Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Доброхотт, ваши потуги что-то разжевать, увы, не соответствуют вашему потенциалу. Писать с умным видом о том, что специалисты рабочих профессий - основа экономике, не будучи в курсе, что даже в недоразвитых странах типа России основу занятости составляют услуги, это не очень умно.
Ну куда уж мне до вас. В развитых странах в сферу обслуживания население идет потому, что основное производство у них выведено в страны третьего мира, где расходы меньше. А вот почему в недоразвитых странах типа России основу занятости составляют услуги, можно было бы и самому догадаться. Но длят тех, кому проще что-нибудь ляпнуть, это, ясное дело, излишество, типа не царское дело в носу ковыряться.
Рассуждения о куче денег в оффшорах - в газете "Труд" что ли экономические познания черпаете? Чисто для справки, со времен Маркса, Адама Смита и Менделеева экономическая наука не стояла на месте. По сути, она в современном виде началась только в момент Великой Депрессии, когда ваши кумиры уже умерли.
Я газет не читаю и из тв не черпаю знания. А информацию беру из тех источников, которые сюда не выложишь - сайт закроют, а нас на лесосеку отправят.
Кумиры-то мои умерли, но земля продолжает вращаться вокруг солнца и проблемы у народов и государств остались те же самые по тем же самым причинам. Экономическая наука на месте не стояла, но развивалась она в жиреющих странах. Проблема России в том, что она от этих стран отличается. Что хорошо русскому, то немцу - смерть, и наоборот.
 
Реклама
Я считаю, что имитация бурной деятельности, особенно дорогостоящей - худшее из занятий. Вы же прям Рогозин нашего форума. Собственно, общественный запрос таких людей, как вы, и тянет всю страну в задницу: для успеха ведь не нужно производить нормальные авиадвигатели, нужно лишь имитировать процесс, - ввести пошлины, а потом летать на чем дадут. А на жалобы эксплуатантов отвечать: ничего-ничего, еще немного потерпите, и движки наши станут лучше PW. И все довольны: и болельщики вроде вас, и лентяи на авиазаводах своей нищенской зарплате, которая никогда не станет нормальной с их продуктом. Только билеты подорожают да пассажиропоток упадет, но это мелочи на фоне чувста гордости за Великую Авиационную Державу.

Про Рогозина - в точку! Этим главное пиариться в твиттере. А результат вторичен. Слава Богу, от авиации хотя бы его отстранили. Может, полегчает.
 
nevod, я всем противниками Ил-96 задаю один и тот же вопрос: в чём отсталость и устарелость его планера? И никто мне-не может ответить. Все мантры обычно крутятся вокруг "25 лет уже!"...
Ну, 25 - и что? Если он по-прежнему по удельному весу легче В787 и А330NEO...
Ил-96-400 - промежуточная программа, призванная сохранить компетенции и предоставить платформу для СЛО и других спец. вариантов.
А потом ставьте на него 2 ПД-35 (когда они появятся), лепите пластмассовое крыло, ставьте ПНК с дополненной реальностью... Что мешает?

Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
 
Особенно учитывая, что на запад все что продается - продается за некий абстрактный фантик, который безусловно стоит свой номинал сегодня, но с учетом количества ничем не обеспеченных долгов, под которые выпущен фантик - он не стоит и бумаги, на которой напечатан.

Ох... этим разговорам про ничем "не обеспеченный фантик" десятки лет. За это время "фантик" успел пережить некоторые "великие державы", а валюты их преемниц кратно девальвировались по отношению к нему за последние 18 лет:) . Просто некоторым никак невдомек, что обеспечены эти "долги" главным в этой жизни - доверием инвесторов. Что наверняка в повседневной жизни подтверждает практика всех завсегдатаев форума:). И ssj немногочисленным зарубежным заказчикам почему-то продаётся не за рубли:)
 
основу занятости составляют услуги
Самый массовый сегмент не синоним слова "основа". Что будут подавать официанты в ресторанах, если нет сельского хозяйства? Где будут работать бортпроводники и пилоты (тоже, кстати, сфера услуг), если нет самолётов? Что будут продавать в бутиках, если нет текстиля и кожи?

Сфера услуг развивается благодаря тому, что всё остальное уже развилось. И производство, как и сельское хозяйство, не исчезло: оно автоматизировано, оптимизировано, иногда куда-то выведено, иногда специализируется на высокомаржинальных товарах (то есть в денежном исчислении стало высокопроизводительным, хотя в штучном выражении может быть даже наоборот). Только благодаря этому сфера услуг стала развиваться: появилось много потребителей с избытком денег и времени.

Говорить о постиндустриальной экономике можно только после того, как пройден пик индустриализации.
 
Ну куда уж мне до вас. В развитых странах в сферу обслуживания население идет потому, что основное производство у них выведено в страны третьего мира, где расходы меньше. А вот почему в недоразвитых странах типа России основу занятости составляют услуги, можно было бы и самому догадаться. Но длят тех, кому проще что-нибудь ляпнуть, это, ясное дело, излишество, типа не царское дело в носу ковыряться.

Я газет не читаю и из тв не черпаю знания. А информацию беру из тех источников, которые сюда не выложишь - сайт закроют, а нас на лесосеку отправят.
Кумиры-то мои умерли, но земля продолжает вращаться вокруг солнца и проблемы у народов и государств остались те же самые по тем же самым причинам. Экономическая наука на месте не стояла, но развивалась она в жиреющих странах. Проблема России в том, что она от этих стран отличается. Что хорошо русскому, то немцу - смерть, и наоборот.

Не согласен. И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается, а другие пословицы сочиняют и "особый путь". А пословицы эти - от комплекса неполноценности, извините.
 
И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается
Просто счастье и благополучие разные люди понимают по-разному. Да и в быту различий более чем достаточно, вполне очевидных.
 
Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
Поздно ,уважаемый , пить боржоми когда почки отвалились. Цель поставлена, деньги выделены, Вас никто не услышит, самолеты будут строиться ,для успокоения души ,переживающей за державу, можете напиться.
 
Просто счастье и благополучие разные люди понимают по-разному. Да и в быту различий более чем достаточно, вполне очевидных.

Ой ли?;). Часто бываю в европах, много там знакомых - вполне очевидных серьезных различий в понимании счастья и благополучия не замечал.
 
Поздно ,уважаемый , пить боржоми когда почки отвалились. Цель поставлена, деньги выделены, Вас никто не услышит, самолеты будут строиться ,для успокоения души ,переживающей за державу, можете напиться.

Хамство - привычный и последний аргумент "патриотов-охранителей". Не удивили и не обидели. Жаловаться админу не буду:)
 
Реклама
В развитых странах в сферу обслуживания население идет потому, что основное производство у них выведено в страны третьего мира, где расходы меньше.
Нет, это не потому, что там не хотят строить свой Ил-96.
Просто со времён луддитов экономика немного изменилась. Для производства стало требоваться меньше людей. А у самих людей стало больше свободного времени. Рабочему 19-го века некогда было шляться по кинотеатрам - он был вынужден работать по 13 часов в сутки. Времени и сил оставалось только поесть и спать лечь. А вот когда людей стали заменять машины - тогда и появились предпосылки к росту сферы услуг. У работника теперь много свободного времени, ему хочется быть аккуратно подстриженным и чисто одетым. Ему хочется не просто набить желудок чтобы не сдохнуть с голоду, он хочет вкусно поесть в комфортной обстановке. Он хочет путешествовать по миру. И именно поэтому стали нужны кинотеатры, авиакомпании, интернет-провайдеры, турагентства, рестораны, прачечные и парикмахерские. Для работы в которых как раз высвободилось большое количество рабочих рук.

Upd. Оказывается, примерно те же мысли выше написал VT.
 
Нет, это не потому, что там не хотят строить свой Ил-96.
Просто со времён луддитов экономика немного изменилась. Для производства стало требоваться меньше людей.
НТР не вчера придумали. Это детище XIX века. Но только в развитых странах, или если так непонятно - в индустриально развитом обществе - сфера услуг (с которой ранее прекрасно справлялась женская половина человечества) стала пополняться народом, страдающим, как вы говорите, от безделья. А это вторая половина прошлого века, а не XIX. Возможно я немного и ошибаюсь с тем, что было раньше - яйцо или курица, - но ключевым в нашем споре является именно этот показатель - экономический уровень развития страны. Ну не может СУ поднять экономику. Только когда она стоит на крепких ногах, в СУ растет занятость. Ну это история, екарный бабай. Чего мы спорим?
Нате, сверьте свои знания, если я так непонятно выражаюсь.

PS Кстати, написанное VT совпадает с моими мыслями, а не с вашими. Только он проще и грамотнее все изложил. Надо было бы мне читать по порядку, не пришлось бы на текст время тратить, но удалять жалко
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: VT
Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
А модернизация не дешевле?
Не согласен. И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается, а другие пословицы сочиняют и "особый путь". А пословицы эти - от комплекса неполноценности, извините.
Да нет, просто одним, чтобы вырастить центнер картошки, ее достаточно просто в землю посадить, а другим приходится еще и на удобрения тратиться. Условия разные.
А пословицы есть у каждого народа. Только разные. Это часть культуры, а не комплексы.
Кстати, я говорил не о целях, а о средствах.
 
