., значит по факту продаются за 110-140 млн (новые).
 
Пустой какой то разговор. Люди, не знающие что такое самолет Ил-96-400 изнутри и не имеющие представления об объеме его предстоящей модернизации, с оглядкой на "цивилизованный мир" ,рассуждают о том выгоден ли он будет авиакомпаниям и стоит ли вообще его выпускать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.