Учитывая, что я лично плачу под миллион в год налогов, 1000 рублей из них на самолеты у меня лично абсолютно не вызывают вопросов, в отличие от почти всех социальных статей бюджета. Много ли гражданских самолетов в кредит было поставлено в Анголу? И много ли самолетов из ЕС и США было продано по миру без кредита?Вы зря думаете, что я не гражданин РФ и полагаете что не живу тут.
53,4 млрд - это уже по более чем 360 рублей с каждого россиянина, учитывая стариков и младенцев. Если брать только трудоспособное население, то уже по 700 рублей набегает. Это только на старт проекта, без дотаций производителю и авиакомпаниям... Возможные потери АК от использования не требуемой модели лайнера, а "той что есть" подсчитать не берусь, но исключать этот риск и ущерб тоже не правильно.
Или Вы знаете другие источники денег в государстве, помимо денег народа?
При этом, если-когда Ил-96 опять взлетит, российские авиакомпании выберут реалистичный для себя объем, и опять начнется - "а давайте дадим кредит "анголе", пусть она у нас на эти деньги купит самолет". Кредит потом, по старой традиции, простят...
Вы не хотите платить за Ил-96, а я не хочу платить за бермудские иномарки в Аэрофлоте, как будем выяснять отношения ?Вы зря думаете, что я не гражданин РФ и полагаете что не живу тут.
53,4 млрд - это уже по более чем 360 рублей с каждого россиянина, учитывая стариков и младенцев. Если брать только трудоспособное население, то уже по 700 рублей набегает. Это только на старт проекта, без дотаций производителю и авиакомпаниям... Возможные потери АК от использования не требуемой модели лайнера, а "той что есть" подсчитать не берусь, но исключать этот риск и ущерб тоже не правильно.
Или Вы знаете другие источники денег в государстве, помимо денег народа?
При этом, если-когда Ил-96 опять взлетит, российские авиакомпании выберут реалистичный для себя объем, и опять начнется - "а давайте дадим кредит "анголе", пусть она у нас на эти деньги купит самолет". Кредит потом, по старой традиции, простят...
Я тоже готов отдать и тысячу, и больше рублей на развитие нашей промышленности. Но, исключительно, на развитие, а не поддержание стагнации.Учитывая, что я лично плачу под миллион в год налогов, 1000 рублей из них на самолеты у меня лично абсолютно не вызывают вопросов
Видите ли, пока в нашей стране исторически были представлены две концепции развития авиации: одна рассказывала нам про рынок и сначала про то, что скоро отечественная авиация будет покорять планету, надо-де только развалить советскую систему. Так вот граждане рыночники настолько жидко облажались, что лично я не готов более слушать их мнение вообще ни по каким вопросам. Вторая концепция - от власти. И в результате я вижу произведенные в количестве значительно больше 100 штук суперджеты, и масяню, и многие другие вещи, включая су-34, который с моей трчки зрения вообще самый красивый военный самолет всех времен, да в общем и ка-52 красавец. Так вот авторы этой концепции не рассказывают сказок, а делают то, что возможно, с учетом бюджета, квалификации персонала и возможностей страны. И результат их деятельности меня лично устраивает если не на все сто, то процентов на 75 уж точно. В связи с этим, когда приходит человек, в авиации понимающий ну как бы не очень много, и начинает рассказывать снова сказки о рынке, о том, как надо и о том, что все должно работать без бюджетных вливаний, простите, лично мне, и похоже еще 76 процентам граждан страны - Ваши предложения просто неинтересныЯ тоже готов отдать и тысячу, и больше рублей на развитие нашей промышленности. Но, исключительно, на развитие, а не поддержание стагнации.
А каким боком Вы за них платите? Коммерческая АК в рамках своей инвестиционной программы берет их в лизинг. То, что основным акционером является государство, не говорит о том, что деньги платятся государственные. Мог "Аэрофлот" купить вместо А-321 наш 204СМ? Да, мог, но решил, исходя из своих коммерческих интересов, отдать свои деньги за "Аэробус".я не хочу платить за бермудские иномарки в Аэрофлоте
Правда потом оказалось, что исходя из своих коммерческих интересов менеджеры аэрофлота наработали себе не на одно уголовное дело-)) а 204см аэрофлот никогда вроде и не рассматривалА каким боком Вы за них платите? Коммерческая АК в рамках своей инвестиционной программы берет их в лизинг. То, что основным акционером является государство, не говорит о том, что деньги платятся государственные. Мог "Аэрофлот" купить вместо А-321 наш 204СМ? Да, мог, но решил, исходя из своих коммерческих интересов, отдать свои деньги за "Аэробус".
Если же Вы вспомните, что ряд АК за некоторые рейсы получают дотации, то тут платится за совсем другое, за сам факт выполнения рейсов.
Какая коммерческая авиакомпания?А каким боком Вы за них платите? Коммерческая АК в рамках своей инвестиционной программы берет их в лизинг. То, что основным акционером является государство, не говорит о том, что деньги платятся государственные. Мог "Аэрофлот" купить вместо А-321 наш 204СМ? Да, мог, но решил, исходя из своих коммерческих интересов, отдать свои деньги за "Аэробус".
Если же Вы вспомните, что ряд АК за некоторые рейсы получают дотации, то тут платится за совсем другое, за сам факт выполнения рейсов.
Кто сказал, что оно "должно работать без бюджетных вливаний"? Цитату, плс.сказки о рынке, о том, как надо и о том, что все должно работать без бюджетных вливаний
Не будет у нас в стране отверточной сборки А и Б ,даже не надейтесьКто сказал, что оно "должно работать без бюджетных вливаний"? Цитату, плс.
Представим тот самый миллиард долларов. Можно его вложить в самостийный проект целого самолета, а можно - в развитие производства чего-то авиационного, но с прицелом на продажи всем производителям планеты. И то, и другое - поддержка авиапрома. Но первое - того авиапрома, что был когда-то. А второе - того, который будет, и будет дальше развиваться.
Уже вроде тут раз 100500 сказали: это не деньги, выдернутые из одного проекта и засунутые в другой. Но да впрочем представителям борцов за все хорошее ведь все равно что критиковать: когда перестали финансировать ту-334 и взялись за суперджет - они кричали мол это не российский самолет, а профанация. Проект совместного с китаем дмшфс никуда не делся и финансируется отдельной статьей. А какие альтернативы Вы лично предлагаете для сохранения в течение 15 ближайших лет опыта производства широкофюзеляжных самолетов? Вот до Вас гражданин предлагал купить лицензию у Боинга и начать осваивать 747. Ну хоть и странноватый, но хоть план. А Ваши то лично предложения какие?Кто сказал, что оно "должно работать без бюджетных вливаний"? Цитату, плс.
Представим тот самый миллиард долларов. Можно его вложить в самостийный проект целого самолета, а можно - в развитие производства чего-то авиационного, но с прицелом на продажи всем производителям планеты. И то, и другое - поддержка авиапрома. Но первое - того авиапрома, что был когда-то. А второе - того, который будет, и будет дальше развиваться.
Не "Блеф", а "Крестный отец". Что ж вы классику на помните?Эти самолеты возьмут наши авиакомпании и Ваша формула сложится! Возьмут и еще попросят, потому что "им сделают предложение от которого они не смогут отказаться"("Блеф")
Точно, вот блин память!Не "Блеф", а "Крестный отец". Что ж вы классику на помните?
#АУ
А можно спросить, почему у нас так народ печется о деньгах миллионеров? Счет, конечно, имеется в виду их.И за чей счет? И, что главное, сколько бортов возьмут?
Что значит вторым? Первым был круглый отличник, а у вас одна четверка? Интересно, какой диплом тогда был у последнего?Зря... Вы так.
Распределение было по результатам зачетки. Как учился, туда и распределялся.
Я, пацан из Вологодской губернии, шел вторым и мог выбирать любую АТБ СССР.
И что? Есть менеджмент. Есть акционер. Есть задачи. У коммерческой авиакомпании ПАО "Аэрофлот" на первом месте стоит максимизация прибыли. Более того, я не уверен, что в Уставе вообще есть пункт "Поддержка российского авиапрома". Таким образом, даже непосредственный приказ акционера в форме "оказать поддержку" будет прямым нарушением устава общества, что может и должно вызвать недовольство остальных акционеров, вплоть до судебного разбирательства.Контрольный пакет акций "Аэрофлота" (51,17%) принадлежит государству в лице Росимущества."
Вот это "пока позволили"... В этом то и проблема. Впрочем, отчет гендиректора коммерческой организации Президенту - это тоже за гранью. Путин "Аэрофлоту" кто? Да никто. Ключевой акционер, с которым и правда нужно говорить ласково - Росимущество. Оное имеет своего руководителя, который подчиняется Минэкономразвития. Последнее, в свою очередь, под Правительством. И вот только Председатель Правительства дает отчет Президенту, но деятельность его контролируется Думой. И в ходе этих "встреч" руководитель коммерческой организации обсуждает с Президентом страны как он будет наносить ущерб акционерам вверенной компании. Бред. Но - факт.Аэрофлот "решил" пока ему это позволили сделать.
Совершенно некорректное сравнение. Ломоносов жил не в эпоху равных прав и возможностей.Быть вторым из сотен - вполне умещается в мою формулировку "ой как не просто". Но когда рассуждаем об уровне жизни целой страны, то все-таки нужно ориентироваться на средних или медианных представителей, а не выдающихся гениев. Ломоносов тоже из глубинки был и жил прекрасно, какие выводы мы можем сделать об уровне жищни в тогдашней стране из его кейза?
Каких конкретно миллионеров?А можно спросить, почему у нас так народ печется о деньгах миллионеров?
Причем тут устав общества, когда вам говорят о распоряжении высшей инстанции?И что? Есть менеджмент. Есть акционер. Есть задачи. У коммерческой авиакомпании ПАО "Аэрофлот" на первом месте стоит максимизация прибыли. Более того, я не уверен, что в Уставе вообще есть пункт "Поддержка российского авиапрома". Таким образом, даже непосредственный приказ акционера в форме "оказать поддержку" будет прямым нарушением устава общества,
Высшая инстанция - совет директоров. Все. Плюс законы государства. Закона, запрещающего коммерческой компании закупать импортные товары у нас нет, тем более, в отсутствии равных отечественных.Причем тут устав общества, когда вам говорят о распоряжении высшей инстанции?
Если честно, то при данном правительстве я в возрождение отечественного авиапрома не верю. Оно необходимо, но возможно только в нормальных условиях.Каких конкретно миллионеров?
Еще раз. Заплатить дотацию на "возрождение Ил-96" - это замаскировать проблему. Сделать вид, что у нас есть авиапром, производящий широкофюзеляжники. Второй веселый момент - это "сделать вид" трансформируется в "да катитесь вы с вашими Боингами". По факту, ни Боингов, ни отечественных самолетов (в достаточном количестве) не будет. И, вот тут уж ответочка прилетит в виде эмбарго на российские самолеты. Внутреннего рынка для современного авиапрома в России нет и не предвидится... Т.е. - вернемся в 90-е... С цехами, рабочими, чертежами-технологиями, но без самолетов и их покупателей.