Вы зря думаете, что я не гражданин РФ и полагаете что не живу тут.
53,4 млрд - это уже по более чем 360 рублей с каждого россиянина, учитывая стариков и младенцев. Если брать только трудоспособное население, то уже по 700 рублей набегает. Это только на старт проекта, без дотаций производителю и авиакомпаниям... Возможные потери АК от использования не требуемой модели лайнера, а "той что есть" подсчитать не берусь, но исключать этот риск и ущерб тоже не правильно.
Или Вы знаете другие источники денег в государстве, помимо денег народа?
При этом, если-когда Ил-96 опять взлетит, российские авиакомпании выберут реалистичный для себя объем, и опять начнется - "а давайте дадим кредит "анголе", пусть она у нас на эти деньги купит самолет". Кредит потом, по старой традиции, простят...