Все правильно. Все это было раньше. Все это сохранилось и сейчас , по крайней мере в отношении ВАСО.
Во времена СССР в АТБ Пулково на постоянной основе работали представители всех заводов изготовителей двигателей. Пермь Д30 ,Казань НК-82У и НК-86. По самолету Ту-154 я не помню, а по Ил-86 с момента начала его эксплуатации в 1983 и ее окончания в 2008, работала бригада из Воронежа ,которая выполняла все что Вы перечислили, вовремя и в срок. Пока самолеты находились на гарантии ,бригада ВАСО ,занималась устранением дефектов ,обнаруженных в полете и на земле ,используя при этом свой склад комплектующих. Кроме этого выполнялись доработки и комплексы бюллетеней. После окончания гарантии, авиакомпания сама создает свой банк запчастей приобретая их у поставщиков. Надо отметить ,что во время гарантии ,техническое обслуживание самолета осуществляется силами ИТС авиакомпании, завод работает только по устранению гарантийных дефектов. В те времена проблем с комплектующими не было ни каких и все полки в расходных были завалены запчастями и электронным оборудованием. Единственная проблема была с двигателями и некоторые самолеты приходилось ставить на хранение до момента получения даигателя из ремонта. Всему виной маленький межремонтный ресурс двигателей.
В наше время ,касаемо Ан148 в Пулково круглосуточно работала та же бригада ВАСО (только парни постарели немного за 25 лет
), по два человека в смену ,день и ночь, на перроне и на регламенте. Пока самолет был на гарантии ,все запчасти шли с Воронежа бесплатно. Все дефекты устранялись заводскими в установленные договором жесткие сроки. Пока первый выпущенный самолет 61701 стоял в Воронеже на замене электрожгутов, все убытки авиакомпании компенсировались заводом. После окончания гарантии , компания создала свой банк комплектующих ,а бригада завода уменьшилась в количестве,но осталась для оперативного решения текущих проблемм и проведения доработок. Мотор Сич тоже всегда был под рукой. В течении первых лет эксплуатации для проведения доработок и помощи в устранении неисправностей , авиакомпанию постоянно посещали представители разработчиков различных систем самолета.
В связи с этим возникает вопрос ,можно ли это ППО назвать плохим?