Последнее редактирование:
Цель поставлена, деньги выделены, Вас никто не услышит, самолеты будут строиться
Деньги у нас много на что выделялись. На развертывание производства тех-же Ан-148. Производство где? Адекватное затраченным деньгам и усилиям количество бортов в эксплуатации где?

Сфера услуг развивается благодаря тому, что всё остальное уже развилось.
Боюсь, что не все так хорошо. Сфера услуг появляется когда есть на нее деньги. А уж от высокотехнологичного производства, или от продажи ресурсов - не суть важно.
 
Ох... этим разговорам про ничем "не обеспеченный фантик" десятки лет. За это время "фантик" успел пережить некоторые "великие державы", а валюты их преемниц кратно девальвировались по отношению к нему за последние 18 лет:) . Просто некоторым никак невдомек, что обеспечены эти "долги" главным в этой жизни - доверием инвесторов. Что наверняка в повседневной жизни подтверждает практика всех завсегдатаев форума:). И ssj немногочисленным зарубежным заказчикам почему-то продаётся не за рубли:)
Ну про доверие инвесторов посмеялись, да. Недоверчивых инвесторов колыбель демократии всегда вбомбливает в каменный век, так что остаются одни доверчивые-))
Что рубль девальвировался кратно - в том и есть заслуга либерального рынка. Если не растекаться мыслью по древу, то то, что касается нашей проблематики, как раз показательно: не производя своего - покупали хлам за валюту, любое снижение валютных поступлений от нефти приводит как раз к девальвации. Но там конечно еще второй немаловажный пункт: когда в управление финансами пускают дегенератов-бухгалтеров из минфина, то они бухгалтерскими методами и решают вопросы бюджета: чтоб рублей на все хватило, когда валюты стало меньше, надо просто курс обвалить. Но это лирика.
В вашей теме реально хороший и важный пункт это то, что тот же суперджет за бугор не продают за рубли. В самую точку попали: пока государство не начнет продавать все отечественные товары, включая нефть и газ и самолеты с оружием тольео за рубли - будет то дерьмо, которое имеем. А чтоб это сделать - надо вздернуть на суку очень распиаренных «экономистов», которых там на западе вечно на руках носят.
 
Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
А вы можете адекватно поддержать дискуссию о том, какие конкретно миллиарды пойдут на модернизацию собственно самолета? Адекватно, как минимум представлять строки расходов и иметь квалифицированное мнение какие из этих наработок умрут вместе с ил-96, а какие лягут в основу решений, которые будут использоваться в течение следующих десятилений?
 
Ну не может СУ поднять экономику. Только когда она стоит на крепких ногах, в СУ растет занятость.
Если это, например, туризм - то может. Как и другие экспортные услуги. Взять то-же Сочи. Что в городе производится? Да, в крупных странах это не работает, но как частный случай для регионов или небольших государств - вполне.
 
Не согласен. И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается, а другие пословицы сочиняют и "особый путь". А пословицы эти - от комплекса неполноценности, извините.
Счастливым, здоровым и благополучным обычно хочется быть хряку на откорме. Вообще то у нормального человека другие ценности. Здоровье оно от национальности не сильно зависит, а вот рецепт немецкого счастья яб точно на себя примерить не хотел. Более того, даже приводимые в пример счастливые народы на ура принимают фильмы, в которых им показывают матрицу и живо интересуются социалистическими идеями как образом жизни, когда человек не вынужден постоянно думать о благополучии и бояться его лишиться, в том числе из-за болезни

#автоудаление
 
Реклама
А модернизация не дешевле?
Вы спрашиваете это у местных знающих экономистов государственного уровня ?
Благодаря этому просвещённому люду , стоящему одной ногой в цивилизациях , а другой пока ещё здесь , производство чего-либо в отечестве стало вообще невыгодно . И не важно , что это за производство . Будь это производство самолета Ил-96 , или банальное производство ломов и лопат -НЕВЫГОДНО ! Потому что это убыточно .И они всегда найдут нужные слова и донесут это до трудового народа . А трудовому народу это только и нужно -не работать , слушать проповеди знающих экономистов . Заколдованный круг .
Вот такая у нас судьба -сидим , ждём баррель по 140 фантиков , и тогда нам действительно не нужны Илы , да и ломы с лопатами тоже .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад