Ну куда уж мне до вас. В развитых странах в сферу обслуживания население идет потому, что основное производство у них выведено в страны третьего мира, где расходы меньше. А вот почему в недоразвитых странах типа России основу занятости составляют услуги, можно было бы и самому догадаться. Но длят тех, кому проще что-нибудь ляпнуть, это, ясное дело, излишество, типа не царское дело в носу ковыряться.Доброхотт, ваши потуги что-то разжевать, увы, не соответствуют вашему потенциалу. Писать с умным видом о том, что специалисты рабочих профессий - основа экономике, не будучи в курсе, что даже в недоразвитых странах типа России основу занятости составляют услуги, это не очень умно.
Я газет не читаю и из тв не черпаю знания. А информацию беру из тех источников, которые сюда не выложишь - сайт закроют, а нас на лесосеку отправят.Рассуждения о куче денег в оффшорах - в газете "Труд" что ли экономические познания черпаете? Чисто для справки, со времен Маркса, Адама Смита и Менделеева экономическая наука не стояла на месте. По сути, она в современном виде началась только в момент Великой Депрессии, когда ваши кумиры уже умерли.
Я считаю, что имитация бурной деятельности, особенно дорогостоящей - худшее из занятий. Вы же прям Рогозин нашего форума. Собственно, общественный запрос таких людей, как вы, и тянет всю страну в задницу: для успеха ведь не нужно производить нормальные авиадвигатели, нужно лишь имитировать процесс, - ввести пошлины, а потом летать на чем дадут. А на жалобы эксплуатантов отвечать: ничего-ничего, еще немного потерпите, и движки наши станут лучше PW. И все довольны: и болельщики вроде вас, и лентяи на авиазаводах своей нищенской зарплате, которая никогда не станет нормальной с их продуктом. Только билеты подорожают да пассажиропоток упадет, но это мелочи на фоне чувста гордости за Великую Авиационную Державу.
nevod, я всем противниками Ил-96 задаю один и тот же вопрос: в чём отсталость и устарелость его планера? И никто мне-не может ответить. Все мантры обычно крутятся вокруг "25 лет уже!"...
Ну, 25 - и что? Если он по-прежнему по удельному весу легче В787 и А330NEO...
Ил-96-400 - промежуточная программа, призванная сохранить компетенции и предоставить платформу для СЛО и других спец. вариантов.
А потом ставьте на него 2 ПД-35 (когда они появятся), лепите пластмассовое крыло, ставьте ПНК с дополненной реальностью... Что мешает?
Особенно учитывая, что на запад все что продается - продается за некий абстрактный фантик, который безусловно стоит свой номинал сегодня, но с учетом количества ничем не обеспеченных долгов, под которые выпущен фантик - он не стоит и бумаги, на которой напечатан.
Самый массовый сегмент не синоним слова "основа". Что будут подавать официанты в ресторанах, если нет сельского хозяйства? Где будут работать бортпроводники и пилоты (тоже, кстати, сфера услуг), если нет самолётов? Что будут продавать в бутиках, если нет текстиля и кожи?основу занятости составляют услуги
Ну куда уж мне до вас. В развитых странах в сферу обслуживания население идет потому, что основное производство у них выведено в страны третьего мира, где расходы меньше. А вот почему в недоразвитых странах типа России основу занятости составляют услуги, можно было бы и самому догадаться. Но длят тех, кому проще что-нибудь ляпнуть, это, ясное дело, излишество, типа не царское дело в носу ковыряться.
Я газет не читаю и из тв не черпаю знания. А информацию беру из тех источников, которые сюда не выложишь - сайт закроют, а нас на лесосеку отправят.
Кумиры-то мои умерли, но земля продолжает вращаться вокруг солнца и проблемы у народов и государств остались те же самые по тем же самым причинам. Экономическая наука на месте не стояла, но развивалась она в жиреющих странах. Проблема России в том, что она от этих стран отличается. Что хорошо русскому, то немцу - смерть, и наоборот.
Просто счастье и благополучие разные люди понимают по-разному. Да и в быту различий более чем достаточно, вполне очевидных.И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается
Поздно ,уважаемый , пить боржоми когда почки отвалились. Цель поставлена, деньги выделены, Вас никто не услышит, самолеты будут строиться ,для успокоения души ,переживающей за державу, можете напиться.Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
Просто счастье и благополучие разные люди понимают по-разному. Да и в быту различий более чем достаточно, вполне очевидных.
Поздно ,уважаемый , пить боржоми когда почки отвалились. Цель поставлена, деньги выделены, Вас никто не услышит, самолеты будут строиться ,для успокоения души ,переживающей за державу, можете напиться.
Нет, это не потому, что там не хотят строить свой Ил-96.В развитых странах в сферу обслуживания население идет потому, что основное производство у них выведено в страны третьего мира, где расходы меньше.
НТР не вчера придумали. Это детище XIX века. Но только в развитых странах, или если так непонятно - в индустриально развитом обществе - сфера услуг (с которой ранее прекрасно справлялась женская половина человечества) стала пополняться народом, страдающим, как вы говорите, от безделья. А это вторая половина прошлого века, а не XIX. Возможно я немного и ошибаюсь с тем, что было раньше - яйцо или курица, - но ключевым в нашем споре является именно этот показатель - экономический уровень развития страны. Ну не может СУ поднять экономику. Только когда она стоит на крепких ногах, в СУ растет занятость. Ну это история, екарный бабай. Чего мы спорим?Нет, это не потому, что там не хотят строить свой Ил-96.
Просто со времён луддитов экономика немного изменилась. Для производства стало требоваться меньше людей.
А модернизация не дешевле?Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
Да нет, просто одним, чтобы вырастить центнер картошки, ее достаточно просто в землю посадить, а другим приходится еще и на удобрения тратиться. Условия разные.Не согласен. И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается, а другие пословицы сочиняют и "особый путь". А пословицы эти - от комплекса неполноценности, извините.
Замечено, что молящиеся на доллар всегда не в состоянии заработать себе на жизнь и тычут тем, кто богаче их-))Конечно не нужны. Отдай мне свои доллары.
Деньги у нас много на что выделялись. На развертывание производства тех-же Ан-148. Производство где? Адекватное затраченным деньгам и усилиям количество бортов в эксплуатации где?Цель поставлена, деньги выделены, Вас никто не услышит, самолеты будут строиться
Боюсь, что не все так хорошо. Сфера услуг появляется когда есть на нее деньги. А уж от высокотехнологичного производства, или от продажи ресурсов - не суть важно.Сфера услуг развивается благодаря тому, что всё остальное уже развилось.
Ну про доверие инвесторов посмеялись, да. Недоверчивых инвесторов колыбель демократии всегда вбомбливает в каменный век, так что остаются одни доверчивые-))Ох... этим разговорам про ничем "не обеспеченный фантик" десятки лет. За это время "фантик" успел пережить некоторые "великие державы", а валюты их преемниц кратно девальвировались по отношению к нему за последние 18 лет. Просто некоторым никак невдомек, что обеспечены эти "долги" главным в этой жизни - доверием инвесторов. Что наверняка в повседневной жизни подтверждает практика всех завсегдатаев форума . И ssj немногочисленным зарубежным заказчикам почему-то продаётся не за рубли
А вы можете адекватно поддержать дискуссию о том, какие конкретно миллиарды пойдут на модернизацию собственно самолета? Адекватно, как минимум представлять строки расходов и иметь квалифицированное мнение какие из этих наработок умрут вместе с ил-96, а какие лягут в основу решений, которые будут использоваться в течение следующих десятилений?Тогда так и надо говорить: программа по защите СЛО от санкций (хотя они и так импортную технику не используют). Речь ведь не о планёре идёт, а о миллиардах на модернизацию 4-двигательного самолета, а не на разработку современного двухмоторного ШФС, о котором вы пишете.
Если это, например, туризм - то может. Как и другие экспортные услуги. Взять то-же Сочи. Что в городе производится? Да, в крупных странах это не работает, но как частный случай для регионов или небольших государств - вполне.Ну не может СУ поднять экономику. Только когда она стоит на крепких ногах, в СУ растет занятость.
Счастливым, здоровым и благополучным обычно хочется быть хряку на откорме. Вообще то у нормального человека другие ценности. Здоровье оно от национальности не сильно зависит, а вот рецепт немецкого счастья яб точно на себя примерить не хотел. Более того, даже приводимые в пример счастливые народы на ура принимают фильмы, в которых им показывают матрицу и живо интересуются социалистическими идеями как образом жизни, когда человек не вынужден постоянно думать о благополучии и бояться его лишиться, в том числе из-за болезниНе согласен. И русскому, и немцу одинаково хочется быть счастливым, здоровым и благополучным. Просто у одних получается, а другие пословицы сочиняют и "особый путь". А пословицы эти - от комплекса неполноценности, извините.
Вы спрашиваете это у местных знающих экономистов государственного уровня ?А модернизация не дешевле?