Да, те самые банки, которые спокойно смотрели как полтора года прогорала "Трансаэро"... оставившая лизингодателей с разукомплектованным флотом... Где оргвыводы?
В России немалый флот иномарок. Вот объясните мне, почему самолеты, в основном, красятся где угодно, но не в России... Более того, почему многие иностранные компании гоняют борта на перекраску в Турцию, а не в Россию?
Какую частную коммерческую авиакомпанию у нас спасли?
Теряюсь в догадках... Какой отечественный автомобиль сочетает непугающее поведение на трассе с возможностью справляться с легким бездорожьем... "Ниву", УАЗ и недоразумение-x-ray не предлагать.
Именно! Нет денег на понты.
Поверьте, десять миллиардов долларов можно потратить с большей пользой. Фактически, Вы предлагаете государству (из народных денег) проспонсировать выпуск самолетов, а потом купить их и, на льготных условиях, сдать в лизинг отечественным авиакомпаниям. При этом, авиакомпании, будучи лишенными выбора, тоже себе что-то выторгуют... Произвести пару-тройку сотен самолетов - это самоцель, национальная идея? Не думаю...