Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если это, например, туризм - то может. Как и другие экспортные услуги. Взять то-же Сочи. Что в городе производится? Да, в крупных странах это не работает, но как частный случай для регионов или небольших государств - вполне.
Ну, с туризмом в небольших государствах соглашусь. С той только оговоркой, что небольшие страны с развитым туризмом, которые я знаю - это бывшие колонии, развившие турдеятельность на готовой инфраструктуре.
 
Реклама
Боюсь, что не все так хорошо. Сфера услуг появляется когда есть на нее деньги. А уж от высокотехнологичного производства, или от продажи ресурсов - не суть важно.
Не хотите ли вы сказать, что у Российской экономики есть деньги на сферу услуг?
 
Ну, с туризмом в небольших государствах соглашусь. С той только оговоркой, что небольшие страны с развитым туризмом, которые я знаю - это бывшие колонии, развившие турдеятельность на готовой инфраструктуре.
Швейцария, например?-)) тот факт, что все небольшие страны с хорошей природой были колыбелями демократии колонизированы все же не означает, что пальмы и гостиницы не могут существовать без белого господина-))
 
Швейцария, например?-)) тот факт, что все небольшие страны с хорошей природой были колыбелями демократии колонизированы все же не означает, что пальмы и гостиницы не могут существовать без белого господина-))
Э не, Швейцарию сюда не надо. Это ягода особая, типа арбуза. Швейцария - это штаб-квартира мирового капитала, семейный очаг, так сказать
 
Э не, Швейцарию сюда не надо. Это ягода особая, типа арбуза. Швейцария - это штаб-квартира мирового капитала, семейный очаг, так сказать
Да нет, не в том дело. Но если мы на этой многострадальной ветке еще и туризм начнем обсуждать - точно рпропал дом. Я не могу придумать, как связать эту тему с ил-96-))
 
Да нет, не в том дело. Но если мы на этой многострадальной ветке еще и туризм начнем обсуждать - точно рпропал дом. Я не могу придумать, как связать эту тему с ил-96-))
А по-моему проще простого. Кто основные пассажиры?
 
А по-моему проще простого. Кто основные пассажиры?
Туристам вообще плевать на чем летать. Можно ли за счет туризма разогнать внутренний рынок? Не думаю. Из направлений для массового туризма в России нет ничего. Партия и народ работают изо всех сил, чтоб уничтожить любую возможность туризма в стране: Питер ломают из последних сил, байкал застраивают (ну где же еще гражданам жить и дачи строить, действительно), крым опять таки хотят непременно превратить в мегаполис, причем со сливом говн прямо в море; остались еще конечно еще девственные места на камчатке и в сибири - и вот туда точно надо завозить туристов миллионами, чтоб вытоплали все как можно быстрее-))
Так что будем реалистами, граждане будут ездить туда, где их нет-)))
 
Так если мы говорим про ШФС для внутреннего рынка, это не значит, что туристы должны обязательно посещать окраины России.
 
Более того, даже приводимые в пример счастливые народы на ура принимают фильмы, в которых им показывают матрицу и живо интересуются социалистическими идеями как образом жизни, когда человек не вынужден постоянно думать о благополучии и бояться его лишиться, в том числе из-за болезни

#автоудаление

Можете подтвердить это хоть какой-то статистикой или другими фактами¿:)
 
Реклама
Вот вы-то как раз и не знаете ни фига. Менделеев был выдающимся ученым, умнейшим человеком, а не просто химиком. То есть у него были работы не только по химии но и в других областях, в частности и в экономике. Просто вы об этом не знаете. И в свое время к нему обращались за помощью в восстановлении экономики. Что и было достигнуто. А вот его работы по экономике. Просветитесь на досуге.

Плоды моих трудов — прежде всего в научной известности, составляющей гордость — не одну мою личную, но и общую русскую... Лучшее время жизни и её главную силу взяло преподавательство... Из тысяч моих учеников много теперь повсюду видных деятелей, профессоров, администраторов, и, встречая их, всегда слышал, что доброе в них семя полагал, а не простую отбывал повинность... Третья служба моя Родине наименее видна, хотя заботила меня с юных лет по сих пор. Это служба по мере сил и возможности на пользу роста русской промышленности...
Из письма Д. Менделеева Витте.

Вы наверное не в курсе, но именно что мнение, а не доказательства. Доказывать вред от протекционизма это все равно, что доказывать вред от холестерина домохозяйкам. Ситуации бывают разные. Развитому государству, конечно, протекционизм не нужен. И если ему выгодна свободная торговля на внешнем рынке, конечно его экономисты будут доказывать все что угодно, чтобы потенциальные покупатели не закрылись от их товаров.
Кстати, свои работы по экономике Менделеев писал в конце 19 века. Как вы думаете он знал про критику протекционизма, написанную столетием раньше? Или был глупее А Смита?
А не знать, что экономика США выросла на собственном производстве - извините, невежество.

