Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, те самые банки, которые спокойно смотрели как полтора года прогорала "Трансаэро"... оставившая лизингодателей с разукомплектованным флотом... Где оргвыводы?
В России немалый флот иномарок. Вот объясните мне, почему самолеты, в основном, красятся где угодно, но не в России... Более того, почему многие иностранные компании гоняют борта на перекраску в Турцию, а не в Россию?
Какую частную коммерческую авиакомпанию у нас спасли?
Теряюсь в догадках... Какой отечественный автомобиль сочетает непугающее поведение на трассе с возможностью справляться с легким бездорожьем... "Ниву", УАЗ и недоразумение-x-ray не предлагать.
Жить надо по средствам.
Именно! Нет денег на понты.
Поверьте, десять миллиардов долларов можно потратить с большей пользой. Фактически, Вы предлагаете государству (из народных денег) проспонсировать выпуск самолетов, а потом купить их и, на льготных условиях, сдать в лизинг отечественным авиакомпаниям. При этом, авиакомпании, будучи лишенными выбора, тоже себе что-то выторгуют... Произвести пару-тройку сотен самолетов - это самоцель, национальная идея? Не думаю...
 
Cкажите, а где берут те деньги, что в оффшоры выводят по сложным схемам? Это вам так кажется, что денег нет.
 
Cкажите, а где берут те деньги, что в оффшоры выводят по сложным схемам?
Деньги в офшорах делятся на две неравные части. 1) Украденные, но это к прокуратуре. 2) Деньги заработанные. И почему заработавший не может хранить и инвестировать свои деньги там, где считает нужным?
 
Мы с Вами ведем пустой разговор и никогда не переубедим друг друга. Поймите ,нельзя все покупать за рубежом и бесконечно пользоваться тем что создали и произвели за границей, так мы можем дойти до того ,что наши девушки посчитают российских мужиков не полноценными и выпишут себе иностранного мужа. А мужики будут жениться на иностранках . Представляете какие качественные родятся дети .
 
Вы считаете - не надо? Считаете дешевле покупать? Где брать деньги?
Призывами - нет. Я как раз говорю, что надо не балаболить, а начинать дело делать, иначе специалисты потеряют квалификацию. И тогда действительно усё!
Если бы Сталин со своей гоп-компанией в 30-е рассуждали так же как вы, у нас бы сейчас не то что двигателей не было, а очень многих отраслей промышленности. И спорить бы сейчас было бы не о чем. Но Сталину было проще - Россия была А) нищая и Б) в долгах, как в шелках. Но закупать пришлось, правда не готовые товары, а оборудование для заводов. Даже в те времена было понятно, что никакой народ не выдержит постоянную закупку заграничных товаров, выгоднее построить свои заводы и производить самим. Вы же предлагаете опуститься до уровня аграрной России. А к тому и идет.
 
С заработанных денег нужно платить налог, вы не знали? А в оффшоры бабки выводят, чтобы этого избежать. А это тоже воровство. Так что деньги в офшорах не делятся. Вы их с перепутали с банковскими счетами.
PS. Кстати, а сколько еще ждать от прокуратуры возврата украденных денег? Вопрос риторический.
 
Последнее редактирование:
Вы не то подчеркнули. Надо было подчеркивать слова "В развитых странах". Сначала нужно стать развитой страной и припасть к трубе мировых ресурсов, а потом уже развивать сектор услуг. Кстати, экономика одной из таких стран держится не на услугах, а на трех китах: Майкрософте, Макинтоше и Голливуде (не помню какой президент сказал). Это все производство.
А у нас пока одна труба, только работает она в одну сторону - ЗА кордон.
 
Что тут обсуждать? Надо делать новый двухдвигательный широкофюзеляжный самолёт. Ну нет никакого смысла модернизировать и возрождать ИЛ-96. Самолёту 25 лет! Ну куда?! Прекрасный самолёт для своего времени, но сейчас надо двигаться вперёд. Я не понимаю, зачем нам китайцы, с нашим-то опытом? Чего это мы решили делать новый широкофюзеляжник с ними? Китай та ещё "авиационная держава"... Не знаю, но учитывая наш опыт, современные технологии и материалы, уверен, могли бы справиться сами. SSJ и МС-21 сделали, ну так сделаем и новый двухдвигательный ИЛ-98
 
А кто Вам сказал такую глупость, что китайцы технологичнее России в авиации и двигателестроении? Забавная логика - десять лет назад в принципе всего две страны вообще гражданские самолеты умели строить, а в 1995 так и еще веселее было, ибо военные самолеты Россия тоже не строила-)
 
Какую частную коммерческую авиакомпанию у нас спасли?

S7, не? У них были серьезные финансовые проблемы, пока банки их оттуда не вытащили. И сейчас определенные банковские структуры (где наверное есть авиационные менеджеры) им диктуют, что нужно делать. В частности - вывод 767-х.
Филев как-то распинался, что широкофюзеляжники это совсем другой бизнес, и мы не будем этим заниматься. Конечно не будут, если у них было их всего два, и их хозяева не дают покупать новые. А Нордвинд например вполне оперирует и широкофюзеляжниками и узкофюзеляжниками.
 
Последнее редактирование:
А если появится - готовы убить себя ап стену? Ну или хоть как-то ответить за свои слова? -)) вы по какому критерию определяете где у России есть шанс, а где его нету? Какие-то сокровенные знания имеете или просто привычка повелевать галактиками?
 
Китай это рынок, и чтоб на него попасть - надо делать самолет с китайцами, в противном случае они сделают сами, как с региональниклм, хоть хреновый, но свой
 
А что значит новый ШФС и двигаться вперед? Квадратным он не будет, самолет-крыло тоже. Такая же труба с крыльями. Или у ИЛ-86 плохой фюзеляж по конструкции? 96-й - это база 86-го, если я правильно понимаю. А что в нем плохого?
 
Судя по соседней теме, китайцы просто заказывают разработку, а сливки снимают сами...
 



боюсь что этот аргумент работает с точностью наоборот. есть в мире такие мононациональные страны, как например Ирландия, где рождается ужасающее количество даунов. Другой показательный пример - Израиль, где не считается зазорным будущим мужу и жене провести ДНК-анализ на предмет выяснения возможного родства. Противоположным примером можно взять СССР, где мы все были так круто замешаны, что во мне, к примеру, находится 5 разных национальностей в разных пропорциях. Такие же преимущества я вижу и в технической сфере. Если брать (и делиться с другими) всё самое передовое и применять это к нашему самому лучшему - польза от таких замесов, жизнь показывает, будет самая максимальная. Был же задел на Ил-96 с американскими движками! Опять же, Ту-144 летал с подобными улучшениями.
 
Так и я о том-же! Надо производить то, что можно туда, на Запад, продавать!
Опа какое отношение к Родине интересное. А Родина уже не нуждается ни в чем. Я смотрю вы и деньги на запад хотите и товары туда. Интересный вы товарищ
 
"СССР". Вы представляете сколько у нас намешано со времен князя Владимира (условно говоря)?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.