Написанное вами - чушь чуть более чем полностью. Ну правда. Но дальше уже спорить тут - совсем офтоп, не разжевывать же вам тут азы взамен ваших ссылок на святых отцов. Так, что - аминь.
 
Ну Вы тоже не имеете никакого представления ни о существующем Ил-96-400, ни о планах его модернизации, но это не мешает Вам рассуждать о том стоит ли "овчинка выделки". Не так ли?
не так. Если вы найдете у меня рассуждения о том, стоит ли модернизировать Ил-96-400, с меня бутылка. А если не найдете -- наверное, с вас, да? Я рассуждал о том, что ваши упования на протекционизм - от вашего невежества. Вы даже не понимаете смысл вашего же высказывания "наши Илы дешевле" или как вы там написали. Вы не понимаете, почему они вдруг у нас дешевле, а не у нас - никому вовсе не нужны.
 
Особенно учитывая, что на запад все что продается - продается за некий абстрактный фантик, который безусловно стоит свой номинал сегодня, но с учетом количества ничем не обеспеченных долгов, под которые выпущен фантик - он не стоит и бумаги, на которой напечатан.
ну вот еще один тиражируемый миф -- от отсутствия понимания, что такое резервная валюта и вообще что такое настоящие и что такое фиатные деньги.
 
Ну зачем же сразу не выгодно? Может пора перестать жить вчерашним днем? При таком отношении (что вы описали так красочно) не то что кашу не сваришь, а простой компот. Надо делать так, чтобы и выгода была. Вы о невыгоде говорите из-за неэкономичных движков и отсутствующего по традиции ППО? Так надо создать нормальные движки и организовать ППО. Надо начинать делать, а не жевать сопли под теми предлогами, которые вы описали.
И про благодарность от лица всей родины - это вы зря. У вас какое-то искривленное представление о родине-то. Родина уже давно рассыпается в благодарностях, только их не передают по ТВ-каналам, которые вы смотрите. Родина - это не только сливки общества, топменеджеры и др. бизнесмены. Экономика держится на производстве, т.е. на специалистах рабочих профессий. А не на услугах и манагерах. Растеряем их - будем снова бабки у ВМФ занимать, чтобы за чужие товары расплачиваться.
Так что ИЛ-96 должен быть, только, конечно, с хорошими движками и отлаженным ППО, то есть на выгодных для покупателей условиях. Наверное это будет другой ИЛ и может быть не 96-й будет называться. Так и хорошо
так а кто ж спорит -- давайте сделаем хороший самолет. Не железку-самолет, а продукт-самолет со всеми его компонентами, включая ППО, экспортное кредитование и пр. И тогда его с руками оторвут без всякого протекционизма. Боинги покупают не попротекции - по протекции США наоборот, кому-то запрещают их продавать, а те хотят. Но вот если вы начнете разбираться, что мешает - то обнаружите кучу очень существенных вещей, лежащих достаточно далеко от проблем авиастроения в узком смысле.
 
Утверждение весьма спорное про невыгодность, ну хотя бы потому, что при падении курса рубля вдвое западный самолет начинает стоить вдвое дороже, будь то амортизация или лизинг, а отечественный - нет. То же самое относится к запчастям и двигателям. Ну а то, что в цене самолета и его обуслуживания зашито процентов 30-35, которые идут на налоги, то соответственно и себестоимость этого для государства совершенно иная
а с чего бы курс рубля должен падать? только за счет эмиссии - ну так государство само создает проблему, вольному воля. Но при падении курса рубля покупательная способность пассажиров также падает так что тут сложное влияние на востребованность самолетов. Но вообще у вас каша конечно экономическая в голове.
 
не так. Если вы найдете у меня рассуждения о том, стоит ли модернизировать Ил-96-400, с меня бутылка. А если не найдете -- наверное, с вас, да? Я рассуждал о том, что ваши упования на протекционизм - от вашего невежества. Вы даже не понимаете смысл вашего же высказывания "наши Илы дешевле" или как вы там написали. Вы не понимаете, почему они вдруг у нас дешевле, а не у нас - никому вовсе не нужны.
Я не хотел Вас обидеть и возможно где то перегнул палку, но Вы и меня поймите. Самолетам Ильюшин-86 я посвятил почти четверть века и я очень хорошо знаю какой огромный потенциал для модернизации был заложен в Ил-86,я не говорю уже про его младшего собрата Ил-96. Да он имел свои определенные недостатки, но версия 96-400 это отличная платформа для модернизации. Что касается вопроса о четырех двигателях, у нас нет на данный момент двигателей с тягой позволяющей сделать двухдвигательный самолет. Можно и сейчас переделать самолет под два импортных мотора, но это займет большее время и установка импортных двигателей несет в себе две проблемы. Первая, это то что наши западные партнеры, учитывая проводимую нами внешнюю политику, в любой момент могут ввести очередные санкции и прекратить поставки двигателей. Вторая , это то что стоимость двух двигателей такой мощности и стоимость поддержания их летной годности(ТО и ремонт), будет соизмерима со стоимостью четырех наших отечественных ПС-90 и затратами на их ТО. Я уже не говорю о загрузке Пермского завода,который будет делать эти двигатели не только для единичных Ту-204 и программы модернизации Ил-76, но и для нового 96-400.
Сама по себе наша дискуссия ведется абсолютно беспредметно, потому что ни одна из сторон не знает какой объем модернизации предполагается провести на самолете Ил-96-400 для выпуска его пассажирской версии.
1. Какие изменения ждут планер, будет ли там применено большее количество композитов?
2. Будет ли переработана система управления самолетом и двигателями и применено ЭДСУ и ЭСУ?
3. Будет ли полностью переделана авионика самолета с применением СУОСО и других современных отечественных систем?
Все эти пункты коренным образом влияют на то какой может получиться самолет и соответственно только зная объем и детали модернизации можно говорить о коммерческих характеристиках самолета. У нас же,получается, что товарищи , имеющие знания и опыт в определенных сферах авиации, понимают нужность модернизации , но могут только предполагать, что задумала ильюшинская фирма, а уважаемые товарищи ,стоящие по ту сторону забора аэродрома ,ничего не предполагают и просто без основательно ,с технической точки зрения, говорят о ненужности этого проекта. Поэтому и спор , переходя на политику ведет в никуда.
Я не предлагаю ЗАПРЕТИТЬ Боинги, я предлагаю поставить их в одни условия с нашими самолетами. Любой ввозимый в страну импортный товар ,особенно тот, аналог которого выпускается внутри страны, по ЗАКОНУ должен облагаться таможенным налогом и налогом НДС. Боинг и запчасти к нему это и есть импортный товар. Я призываю отменить нулевые ставки налогов еще в 90е продавленные "заинтересованными лицами" получающими за это откаты и вернуть все в правовое русло. Как вы собираетесь продвигать в стране новейший самолет МС-21, который не смотря на свою продвинутость будет иметь свои "детские болезни" ? Как Вы думаете,что проще для авиакомпании , взять уже давно доведенный до ума серийный Эрбас 320 с отработанным ППО и Бермудской регистрацией или осваивать новейший отечественный самолет с его детскими болячками? Я участвовал в освоении двух абсолютно новых самолетов с разницей в 25 лет и я знаю как это отражается на авиакомпании . В начальный период это отказы систем, это возвраты со старта, это очень маленький налет из за простоев на ТО и доработках, это геморрой для любой авиакомпании, но через это проходят абсолютно все самолеты,без исключения. Поэтому авиакомпании проще взять Эрбас стоимость которого, благодаря нулевой ставке налога, будет соизмерима со стоимостью МС-21, потому что владельцам авиакомпаний глубоко фиолетово состояние нашего авиапрома, их интересует только свой заработок. Но авиакомпания зарегистрирована в России и государство , как и во всем мире, играет роль регулятора, преследующего свои цели, а именно. Контроль уровня безопасности полетов и работа в интересах страны. Так о каком же протекционизме я говорю?
 
Последнее редактирование:
А нулевые пошлины как-то влияют на ситуацию разве? Самолёты же на Бермудах все. Ничего не ввозится. Введение пошлин вообще ничего не поменяет вроде-как.
 
Реклама
а с чего бы курс рубля должен падать? только за счет эмиссии - ну так государство само создает проблему, вольному воля. Но при падении курса рубля покупательная способность пассажиров также падает так что тут сложное влияние на востребованность самолетов. Но вообще у вас каша конечно экономическая в голове.
Ого, вы великий экономист?-)) о какой эмиссии вы сейчас говорите? Где вы ее видели, гений финансов? Если бы дело ограничивалось эмиссией - это было бы пол-беды. Я прям читая подобных вам граждан, считающих себя профессионалами, просто тихо завидую людской самооценке-))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад